Хидетака Миядзаки: Breath of the Wild, The Elder Scrolls и "Ведьмак 3" оказали влияние на создание открытого мира Elden Ring
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
37 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки в интервью Xbox Japan рассказал, что при разработке Elden Ring не старался копировать какие-либо игры. Однако на открытый мир в последнем творении разработчика оказали влияние локации из многих современных проектов.
«Я не думаю, что мы черпали вдохновение в какой-то конкретной игре», — говорит Миядзаки. «Но лично я играл во многие проекты с открытым миром, которые считаются классикой жанра, и все они оказали на меня влияние».
В качестве примера глава FromSoftware привёл The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Witcher 3: Wild Hunt и серию The Elder Scrolls.
Впрочем, мир Elden Ring сильно отличается от своих аналогов в указанных выше проектах. Основная локация последнего на данный момент творения FromSoftware построена с учётом расположения боссов, что типично для разработчика и его серии игр, включая трилогию Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.
«Нашим первым шагом при разработке карты стало принятие решение, где будут появляться особенно важные боссы», — говорит Миядзаки. «Поэтому локация была разработана на основе этого, а затем мы скорректировали игровой процесс в зависимости от их местоположения на карте».
Указанная система, безусловно, сработала, поскольку Elden Ring была тепло принята критиками и игроками, выставившими игре наивысшие оценки. Наш обзор Elden Ring можно почитать здесь.
Читайте также: Разработчики Pathfinder из российской студии Owlcat Games начали тизерить новую игру.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Расчехлить что ли стилбук и поиграть наконец в эту дрочильню.
@Frankie-Zima не надо бро, не трать свои нервы на это
Жалко, что его открытый мир получился не интуитивным, а квесты без журнала заданий, поэтому проходить игру на три концовки получится разве что с гайдами из Гугла
В итоге начерпали все самое худшее, что было в этих играх, это прям талант
ну не знаю, по мне лучше бы если он делал игру без открытого мира а как раньше, так как это искуственно растягивает время.
Влияние Breath of Wild и игр UbiSoft в плане устройства открытого мира чувствовалось больше всего.
@xRoaWx_Saiyan Вот да очень многие вещи в игре можно пропустить без гайдов.
Пора покупать Скайрим. Хоть мну и х100 нра Морка.
Многим не зашло, мистер Миядзаки. Мотайте на ус.
Никогда в соулс не играл что-ли?
А мне понравился такой открытый мир. Почему то напомнил Зельду(скорее всего потому что её как раз прошел перед Кольцом). Но как многие заметили не хватает журнала заданий
Раньше там не было открытого мира и в целом было понятно, куда пойти
Не знаю где там ТЕС и Ведьмак 3, но ведь Зельда да, вл всём мироустройстве ЭР просматривается очень чётко.
Как фанат игр Фромов заявляю что открытый мир не идёт Соулзам и весь этот крафт в ЭР просто нахрен ненужное говно, Миядзаки сан продолжайте делать свои игры БЕЗ открытого мира пожалуйста.
Полностью согласен.
И я согласе. Самые адекватные отзывы начинают появляться через пару месяцев после релиза игры, когда хайп поутихнет. А когда на старте об этом писали, людей просто уничтожали в комментах. Я дропнул игру, это вообще не дарк соулс ниразу. Лучше старые их шедевры перепройти еще раз
Это игра не для раков от Юбисофт
Да, это игра для попусков-ноунеймов вроде тебя
Ага сделал игру с повторными боссами на каждом углу, что то я не помню чтоб ведьмаке было так) елден ринг не искуство проезвидения вообще! клон дарк солса только не совсем удачный я бы сказал, открытый мир всё испортил! он всю игру сделал на повторах, и это минус жирный очень!
Ну если хотеть насыщенности и наполнения то надо идти строго по лучикам от благодати и мир вовсе не кажется пустым и играется практически как любой другой Соулс. Если хочется пошарится и захватить максимум контента тогда да, надо много оббегать пустых территорий находя дополнительных боссов(именно они повторяют уже пройденных с малейшими изменениями), искать всякие говорящие кусты, виноград глазниц и прочее. Крафт вот абсолютно бесполезный но этим большинство РПГ грешат... Мне в целом норм, можно проходить по разному в зависимости от настроения, но затянута конечно, не поспоришь.