
Курица, несущая золотые яйца: Genshin Impact заработала миллиарды долларов
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 продается быстрее большинства JRPG — 3,3 миллиона покупателей за 33 дня
15 -
Sony решила порадовать подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra дополнительными бонусными играми в мае и июне
2 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
10 -
Имитация классического хоррора: Обзор Post Trauma
21 -
Вот они, новые Гарри Поттер, Гермиона и Рон — HBO представила исполнителей главных ролей в сериале Harry Potter
28
С момента релиза в сентябре 2020 года китайская ролевая игра Genshin Impact сгенерировала более $3 миллиардов выручки на одних только мобильных платформах под управлением iOS и Android. Такими оценками поделилось аналитическое агентство Sensor Tower.
Из отчета следует, что Genshin Impact зарабатывала на смартфонах и планшетах по $1 миллиарду каждые полгода. 30,7% мобильного оборота приходится на Китай, 23,7% принесли геймеры из Японии, еще 19,7% — жители США.
По итогам первого квартала 2022 года Genshin Impact стала самой прибыльной мобильной игрой в мире. При этом её показатели выросли по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 44%.
Напомним, что Genshin Impact доступна не только на мобильных платформах, но и на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5, а также на ПК, поэтому общая её выручка гораздо выше. В разработке находится версия для Nintendo Switch.
Читайте также: Бывший президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме: Я предлагал продавать Nintendo 3DS за $199, но со мной не согласились.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2025 Начало истории в сюжетном трейлере Shinobi: Art of Vengeance от авторов Streets of Rage 4
- 28.05.2025 Sony решила порадовать подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra дополнительными бонусными играми в мае и июне
- 28.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 продается быстрее большинства JRPG — 3,3 миллиона покупателей за 33 дня
- 27.05.2025 «Мы восстаём с наступлением ночи»: Релизный трейлер Elden Ring Nightreign от FromSoftware
- 27.05.2025 Тестовая версия следующей Battlefield работает при 120 FPS на PlayStation 5 Pro
- 27.05.2025 Вот они, новые Гарри Поттер, Гермиона и Рон — HBO представила исполнителей главных ролей в сериале Harry Potter
Жаль только что она китайская. Цензура на каждом шагу. Слишком сексуально нельзя, трупы нельзя, скелеты нельзя, "плохих" играбельных персонажей нельзя, ниче нельзя. Хотя с другой стороны хотя бы всякой сжв-мерзости с черными нет, уже счастье.
Анимешники донатят тысячи, чтоб выбить вымышленную аниме девочку/мальчика ммм
Ни этой ни Фортнайта в профиле нет
Hail to the king, baby. Но вообще тут можно сделать много интересных выводов.
1. Маленькая инди-студия заработала бабла больше, чем Нинтенда на своих Марио и Зельдах вместе взятых.
2. Упадок консолей в Японии - все ушли на мобилы. Текущий топ продаж видеоигр в Японии - агония консольного рынка, где продажи остались только у детских проектов Нинтенды.
Да, обидно, что такая цензура. Мог ли бы хотя бы для западных не цензурить игру
А так, я рад за Геншин. Годная вещь
Казино для детей, а не игра. Я сам жонатил около 2.5 тыр рублей в самом начале, а сейчас бросил играть. Спустя год игра сдулась как дырявый китайский гондон. Ну ниче, разрабы еще 2 гачи анонсировали, казино не закрывается
@KEHT_Twink насчёт упадка консолей в Азии соглашусь, а вот выпад в сторону нинтендо вообще не понял. Марио карт - 50 млн копий, ботва - 25, одисси - 10, энимал кроссинг - 37. Даже если считать прибыль по 20$ за копию, а у нинки она точно выше учитывая их жадность, то получится сумма очень даже, это не учитывая продажи тайтлов поменьше и железа. Нинка на века, а геншин все будут помнить как китайскую онлайн копию ботвы
@Headscan неправильно считаете. В новости речь про выручку, то есть общее количество денег, заработанное игрой (до вычета налогов и дележки с платформодержателями), а не про чистую прибыль, полученную производителем этой игры. От указанных денег -30% сразу Apple и Google ушло (единая комиссия на микротранзакции), налоги, также минус затраты на производство и поддержку (это $200 миллионов в год в случае с Genshin Impact), рекламу и так далее
$20 за копию - это мало даже для обычных издателей, продающих игру по фулпрайсу на старте. При продаже дисков за $60 у издателя остается 55% этой суммы, а если продавать цифру вместо дисков - то 70% (до вычета налогов).
