


Бывший глава BioWare рассказал о преимуществе «Ведьмака 3» над Dragon Age: Inquisition
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
3 -
Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
6 -
Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
7 -
«КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
4 -
Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
13
Бывший генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн в интервью USA Today постарался объяснить журналистам, с какими трудностями пришлось столкнуться разработчикам при создании Dragon Age: Inquisition.
Основной проблемой стал неподходящий движок. Переход на Frostbite дался команде нелегко. Движок был в первую очередь создан для шутеров и не предназначался для ролевых игр.
Кроме того, Dragon Age: Inquisition выходила куда масштабнее предыдущих частей, однако её необходимо было выпустить на PS3 и Xbox 360, а не только консолях нового поколения.
BioWare пришлось умерить свои амбиции и пойти на компромиссы, поскольку у команды не было необходимого количества времени и людей. Другое дело третий «Ведьмак», разработчикам которого не нужно было страдать от неподходящего движка и выпускать игру на старых консолях — это позволило CD Projekt RED сфокусироваться на контенте и в конечном итоге выпустить более качественный продукт.
Сейчас Флинн работает в студии Inflexion Games, которая создаёт мрачную фэнтезийную игру Nightingale с элементами выживания, крафтом и строительством.
Читайте также: Издатель Elden Ring хочет поработать с Брэндоном Сандерсоном, написавшим окончание «Колеса времени».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.08.2025 Состоялся релиз Ninja Gaiden: Ragebound от авторов Blasphemous
- 01.08.2025 Революционный выбор для съемок: Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra
- 01.08.2025 Hitman: Absolution выйдет на iOS и Android этой осенью
- 01.08.2025 Silent Hill f должна была стать игрой про настоящий "Тихий холм", но этому помешало одно обстоятельство
- 01.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
- 01.08.2025 GeForce RTX 2070 в минимальных: Полные системные требования Mafia: The Old Country для ПК
Зачем он это рассказывает?
Кому-то интересно?
Пустой трёп
Особенно по количеству багов ведьмак 3 любую игру опережает
У ведьмака 3 лучше только сайдквесты, а так обе игры шикарные.
Ведьмак 3, конечно, поинтереснее Инквизиции как игра, но в чем-то все равно уступает. Геймплейно Инквизиция более продуманная и разнообразная: интереснее бои, более продуманный крафтинг. Хотя из-за обилия мусорных трехкопеечных квестов и MMO-шного подхода к миру возвращаться в нее не хочется
Ага, поэтому боёвка сломана в дрова, все из-за старых консолей, конечно
@John92Shepard да ерунда там, а не баги. Это в подборках с Ютуба возникает чувство, словно игра сломана от и до, а по факту за все прохождение пару раз лошадь потупила, один сайдквест на скелоиге не взялся и ребенок камнем с неба в море упал. Был правда и крайне неприятный баг, когда возможность прыгать пропала при подъёме по тропе героев, где прыжки очень были нужны (забирался кувырками по поваленным елкам лол). А так, учитывая масштабы, очень и очень не плохой в плане багов на раннем этапе вышла игра.
Каким образов в инквизиции интереснее бои, когда соратники туры как пробки, а в настройках им всего две опции для настройки?
Звучит иронично, если вспомнить про Киберпанк...
Вот уж где был пустой трёп, так это про баги третьего витчера. Я прошел его на 760-й без вопросов.
Все его тухлые отмазки ни как ни оправдывают кучу гринда в DAI, раздутый открытый мир с однообразными активностями, примитивнейшие сайд-квесты из ММО, неприятных женских персонажей, обрезанный финал и концовку что продавали за реальные деньги. Ведьмак 3 же был написан на совершенно другом уровне - там сайд-квест мог быть более интересным и продуманным чем несколько сюжетных квестов в DAI. Всё это заслуга людей как братья Томашкевич и других, что уже ушли из CDPR.
Почитать некоторых, так создаётся впечатление, будто W3 и Инквизиция почти равные игры.
Две драчильни, не когда не счмтал W3 каким то там эталонном в игровой индустрии, хотя многие его облизывают с ног до головы, для меня Скайрим в десятки раз лучше.Инквизиция норм игра.
Хм. А почему Ведьмак 2 лучше ДА2?
И что в таком случае помешало "Андромеде"? Все шишки об Фростбайт набиты, уроки извлечены - сосредоточься на контенте...
@Rzhevscky потому что да2 просто хуже? Столкни её лоб в лоб с первой да и вопросы сами собой отпадут.
очень смешно
Плохому геймдизайнеру пастген мешает. Второй Ведьмак вышел на 360м и всё равно был интереснее второго драгонэйджа и, уж тем более, ммо-шной инкивизиции с однообразным дрочиловом.
Инквизиция это первая игра на моем опыте, которая была настолько скучна и неинтересна как геймплейно так и сюжетно, что просто физически не мог играть дальше. Удалил и забыл. Сравнивать с Ведьмаком - неуместно и бессмысленно. Победитель очевиден.
Настолько ерунда, что патчноты выкладывали в PDF ибо количество исправлений было сотни.
В таком, что там хотя бы боевка проработана, а в ведьмаке достаточно знак защиты кастовать и тыкать врагов, перекатываясь
У тебя с головой все в порядке? Причём тут видеокарта и баги? А огроменное патчи куда испарились? Я брал предзаказ, играл в первый день, ситуация была такая же как у киберпанка. Хотя находятся же те кто и в киберпанке багов не видит, здесь видимо такая же ситуация
Андромеде ничего и не помешало, лучшая часть в серии, как релизнулась в стиме так вообще закидали хвалебными отзывами