Обновление для хоррора Resident Evil: Village добавило поддержку новой функции PlayStation 5
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
43 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
VRR появится на PlayStation 5 в ближайшие дни. Вчера Sony опубликовала список первых игр, которые получат поддержку технологии, и некоторые разработчики уже выпустили соотвествующие обновления.
Вслед за Spider-Man: Remastered и Spider-Man: Miles Morales патч, добавляющий поддержку переменной частоты обновления, получила Resident Evil: Village. Capcom пропатчила хоррор до версии 1.003, но кроме поддержки VRR о других изменениях не сообщается.
Обновления с VRR также ждут Astro's Playroom, Call of Duty: Vanguard, Call of Duty: Black Ops - Cold War, Destiny 2, Devil May Cry 5: Special Edition, DIRT 5, Godfall, Ratchet & Clank: Rift Apart, Tiny Tina's Wonderlands, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege и Tribes of Midgard.
В играх, где поддержка новой технологии не предусмотрена самими разработчиками, можно будет включить автоматический VRR. Согласно Sony, такой вариант может тоже улучшить качество видео, но предупредила пользователей, что в играх без полноценной поддержки VRR это может привести к "неожиданным визуальным эффектам".
Читайте также: "Соник в кино 2" стал самым кассовым фильмом по видеоиграм в американском проката.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Кайф, как раз перепройти хотел.
Да што за врр такой, полгода понять пытаюсь, зачем он нужон, получается хреново.
@Ku6opr
это костыли, чтоб и визуал был норм и разрывов не было на консолях
@Ku6opr Для его работы надо что бы ТВ или монитор поддерживал VRR, это тот же G-Sync или FreeSync.
Монитор получает кадр изконсоли/видеокарты и выводит его с той частотой/временем которой ему надо, из-за этого нету тирринга/разрывов на экране, до этого юзали или вертикальную синхронизацию (V-Sync), или подымали/опускали линию синхронизации в самый край экрана (skanline sync), так же юзали динамический V-Sync, это когда при 60фпс она работала, а ниже отрубалась и по факту разрывы были при падении кадров только.
@Ku6opr говорят игры с ним на один балл больше получают.
@demonxi , спс, опять мало что понял, кроме того, что штука совершенно не обязательная, так как есть другие способы, но почему-то все носятся с ентим врр как с писаной торбой.
В Павуке и Ратчете теперь до 100 кадров в секунду в режиме производительности+трассировка:
Я так и не понял как его включить, в настройках моей ps5 нет ничего с vrr