Одной из самых популярных модификацией для Elden Ring стал Easy Mode
54 Комментарии: 30

Одной из самых популярных модификацией для Elden Ring стал Easy Mode

Автор: Rakot
Дата: 17.04.2022 23:49
26 14 4 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • «‎Здесь творятся ужасные вещи»‎: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement

    11 13.06.2025 23:28 от kro44i
  • Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи

    31 13.06.2025 23:27 от Ilya_sss
  • Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord

    16 13.06.2025 23:20 от romandc
  • Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году

    32 13.06.2025 23:15 от kiryukamran
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    25 13.06.2025 23:13 от Decay-Reel

Elden Ring, однозначно, не стала самой сложной игрой FromSoftware, но назвать её простой тоже нельзя. Возможность вызывать помощь и скрываться от врагов на открытых локациях, конечно, облегчает жизнь игрокам, однако многим этого мало.

Некоторые пользователи хотят проходить Elden Ring с минимальным количеством стрессовых ситуаций и для этого стараются облегчить себе жизнь различными модификациями. Так, например, выяснилось, что одним из самых востребованных наборов файлов к Elden Ring на Nexus Mods стал Easy Mode. С момента выхода в середине марте модификацию odashikonbu скачали более 55 тысяч раз.

Easy Mode входит в пятёрку популярнейших модов для Elden Ring на сайте. Вероятно, скоро модификация попадёт в тройку лидеров, поскольку за последние три дня файлы успели скачать 5 тысяч раз. При этом модификация предлагает три варианта на выбор:

  • Damage Edit Only, где вдвое сокращается урон по игроку, а также увеличивается атака персонажа и её радиус;
  • Damage Tweak + 10x Rune (and 2x Flask heal) — предоставляет ещё больше бонусов, включая две дополнительные флаги восстановления здоровья;
  • Personal Edit — всё перечисленное выше плюс повышение стартовых показателей и снижение веса экипировки.

Читайте также: Легендарный создатель Ultima Online Ричард Гэрриотт занялся ММО с NFT.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
TamTam
TamTam 79.59 18.04.2022 00:38 удалён
18

Ну я их на самом деле понимаю. Лично я хотел поиграть просто в мрачное фэнтези, но не с механикой боя Соулов, а что-то близкое к Enclave или Fable. Без стамины, гипер-урона и задрачивания кувырка

Комментарии (30)
NeProfi
NeProfi 106.6 18.04.2022 07:45 удалён
1

Ну кому что, она и так не особо сложная, скорее просто местами вызов игроку кидает.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.63 18.04.2022 08:35 (изменен) удалён
5
@KEHT_Twink Ничто не мешало сделать нормал, где все атаки имеют маркеры используемые 10(!) лет в 3D играх. А так же уменьшить по игроку урон в 2 раза, чтобы приноровиться. Это бы позволяло игроку на 100% понять механику и спокойно пойти на сложность выше, без маркеров и с повышенным уроном. Не было бы ни фрустраций, ни пустых траев, грамотный геймдиз. И это не требует для реализации ничего особенного, кроме пары недель времени программистов.

Нормально всё в игре с геймдизом. Игра даёт бесконечные возможности к экспериментам и облегчению себе жизни и вообще самая дружелюбная из всей линейки игр Фромов. Какие уровни сложности, чего там сложного разобраться в механике?) 

Что вообще такое "пустые траи"?) Боссы затем и нужны, чтобы проверять и повышать твой внутриигровой скилл, а не за тем, чтобы помирать с первой встречи с игроком.

Геймеры ппц. Внимание сконцентрировать на игре и чуть жопу поднапрячь уже кажется чем-то непосильным)) Чего уровни сложности то требовать, может вообще требовать, чтобы игры сами в себя играли?)) Тогда и механику напрягаться понимать не нужно будет и пустых траев не будет)))

GraaD
GraaD 15.31 18.04.2022 09:00 (изменен) удалён
2

Но ведь... Elden Ring и так является самой лёгкой игрой From Software. В нём нет таких моментов, которые не были бы тривиализированы имеющимися в игре механиками. Игра никого не заставляет сражаться с могущественными боссами с порога, голышом и без прокачки. Иди, исследуй, рази элементарных мобов, собирай лут и руны. И к тому времени, как ты встретишься с каким бы то ни было затруднением, скорее всего уже всё равно будешь перекачан, и сможешь разить всяких Годриков и Раданов с пары пинков на первой же попытке. Есть призывы на любой вкус и цвет. Есть консумэблы для любых ситуаций, повышающие урон, сопротивления, регенерацию. Для особо страждущих облегчения есть, на минуточку, призыв других игроков, чтобы голый чувак с горшком на голове на твоих глазах нагнул любого обидчика. Souls'ы никогда ещё не были такими лёгкими. Понижать сложность ещё ниже искусственно, через моды, это уже... зашквар какой-то, извините.

При этом я практически уверен, что процент игроков, прошедших её до конца, в итоге будет самым низким в серии. И это вооообще неикак не связано со сложностью сражений. Просто тут слишком много контента (в основном повторяющегося по несколько раз), слишком огромный мир (каждый раз, открывая новый регион, падаешь духом от осознания, сколько здесь ещё прочёсывать). Идти "по сюжету" от одного основного босса к другому - значит игнорировать саму суть Souls-игр. А изучать каждый закуток этого очертенно огромного мира готов далеко не каждый, даже среди фанатов предыдущих игр. После первой сотни часов становится всё труднее находить в себе силы для продолжения методичного исследования всего и вся в этой колоссальной игре.

shagemaster
shagemaster 85.37 18.04.2022 09:46 удалён
0

Хотя я вдоль и поперек всю игру изучил, я бы настройки сложности всё же добавил в игру. Я за выбор, кто бы что не говорил

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.63 18.04.2022 10:07 (изменен) удалён
5
@GraaD Elden Ring и так является самой лёгкой игрой From Software.
Souls'ы никогда ещё не были такими лёгкими.

Игра дружелюбная, но не самая лёгкая - попробуй после неё Демонов или первый Дарк поиграть, они просто детской прогулкой покажутся.

А так, в общем, сложность Соулсов всегда слишком сильно преувеличивают. Игры серии всегда давали альтернативы, если не получалось решать проблему в лоб (кроме, пожалуй, Секиро - это просто самая требовательная к возможностям геймера игра фромов).

Sokol
Sokol 5.42 18.04.2022 10:26 удалён
-1

Жалкие казуалы. А ведь кольцо самая простая игра из всех соулсборн игр

Жалкие -это задроты,у которых ,кроме игр,в жизни ничего нет

deepqeeb
deepqeeb 6.54 18.04.2022 10:52 удалён
0

а эти моды можно как-то установить на версию для Steam Deck? 

Xenosag
Xenosag 15.66 18.04.2022 10:59 удалён
0
может вообще требовать, чтобы игры сами в себя играли?)) Тогда и механику напрягаться понимать не нужно будет и пустых траев не будет)))

ну так огромное количество так и играют - на ютубе, на твиче

jokerov
jokerov 14.06 18.04.2022 12:45 удалён
0

прикол игры пропадает так по мне

NekonoTeikoku
NekonoTeikoku 22.55 18.04.2022 12:52 (изменен) удалён
4

Жалкие казуалы. А ведь кольцо самая простая игра из всех соулсборн игр

Жалкие -это задроты,у которых ,кроме игр,в жизни ничего нет

Не нужно быть задротом, чтобы без проблем пройти кольцо. В данном случае жалость вызывают как раз те, кто не желает разбираться в механиках игры и хочет пройти её как какой-то таймкиллер с ведра.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!