


Обновление для хоррора Resident Evil: Village добавило поддержку новой функции PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
15 -
Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
13 -
Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
15 -
Две худшие игры серии войдут в сборник Mortal Kombat: Legacy Kollection — Warner Bros. раскрыла полный список
16 -
Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
26
VRR появится на PlayStation 5 в ближайшие дни. Вчера Sony опубликовала список первых игр, которые получат поддержку технологии, и некоторые разработчики уже выпустили соотвествующие обновления.
Вслед за Spider-Man: Remastered и Spider-Man: Miles Morales патч, добавляющий поддержку переменной частоты обновления, получила Resident Evil: Village. Capcom пропатчила хоррор до версии 1.003, но кроме поддержки VRR о других изменениях не сообщается.
Обновления с VRR также ждут Astro's Playroom, Call of Duty: Vanguard, Call of Duty: Black Ops - Cold War, Destiny 2, Devil May Cry 5: Special Edition, DIRT 5, Godfall, Ratchet & Clank: Rift Apart, Tiny Tina's Wonderlands, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege и Tribes of Midgard.
В играх, где поддержка новой технологии не предусмотрена самими разработчиками, можно будет включить автоматический VRR. Согласно Sony, такой вариант может тоже улучшить качество видео, но предупредила пользователей, что в играх без полноценной поддержки VRR это может привести к "неожиданным визуальным эффектам".
Читайте также: "Соник в кино 2" стал самым кассовым фильмом по видеоиграм в американском проката.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
Кайф, как раз перепройти хотел.
Да што за врр такой, полгода понять пытаюсь, зачем он нужон, получается хреново.
@Ku6opr
это костыли, чтоб и визуал был норм и разрывов не было на консолях
@Ku6opr Для его работы надо что бы ТВ или монитор поддерживал VRR, это тот же G-Sync или FreeSync.
Монитор получает кадр изконсоли/видеокарты и выводит его с той частотой/временем которой ему надо, из-за этого нету тирринга/разрывов на экране, до этого юзали или вертикальную синхронизацию (V-Sync), или подымали/опускали линию синхронизации в самый край экрана (skanline sync), так же юзали динамический V-Sync, это когда при 60фпс она работала, а ниже отрубалась и по факту разрывы были при падении кадров только.
@Ku6opr говорят игры с ним на один балл больше получают.
@demonxi , спс, опять мало что понял, кроме того, что штука совершенно не обязательная, так как есть другие способы, но почему-то все носятся с ентим врр как с писаной торбой.
В Павуке и Ратчете теперь до 100 кадров в секунду в режиме производительности+трассировка:
Я так и не понял как его включить, в настройках моей ps5 нет ничего с vrr