
Курица, несущая золотые яйца: Genshin Impact заработала миллиарды долларов
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
32 -
Pixar представила финальный трейлер «Элио» о мальчике в качестве лидера Земли при контакте с инопланетянами
15 -
Nintendo обновит эмулятор Nintendo 64 на Switch 2
7 -
Инсайдер: EA уволит еще 400 человек, ликвидация Codemasters начинается
17 -
"Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса
40
С момента релиза в сентябре 2020 года китайская ролевая игра Genshin Impact сгенерировала более $3 миллиардов выручки на одних только мобильных платформах под управлением iOS и Android. Такими оценками поделилось аналитическое агентство Sensor Tower.
Из отчета следует, что Genshin Impact зарабатывала на смартфонах и планшетах по $1 миллиарду каждые полгода. 30,7% мобильного оборота приходится на Китай, 23,7% принесли геймеры из Японии, еще 19,7% — жители США.
По итогам первого квартала 2022 года Genshin Impact стала самой прибыльной мобильной игрой в мире. При этом её показатели выросли по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 44%.
Напомним, что Genshin Impact доступна не только на мобильных платформах, но и на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5, а также на ПК, поэтому общая её выручка гораздо выше. В разработке находится версия для Nintendo Switch.
Читайте также: Бывший президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме: Я предлагал продавать Nintendo 3DS за $199, но со мной не согласились.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.05.2025 Одиночкам здесь не рады: Критики сдержанно хвалят ELDEN RING NIGHTREIGN
- 29.05.2025 Инсайдер: EA уволит еще 400 человек, ликвидация Codemasters начинается
- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
Жаль только что она китайская. Цензура на каждом шагу. Слишком сексуально нельзя, трупы нельзя, скелеты нельзя, "плохих" играбельных персонажей нельзя, ниче нельзя. Хотя с другой стороны хотя бы всякой сжв-мерзости с черными нет, уже счастье.
Анимешники донатят тысячи, чтоб выбить вымышленную аниме девочку/мальчика ммм
Ни этой ни Фортнайта в профиле нет
Hail to the king, baby. Но вообще тут можно сделать много интересных выводов.
1. Маленькая инди-студия заработала бабла больше, чем Нинтенда на своих Марио и Зельдах вместе взятых.
2. Упадок консолей в Японии - все ушли на мобилы. Текущий топ продаж видеоигр в Японии - агония консольного рынка, где продажи остались только у детских проектов Нинтенды.
Да, обидно, что такая цензура. Мог ли бы хотя бы для западных не цензурить игру
А так, я рад за Геншин. Годная вещь
Казино для детей, а не игра. Я сам жонатил около 2.5 тыр рублей в самом начале, а сейчас бросил играть. Спустя год игра сдулась как дырявый китайский гондон. Ну ниче, разрабы еще 2 гачи анонсировали, казино не закрывается
@KEHT_Twink насчёт упадка консолей в Азии соглашусь, а вот выпад в сторону нинтендо вообще не понял. Марио карт - 50 млн копий, ботва - 25, одисси - 10, энимал кроссинг - 37. Даже если считать прибыль по 20$ за копию, а у нинки она точно выше учитывая их жадность, то получится сумма очень даже, это не учитывая продажи тайтлов поменьше и железа. Нинка на века, а геншин все будут помнить как китайскую онлайн копию ботвы
@Headscan неправильно считаете. В новости речь про выручку, то есть общее количество денег, заработанное игрой (до вычета налогов и дележки с платформодержателями), а не про чистую прибыль, полученную производителем этой игры. От указанных денег -30% сразу Apple и Google ушло (единая комиссия на микротранзакции), налоги, также минус затраты на производство и поддержку (это $200 миллионов в год в случае с Genshin Impact), рекламу и так далее
$20 за копию - это мало даже для обычных издателей, продающих игру по фулпрайсу на старте. При продаже дисков за $60 у издателя остается 55% этой суммы, а если продавать цифру вместо дисков - то 70% (до вычета налогов).
https://gamemag.ru/news/126040/ubisoft-rasskazala-skolko-na-samom-dele-zarabatyvayut-magaziny-i-platformoderzhateli-na-prodazhe-igr
Но обычным издателям нужно давать $ платформодержателям (30% с каждой продажи), а Nintendo не нужно, так как она сама себе платформодержатель, так что там остается гораздо больше и при продаже карика, и при продаже цифры. Плюс у нее основные игры сохраняют цену на протяжении всего поколения, так что с прибыльностью более чем хорошо.
Но поскольку новость про выручку -- в случае с консольными играми под "выручкой" считаются все продажи за $60-70 (+микротранзакции где есть). Так что есть полно игр с миллиардными выручками
От Nintendo же чел горит потому что не может себе ее позволить -- приходится перебиваться эмуляторами на стареньком ПК.
@TheXIIIDemon а правила казино трудно было прочитать? Глядишь и донат впустую спускать не пришлось бы
Не понял
Володя князь думает, что может выиграть в казино, но он забыл главное правило: "Казино всегда в выигрыше"
А кто смог прочитать и эту надпись, значит тому не нужны очки.
@KEHT_Twink
3 миллиарда баксов это 50 миллионов картриджей, проданных по фулпрайсу. С учетом того, что во всех темах ноют о том, что даже спустя 100 лет с релиза картриджи продолжают стоить фулпрайс, то считай, что эти 50 миллионов копий покрываются только Супер Мариокартом 8 делюкс.
А так вон, отчет за 3 квартала прошлого финансового года: чистая прибыль у Нин больше, чем операционная у Геншина за всё время.
Эй, геншинозависимый! Тебе там Разлом подогнали!
Кек, а ведь сейчас Нинтенде нужно выкатывать вторую БОТВу. Геншин слишком сильно ушёл вперёд как для копии. Это и блестяще разыгранный козырь Инадзумы - фентезийной Японии, и более скромные победы типа той же Энканомии. А ведь на горизонте новый регион - Сумеру. Нинтенде просто нечем крыть, БОТВа 2 УЖЕ наглухо вторична и поэтому они и пошли ещё на год разработки.
По состоянию на конец 2020 года и только с мобил. А теперь добавь сюда ещё по поллярда каждые полгода (про это даже в новости написано) и, как минимум, лярд за последние полгода (реран самых мощных чемпиков, которых очень, ОЧЕНЬ долго ждали). И это мы ещё не учитываем сюда гигантский рынок ПуКа и весьма существенный рынок консолей. Цифры по доходности влёгкую перекрывают Топ 3 свитча.
Восхитительные новости. Нинтенда точно также тратилась на разработку и рекламу. БОТВу в принципе с нуля перерабатывали и там цифры намного больше 200 лямов.
Даже с такими раскладами Нинтенда зарабатывает на игре не более 40 баксов.в ритейле. Цифра - это хорошо, но основную кассу Нинтенда делает таки в ритейле.
@KEHT_Twink
В новости написано:
Ни о каких дополнительных 500 млн. за каждые полгода ни слова.
опять же: так тебе об этом и написали:
Никаких дополнительных 500 лямов за каждые полгода плюс 1 лярд за ре-ран нету. Пока не приведешь пруфов.
Потому что данных по нему нет? Есть-давай. Нет - продолжаем не учитывать )))
Еще раз - одни только продажи Марио Карт 8 делюкс покрывают выручку геншина.
А чистая прибыль всей Нин лишь за 3 квартала перекрывает общий доход Геншина с мобилочек за полтора года.