https://gamemag.ru/news/126040/ubisoft-rasskazala-skolko-na-samom-dele-zarabatyvayut-magaziny-i-platformoderzhateli-na-prodazhe-igr
Но обычным издателям нужно давать $ платформодержателям (30% с каждой продажи), а Nintendo не нужно, так как она сама себе платформодержатель, так что там остается гораздо больше и при продаже карика, и при продаже цифры. Плюс у нее основные игры сохраняют цену на протяжении всего поколения, так что с прибыльностью более чем хорошо.
Но поскольку новость про выручку -- в случае с консольными играми под "выручкой" считаются все продажи за $60-70 (+микротранзакции где есть). Так что есть полно игр с миллиардными выручками
От Nintendo же чел горит потому что не может себе ее позволить -- приходится перебиваться эмуляторами на стареньком ПК.
@TheXIIIDemon а правила казино трудно было прочитать? Глядишь и донат впустую спускать не пришлось бы
Не понял
Володя князь думает, что может выиграть в казино, но он забыл главное правило: "Казино всегда в выигрыше"
А кто смог прочитать и эту надпись, значит тому не нужны очки.
@KEHT_Twink
3 миллиарда баксов это 50 миллионов картриджей, проданных по фулпрайсу. С учетом того, что во всех темах ноют о том, что даже спустя 100 лет с релиза картриджи продолжают стоить фулпрайс, то считай, что эти 50 миллионов копий покрываются только Супер Мариокартом 8 делюкс.
А так вон, отчет за 3 квартала прошлого финансового года: чистая прибыль у Нин больше, чем операционная у Геншина за всё время.
Эй, геншинозависимый! Тебе там Разлом подогнали!
Кек, а ведь сейчас Нинтенде нужно выкатывать вторую БОТВу. Геншин слишком сильно ушёл вперёд как для копии. Это и блестяще разыгранный козырь Инадзумы - фентезийной Японии, и более скромные победы типа той же Энканомии. А ведь на горизонте новый регион - Сумеру. Нинтенде просто нечем крыть, БОТВа 2 УЖЕ наглухо вторична и поэтому они и пошли ещё на год разработки.
По состоянию на конец 2020 года и только с мобил. А теперь добавь сюда ещё по поллярда каждые полгода (про это даже в новости написано) и, как минимум, лярд за последние полгода (реран самых мощных чемпиков, которых очень, ОЧЕНЬ долго ждали). И это мы ещё не учитываем сюда гигантский рынок ПуКа и весьма существенный рынок консолей. Цифры по доходности влёгкую перекрывают Топ 3 свитча.
Восхитительные новости. Нинтенда точно также тратилась на разработку и рекламу. БОТВу в принципе с нуля перерабатывали и там цифры намного больше 200 лямов.
Даже с такими раскладами Нинтенда зарабатывает на игре не более 40 баксов.в ритейле. Цифра - это хорошо, но основную кассу Нинтенда делает таки в ритейле.
@KEHT_Twink
В новости написано:
Ни о каких дополнительных 500 млн. за каждые полгода ни слова.
опять же: так тебе об этом и написали:
Никаких дополнительных 500 лямов за каждые полгода плюс 1 лярд за ре-ран нету. Пока не приведешь пруфов.
Потому что данных по нему нет? Есть-давай. Нет - продолжаем не учитывать )))
Еще раз - одни только продажи Марио Карт 8 делюкс покрывают выручку геншина.
А чистая прибыль всей Нин лишь за 3 квартала перекрывает общий доход Геншина с мобилочек за полтора года.