Курица, несущая золотые яйца: Genshin Impact заработала миллиарды долларов
25 Комментарии: 17

Курица, несущая золотые яйца: Genshin Impact заработала миллиарды долларов

Дата: 08.05.2022 23:05
9 8 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: EA взялась за создание игры по лицензии Marvel

    10 02.07.2022 02:42 от Rondiboss
  • Забуксовавший PS5-эксклюзив Destruction AllStars пообещали не закрывать — проект продолжит получать новый контент

    1 02.07.2022 02:09 от Rondiboss
  • "Вы что, издеваетесь?" Кори Барлог призвал относиться к разработчикам God of War с уважением — его поддержал Фил Спенсер

    60 02.07.2022 02:09 от Hobo_With_A_Shotgun
  • Разработчики Ghost of Tsushima обратились к поклонникам inFAMOUS и Sly Cooper

    19 02.07.2022 02:03 от mivlashi
  • Universal Pictures анонсировала скорое закрытие российского офиса, другие голливудские мейджоры пока остаются

    14 02.07.2022 02:03 от Axelboom
  • Все о сервисе Steam

    31696 02.07.2022 02:15 от TheVS
  • Любимая музыка из игр

    2009 02.07.2022 02:07 от Whaaa
  • Ремастер какой игры Вы бы пожелали?

    598 02.07.2022 01:56 от Whaaa
  • Dead Space

    922 02.07.2022 01:29 от pathfinder
  • Книги

    4271 02.07.2022 01:13 от FKNerv

С момента релиза в сентябре 2020 года китайская ролевая игра Genshin Impact сгенерировала более $3 миллиардов выручки на одних только мобильных платформах под управлением iOS и Android. Такими оценками поделилось аналитическое агентство Sensor Tower.

Из отчета следует, что Genshin Impact зарабатывала на смартфонах и планшетах по $1 миллиарду каждые полгода. 30,7% мобильного оборота приходится на Китай, 23,7% принесли геймеры из Японии, еще 19,7% жители США.

По итогам первого квартала 2022 года Genshin Impact стала самой прибыльной мобильной игрой в мире. При этом её показатели выросли по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 44%.

Напомним, что Genshin Impact доступна не только на мобильных платформах, но и на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5, а также на ПК, поэтому общая её выручка гораздо выше. В разработке находится версия для Nintendo Switch.

За первый год Genshin Impact заработала больше денег, чем любая другая игра, в том числе Fortnite и Grena Theft Auto V.

Читайте также: Бывший президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме: Я предлагал продавать Nintendo 3DS за $199, но со мной не согласились.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
r800
r800 120.58 08.05.2022 23:10 удалён
0

Жаль только что она китайская. Цензура на каждом шагу. Слишком сексуально нельзя, трупы нельзя, скелеты нельзя, "плохих" играбельных персонажей нельзя, ниче нельзя. Хотя с другой стороны хотя бы всякой сжв-мерзости с черными нет, уже счастье.

D1zlighter
D1zlighter 5 08.05.2022 23:26 удалён
0

Анимешники донатят тысячи, чтоб выбить вымышленную аниме девочку/мальчика ммм

BonJovy
BonJovy 119.71 08.05.2022 23:46 удалён
1

Ни этой ни Фортнайта в профиле нетfrown

KEHT_Twink
KEHT_Twink 16.99 08.05.2022 23:48 (изменен) удалён
1

Hail to the king, baby. Но вообще тут можно сделать много интересных выводов.

1. Маленькая инди-студия заработала бабла больше, чем Нинтенда на своих Марио и Зельдах вместе взятых.

2. Упадок консолей в Японии - все ушли на мобилы. Текущий топ продаж видеоигр в Японии - агония консольного рынка, где продажи остались только у детских проектов Нинтенды.

 

Spirit-ford
Spirit-ford 108.58 09.05.2022 00:02 удалён
0

Жаль только что она китайская. Цензура на каждом шагу. Слишком сексуально нельзя, трупы нельзя, скелеты нельзя, "плохих" играбельных персонажей нельзя, ниче нельзя. Хотя с другой стороны хотя бы всякой сжв-мерзости с черными нет, уже счастье.

Да, обидно, что такая цензура. Мог ли бы хотя бы для западных не цензурить игру

А так, я рад за Геншин. Годная вещь

Krinb
Krinb 73.98 09.05.2022 00:17 удалён
2

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 19.55 09.05.2022 01:12 удалён
0

Казино для детей, а не игра. Я сам жонатил около 2.5 тыр рублей в самом начале, а сейчас бросил играть. Спустя год игра сдулась как дырявый китайский гондон. Ну ниче, разрабы еще 2 гачи анонсировали, казино не закрывается

Headscan
Headscan 0.52 09.05.2022 01:19 удалён
5

@KEHT_Twink насчёт упадка консолей в Азии соглашусь, а вот выпад в сторону нинтендо вообще не понял. Марио карт - 50 млн копий, ботва - 25, одисси - 10, энимал кроссинг - 37. Даже если считать прибыль по 20$ за копию, а у нинки она точно выше учитывая их жадность, то получится сумма очень даже, это не учитывая продажи тайтлов поменьше и железа. Нинка на века, а геншин все будут помнить как китайскую онлайн копию ботвы smiley

NatashaPetrova
NatashaPetrova 46.45 09.05.2022 01:55 удалён
3

@Headscan неправильно считаете. В новости речь про выручку, то есть общее количество денег, заработанное игрой (до вычета налогов и дележки с платформодержателями), а не про чистую прибыль, полученную производителем этой игры. От указанных денег -30% сразу Apple и Google ушло (единая комиссия на микротранзакции), налоги, также минус затраты на производство и поддержку (это $200 миллионов в год в случае с Genshin Impact), рекламу и так далее smiley 

Даже если считать прибыль по 20$ за копию

 

$20 за копию - это мало даже для обычных издателей, продающих игру по фулпрайсу на старте. При продаже дисков за $60 у издателя остается 55% этой суммы, а если продавать цифру вместо дисков - то 70% (до вычета налогов).

https://gamemag.ru/news/126040/ubisoft-rasskazala-skolko-na-samom-dele-zarabatyvayut-magaziny-i-platformoderzhateli-na-prodazhe-igr

Но обычным издателям нужно давать $ платформодержателям (30% с каждой продажи), а Nintendo не нужно, так как она сама себе платформодержатель, так что там остается гораздо больше и при продаже карика, и при продаже цифры. Плюс у нее основные игры сохраняют цену на протяжении всего поколения, так что с прибыльностью более чем хорошо.

Но поскольку новость про выручку -- в случае с консольными играми под "выручкой" считаются все продажи за $60-70 (+микротранзакции где есть). Так что есть полно игр с миллиардными выручками smiley

От Nintendo же чел горит потому что не может себе ее позволить -- приходится перебиваться эмуляторами на стареньком ПК.

volodya_knyaz
volodya_knyaz 2.06 09.05.2022 03:03 удалён
0

@TheXIIIDemon а правила казино трудно было прочитать? Глядишь и донат впустую спускать не пришлось бы

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 19.55 09.05.2022 03:30 удалён
0

@TheXIIIDemon а правила казино трудно было прочитать? Глядишь и донат впустую спускать не пришлось бы

Не понял

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 81.41 09.05.2022 07:01 удалён
1

@TheXIIIDemon а правила казино трудно было прочитать? Глядишь и донат впустую спускать не пришлось бы

Не понял

Володя князь думает, что может выиграть в казино, но он забыл главное правило: "Казино всегда в выигрыше"

lex
lex 8.88 09.05.2022 08:55 удалён
0

 

lex
lex 8.88 09.05.2022 09:00 удалён
0

А кто смог прочитать и эту надпись, значит тому не нужны очки.

 

Rzhevscky
Rzhevscky 42.62 09.05.2022 10:22 удалён
1

@KEHT_Twink 

Маленькая инди-студия заработала бабла больше, чем Нинтенда на своих Марио и Зельдах вместе взятых.

3 миллиарда баксов это 50 миллионов картриджей, проданных по фулпрайсу. С учетом того, что во всех темах ноют о том, что даже спустя 100 лет с релиза картриджи продолжают стоить фулпрайс, то считай, что эти 50 миллионов копий покрываются только Супер Мариокартом 8 делюкс.

