


Одной из самых популярных модификацией для Elden Ring стал Easy Mode
- Комментарии
- Форум
-
Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
48 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
20 -
СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
26 -
Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
21 -
Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
14
Elden Ring, однозначно, не стала самой сложной игрой FromSoftware, но назвать её простой тоже нельзя. Возможность вызывать помощь и скрываться от врагов на открытых локациях, конечно, облегчает жизнь игрокам, однако многим этого мало.
Некоторые пользователи хотят проходить Elden Ring с минимальным количеством стрессовых ситуаций и для этого стараются облегчить себе жизнь различными модификациями. Так, например, выяснилось, что одним из самых востребованных наборов файлов к Elden Ring на Nexus Mods стал Easy Mode. С момента выхода в середине марте модификацию odashikonbu скачали более 55 тысяч раз.
Easy Mode входит в пятёрку популярнейших модов для Elden Ring на сайте. Вероятно, скоро модификация попадёт в тройку лидеров, поскольку за последние три дня файлы успели скачать 5 тысяч раз. При этом модификация предлагает три варианта на выбор:
- Damage Edit Only, где вдвое сокращается урон по игроку, а также увеличивается атака персонажа и её радиус;
- Damage Tweak + 10x Rune (and 2x Flask heal) — предоставляет ещё больше бонусов, включая две дополнительные флаги восстановления здоровья;
- Personal Edit — всё перечисленное выше плюс повышение стартовых показателей и снижение веса экипировки.
Читайте также: Легендарный создатель Ultima Online Ричард Гэрриотт занялся ММО с NFT.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2025 Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
- 03.05.2025 Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
- 03.05.2025 Джейсон Шрайер: Повышение цен на игры до $80 может привести к очень печальным последствиям для крупных издателей
- 03.05.2025 Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
- 03.05.2025 Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
- 03.05.2025 СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
Ну я их на самом деле понимаю. Лично я хотел поиграть просто в мрачное фэнтези, но не с механикой боя Соулов, а что-то близкое к Enclave или Fable. Без стамины, гипер-урона и задрачивания кувырка
GIT GUD CASUL
Ну я их на самом деле понимаю. Лично я хотел поиграть просто в мрачное фэнтези, но не с механикой боя Соулов, а что-то близкое к Enclave или Fable. Без стамины, гипер-урона и задрачивания кувырка
Собственно пускай играются как могут, главное чтоб нравилось. А там глядишь со временем отключат модификации и попробуют в обычном режиме игру пройти, втянутся и пойдут по другим соулсам.
Отвратительно. Саммоны это и так уже упрощенный режим.
Неудивительно, с учётом такой популярности и рекламой из всех щелей. Но, она и без всего этого мусора - самая простая игра Фромов по механикам. Молчу уже про эксплойты, гличи, места для фарма, где за пару часов можно взять сто уровней, что для начала игры будет имбовее любого изи мода
@Kart или же получат сильнейший нервный срыв и начнут отыгрываться на окружающих за свои неудачи в виртуальном мире. Люди разные есть, и процент психически неуравновешенных в последние лет 10 сильно вырос. Так что опасно это всё.
Фу казуалы, лентяи.
Жалкие казуалы. А ведь кольцо самая простая игра из всех соулсборн игр
55 тысяч честных перед собой слабаков.
Я даже не берусь
@MedVed_11Rus таким и дышать опасно, не перекрывать же теперь доступ к кислороду для всех.
Да чего только стоят уник-пушки с убер-скилами, которыми почти всю игру прокатывать можно кликая 1 кнопку ульты, привет палке-Клюке, мечу ночи и пламени, а так же бладриверу, мунвейлу/мунблейду и прочим прочим....
Почему изначально не предложить игрокам выбор сложности, хз, кому это необходимо будет сутками сидеть задрачиваться
Слабаки
@LostGhost игра итак очень проста, духи(два скелета с пиками)мечь ищейки и любой босс у меня умирал со второго, а то и с первого раза. По урону если не проходил бежал в другую сторону. Это не Секиро, где на босса надо 50+ попыток и бежать особо только вперёд.
Мод для игровых журналистов.
В соулс играх давно вшита возможность регулирования уровня сложности, это система призыва других игроков. В Древних кольцах эта система вышла на новый офлайн уровен, с появлением системы призыва духов.
Я с трейнером за день прошёл. Легчайший соулс
Дежурно напоминаю.
Ничто не мешало сделать нормал, где все атаки имеют маркеры используемые 10(!) лет в 3D играх. А так же уменьшить по игроку урон в 2 раза, чтобы приноровиться.
Это бы позволяло игроку на 100% понять механику и спокойно пойти на сложность выше, без маркеров и с повышенным уроном.
Не было бы ни фрустраций, ни пустых траев, грамотный геймдиз. И это не требует для реализации ничего особенного, кроме пары недель времени программистов.