


Курица, несущая золотые яйца: Genshin Impact заработала миллиарды долларов
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
30 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
21 -
Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme
17 -
CD Projekt RED: Nintendo Switch 2 получит лучшую портативную версию Cyberpunk 2077
12 -
Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
6
С момента релиза в сентябре 2020 года китайская ролевая игра Genshin Impact сгенерировала более $3 миллиардов выручки на одних только мобильных платформах под управлением iOS и Android. Такими оценками поделилось аналитическое агентство Sensor Tower.
Из отчета следует, что Genshin Impact зарабатывала на смартфонах и планшетах по $1 миллиарду каждые полгода. 30,7% мобильного оборота приходится на Китай, 23,7% принесли геймеры из Японии, еще 19,7% — жители США.
По итогам первого квартала 2022 года Genshin Impact стала самой прибыльной мобильной игрой в мире. При этом её показатели выросли по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 44%.
Напомним, что Genshin Impact доступна не только на мобильных платформах, но и на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5, а также на ПК, поэтому общая её выручка гораздо выше. В разработке находится версия для Nintendo Switch.
Читайте также: Бывший президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме: Я предлагал продавать Nintendo 3DS за $199, но со мной не согласились.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Жаль только что она китайская. Цензура на каждом шагу. Слишком сексуально нельзя, трупы нельзя, скелеты нельзя, "плохих" играбельных персонажей нельзя, ниче нельзя. Хотя с другой стороны хотя бы всякой сжв-мерзости с черными нет, уже счастье.
Анимешники донатят тысячи, чтоб выбить вымышленную аниме девочку/мальчика ммм
Ни этой ни Фортнайта в профиле нет
Hail to the king, baby. Но вообще тут можно сделать много интересных выводов.
1. Маленькая инди-студия заработала бабла больше, чем Нинтенда на своих Марио и Зельдах вместе взятых.
2. Упадок консолей в Японии - все ушли на мобилы. Текущий топ продаж видеоигр в Японии - агония консольного рынка, где продажи остались только у детских проектов Нинтенды.
Да, обидно, что такая цензура. Мог ли бы хотя бы для западных не цензурить игру
А так, я рад за Геншин. Годная вещь
Казино для детей, а не игра. Я сам жонатил около 2.5 тыр рублей в самом начале, а сейчас бросил играть. Спустя год игра сдулась как дырявый китайский гондон. Ну ниче, разрабы еще 2 гачи анонсировали, казино не закрывается
@KEHT_Twink насчёт упадка консолей в Азии соглашусь, а вот выпад в сторону нинтендо вообще не понял. Марио карт - 50 млн копий, ботва - 25, одисси - 10, энимал кроссинг - 37. Даже если считать прибыль по 20$ за копию, а у нинки она точно выше учитывая их жадность, то получится сумма очень даже, это не учитывая продажи тайтлов поменьше и железа. Нинка на века, а геншин все будут помнить как китайскую онлайн копию ботвы
@Headscan неправильно считаете. В новости речь про выручку, то есть общее количество денег, заработанное игрой (до вычета налогов и дележки с платформодержателями), а не про чистую прибыль, полученную производителем этой игры. От указанных денег -30% сразу Apple и Google ушло (единая комиссия на микротранзакции), налоги, также минус затраты на производство и поддержку (это $200 миллионов в год в случае с Genshin Impact), рекламу и так далее
$20 за копию - это мало даже для обычных издателей, продающих игру по фулпрайсу на старте. При продаже дисков за $60 у издателя остается 55% этой суммы, а если продавать цифру вместо дисков - то 70% (до вычета налогов).
https://gamemag.ru/news/126040/ubisoft-rasskazala-skolko-na-samom-dele-zarabatyvayut-magaziny-i-platformoderzhateli-na-prodazhe-igr
Но обычным издателям нужно давать $ платформодержателям (30% с каждой продажи), а Nintendo не нужно, так как она сама себе платформодержатель, так что там остается гораздо больше и при продаже карика, и при продаже цифры. Плюс у нее основные игры сохраняют цену на протяжении всего поколения, так что с прибыльностью более чем хорошо.
Но поскольку новость про выручку -- в случае с консольными играми под "выручкой" считаются все продажи за $60-70 (+микротранзакции где есть). Так что есть полно игр с миллиардными выручками
От Nintendo же чел горит потому что не может себе ее позволить -- приходится перебиваться эмуляторами на стареньком ПК.
@TheXIIIDemon а правила казино трудно было прочитать? Глядишь и донат впустую спускать не пришлось бы
Не понял
Володя князь думает, что может выиграть в казино, но он забыл главное правило: "Казино всегда в выигрыше"
А кто смог прочитать и эту надпись, значит тому не нужны очки.
@KEHT_Twink
3 миллиарда баксов это 50 миллионов картриджей, проданных по фулпрайсу. С учетом того, что во всех темах ноют о том, что даже спустя 100 лет с релиза картриджи продолжают стоить фулпрайс, то считай, что эти 50 миллионов копий покрываются только Супер Мариокартом 8 делюкс.
А так вон, отчет за 3 квартала прошлого финансового года: чистая прибыль у Нин больше, чем операционная у Геншина за всё время.
Эй, геншинозависимый! Тебе там Разлом подогнали!
Кек, а ведь сейчас Нинтенде нужно выкатывать вторую БОТВу. Геншин слишком сильно ушёл вперёд как для копии. Это и блестяще разыгранный козырь Инадзумы - фентезийной Японии, и более скромные победы типа той же Энканомии. А ведь на горизонте новый регион - Сумеру. Нинтенде просто нечем крыть, БОТВа 2 УЖЕ наглухо вторична и поэтому они и пошли ещё на год разработки.
По состоянию на конец 2020 года и только с мобил. А теперь добавь сюда ещё по поллярда каждые полгода (про это даже в новости написано) и, как минимум, лярд за последние полгода (реран самых мощных чемпиков, которых очень, ОЧЕНЬ долго ждали). И это мы ещё не учитываем сюда гигантский рынок ПуКа и весьма существенный рынок консолей. Цифры по доходности влёгкую перекрывают Топ 3 свитча.
Восхитительные новости. Нинтенда точно также тратилась на разработку и рекламу. БОТВу в принципе с нуля перерабатывали и там цифры намного больше 200 лямов.
Даже с такими раскладами Нинтенда зарабатывает на игре не более 40 баксов.в ритейле. Цифра - это хорошо, но основную кассу Нинтенда делает таки в ритейле.
@KEHT_Twink
В новости написано:
Ни о каких дополнительных 500 млн. за каждые полгода ни слова.
опять же: так тебе об этом и написали:
Никаких дополнительных 500 лямов за каждые полгода плюс 1 лярд за ре-ран нету. Пока не приведешь пруфов.
Потому что данных по нему нет? Есть-давай. Нет - продолжаем не учитывать )))
Еще раз - одни только продажи Марио Карт 8 делюкс покрывают выручку геншина.
А чистая прибыль всей Нин лишь за 3 квартала перекрывает общий доход Геншина с мобилочек за полтора года.