А так вон, отчет за 3 квартала прошлого финансового года: чистая прибыль у Нин больше, чем операционная у Геншина за всё время.

 

KEHT_Twink
KEHT_Twink 16.99 09.05.2022 12:48 (изменен) удалён
0

Казино для детей, а не игра. Я сам жонатил около 2.5 тыр рублей в самом начале, а сейчас бросил играть. Спустя год игра сдулась как дырявый китайский гондон. Ну ниче, разрабы еще 2 гачи анонсировали, казино не закрывается

Эй, геншинозависимый! Тебе там Разлом подогнали!

 

 

 Нинка на века, а геншин все будут помнить как китайскую онлайн копию ботвы 

Кек, а ведь сейчас Нинтенде нужно выкатывать вторую БОТВу. Геншин слишком сильно ушёл вперёд как для копии. Это и блестяще разыгранный козырь Инадзумы - фентезийной Японии, и более скромные победы типа той же Энканомии. А ведь на горизонте новый регион - Сумеру. Нинтенде просто нечем крыть, БОТВа 2 УЖЕ наглухо вторична и поэтому они и пошли ещё на год разработки.

3 миллиарда баксов это 50 миллионов картриджей, проданных по фулпрайсу.

По состоянию на конец 2020 года и только с мобил. А теперь добавь сюда ещё по поллярда каждые полгода (про это даже в новости написано) и, как минимум, лярд за последние полгода (реран самых мощных чемпиков, которых очень, ОЧЕНЬ долго ждали). И это мы ещё не учитываем сюда гигантский рынок ПуКа и весьма существенный рынок консолей. Цифры по доходности влёгкую перекрывают Топ 3 свитча.

От указанных денег -30% сразу Apple и Google ушло (единая комиссия на микротранзакции), налоги, также минус затраты на производство и поддержку (это $200 миллионов в год в случае с Genshin Impact), рекламу и так далее smiley

Восхитительные новости. Нинтенда точно также тратилась на разработку и рекламу. БОТВу в принципе с нуля перерабатывали и там цифры намного больше 200 лямов.

https://gamemag.ru/news/126040/ubisoft-rasskazala-skolko-na-samom-dele-zarabatyvayut-magaziny-i-platformoderzhateli-na-prodazhe-igr

Но обычным издателям нужно давать $ платформодержателям (30% с каждой продажи), а Nintendo не нужно, так как она сама себе платформодержатель, так что там остается гораздо больше и при продаже карика, и при продаже цифры. Плюс у нее основные игры сохраняют цену на протяжении всего поколения, так что с прибыльностью более чем хорошо.

Даже с такими раскладами Нинтенда зарабатывает на игре не более 40 баксов.в ритейле. Цифра - это хорошо, но основную кассу Нинтенда делает таки в ритейле.

От Nintendo же чел горит потому что не может себе ее позволить -- приходится перебиваться эмуляторами на стареньком ПК.

sad

Rzhevscky
Rzhevscky 42.62 09.05.2022 14:29 удалён
0

@KEHT_Twink 

А теперь добавь сюда ещё по поллярда каждые полгода (про это даже в новости написано)

В новости написано:

Genshin Impact зарабатывала на смартфонах и планшетах по $1 миллиарду каждые полгода

Ни о каких дополнительных 500 млн. за каждые полгода ни слова.

и, как минимум, лярд за последние полгода (реран самых мощных чемпиков, которых очень, ОЧЕНЬ долго ждали).

опять же: так тебе об этом и написали:

по $1 миллиарду каждые полгода

Никаких дополнительных 500 лямов за каждые полгода плюс 1 лярд за ре-ран нету. Пока не приведешь пруфов.

И это мы ещё не учитываем сюда гигантский рынок ПуКа и весьма существенный рынок консолей.

Потому что данных по нему нет? Есть-давай. Нет - продолжаем не учитывать )))

Цифры по доходности влёгкую перекрывают Топ 3 свитча.

Еще раз - одни только продажи Марио Карт 8 делюкс покрывают выручку геншина.

А чистая прибыль всей Нин лишь за 3 квартала перекрывает общий доход Геншина с мобилочек за полтора года.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!