
Одной из самых популярных модификацией для Elden Ring стал Easy Mode
- Комментарии
- Форум
-
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
11 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
31 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
16 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
32 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
25
Elden Ring, однозначно, не стала самой сложной игрой FromSoftware, но назвать её простой тоже нельзя. Возможность вызывать помощь и скрываться от врагов на открытых локациях, конечно, облегчает жизнь игрокам, однако многим этого мало.
Некоторые пользователи хотят проходить Elden Ring с минимальным количеством стрессовых ситуаций и для этого стараются облегчить себе жизнь различными модификациями. Так, например, выяснилось, что одним из самых востребованных наборов файлов к Elden Ring на Nexus Mods стал Easy Mode. С момента выхода в середине марте модификацию odashikonbu скачали более 55 тысяч раз.
Easy Mode входит в пятёрку популярнейших модов для Elden Ring на сайте. Вероятно, скоро модификация попадёт в тройку лидеров, поскольку за последние три дня файлы успели скачать 5 тысяч раз. При этом модификация предлагает три варианта на выбор:
- Damage Edit Only, где вдвое сокращается урон по игроку, а также увеличивается атака персонажа и её радиус;
- Damage Tweak + 10x Rune (and 2x Flask heal) — предоставляет ещё больше бонусов, включая две дополнительные флаги восстановления здоровья;
- Personal Edit — всё перечисленное выше плюс повышение стартовых показателей и снижение веса экипировки.
Читайте также: Легендарный создатель Ultima Online Ричард Гэрриотт занялся ММО с NFT.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
- 13.06.2025 Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
- 13.06.2025 Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
Ну я их на самом деле понимаю. Лично я хотел поиграть просто в мрачное фэнтези, но не с механикой боя Соулов, а что-то близкое к Enclave или Fable. Без стамины, гипер-урона и задрачивания кувырка
Ну кому что, она и так не особо сложная, скорее просто местами вызов игроку кидает.
Нормально всё в игре с геймдизом. Игра даёт бесконечные возможности к экспериментам и облегчению себе жизни и вообще самая дружелюбная из всей линейки игр Фромов. Какие уровни сложности, чего там сложного разобраться в механике?)
Что вообще такое "пустые траи"?) Боссы затем и нужны, чтобы проверять и повышать твой внутриигровой скилл, а не за тем, чтобы помирать с первой встречи с игроком.
Геймеры ппц. Внимание сконцентрировать на игре и чуть жопу поднапрячь уже кажется чем-то непосильным)) Чего уровни сложности то требовать, может вообще требовать, чтобы игры сами в себя играли?)) Тогда и механику напрягаться понимать не нужно будет и пустых траев не будет)))
Но ведь... Elden Ring и так является самой лёгкой игрой From Software. В нём нет таких моментов, которые не были бы тривиализированы имеющимися в игре механиками. Игра никого не заставляет сражаться с могущественными боссами с порога, голышом и без прокачки. Иди, исследуй, рази элементарных мобов, собирай лут и руны. И к тому времени, как ты встретишься с каким бы то ни было затруднением, скорее всего уже всё равно будешь перекачан, и сможешь разить всяких Годриков и Раданов с пары пинков на первой же попытке. Есть призывы на любой вкус и цвет. Есть консумэблы для любых ситуаций, повышающие урон, сопротивления, регенерацию. Для особо страждущих облегчения есть, на минуточку, призыв других игроков, чтобы голый чувак с горшком на голове на твоих глазах нагнул любого обидчика. Souls'ы никогда ещё не были такими лёгкими. Понижать сложность ещё ниже искусственно, через моды, это уже... зашквар какой-то, извините.
При этом я практически уверен, что процент игроков, прошедших её до конца, в итоге будет самым низким в серии. И это вооообще неикак не связано со сложностью сражений. Просто тут слишком много контента (в основном повторяющегося по несколько раз), слишком огромный мир (каждый раз, открывая новый регион, падаешь духом от осознания, сколько здесь ещё прочёсывать). Идти "по сюжету" от одного основного босса к другому - значит игнорировать саму суть Souls-игр. А изучать каждый закуток этого очертенно огромного мира готов далеко не каждый, даже среди фанатов предыдущих игр. После первой сотни часов становится всё труднее находить в себе силы для продолжения методичного исследования всего и вся в этой колоссальной игре.
Хотя я вдоль и поперек всю игру изучил, я бы настройки сложности всё же добавил в игру. Я за выбор, кто бы что не говорил
Игра дружелюбная, но не самая лёгкая - попробуй после неё Демонов или первый Дарк поиграть, они просто детской прогулкой покажутся.
А так, в общем, сложность Соулсов всегда слишком сильно преувеличивают. Игры серии всегда давали альтернативы, если не получалось решать проблему в лоб (кроме, пожалуй, Секиро - это просто самая требовательная к возможностям геймера игра фромов).
Жалкие -это задроты,у которых ,кроме игр,в жизни ничего нет
а эти моды можно как-то установить на версию для Steam Deck?
ну так огромное количество так и играют - на ютубе, на твиче
прикол игры пропадает так по мне
Не нужно быть задротом, чтобы без проблем пройти кольцо. В данном случае жалость вызывают как раз те, кто не желает разбираться в механиках игры и хочет пройти её как какой-то таймкиллер с ведра.