
Ubisoft рассказала, сколько на самом деле зарабатывают магазины и платформодержатели на продаже игр сторонних издателей
- Комментарии
- Форум
-
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
65 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
44 -
Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
34 -
Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
3 -
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
7
В сети можно часто увидеть, как поклонники различных компаний пытаются посчитать, сколько те заработали на продажах определенных игр по цене в $60. Однако в действительности издатель никогда не получает чистые $60 за реализацию ААА-продукта. С публикацией квартального отчета Ubisoft рассказала, как обстоят дела на самом деле.
Из $60, которые платит игрок за покупку новой коробочной версии игры, 25% съедает дистрибьютор / ритейл ($15 при игре за $60 и $5 при игре за $20), еще 20% уходит платформодержателю (Sony, Nintendo и Microsoft берут по $12 при РРЦ на игру в размере $60), позволившему издать проект на своей консоли и выпустившему соответствующие диски или картриджи. Издателю остается 55% от итоговой РРЦ игры, а еще нужно заплатить налоги (здесь ситуация от страны к стране разнится).
Если же говорить про реализацию игр в цифровом формате, то здесь Sony, Nintendo, Microsoft и Steam берут просто 30% от итоговой стоимости игры, а издателю остается 70%, поэтому Ubisoft (равно как и многие другие) очень довольна бурным ростом цифровых платформ и продажами дополнительного цифрового контента.
Читайте также: Super Mario Odyssey - продюсер прокомментировал вероятность создания платного DLC для игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
- 09.09.2025 Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер