Бывший глава BioWare рассказал о преимуществе «Ведьмака 3» над Dragon Age: Inquisition
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Бывший генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн в интервью USA Today постарался объяснить журналистам, с какими трудностями пришлось столкнуться разработчикам при создании Dragon Age: Inquisition.
Основной проблемой стал неподходящий движок. Переход на Frostbite дался команде нелегко. Движок был в первую очередь создан для шутеров и не предназначался для ролевых игр.
Кроме того, Dragon Age: Inquisition выходила куда масштабнее предыдущих частей, однако её необходимо было выпустить на PS3 и Xbox 360, а не только консолях нового поколения.
BioWare пришлось умерить свои амбиции и пойти на компромиссы, поскольку у команды не было необходимого количества времени и людей. Другое дело третий «Ведьмак», разработчикам которого не нужно было страдать от неподходящего движка и выпускать игру на старых консолях — это позволило CD Projekt RED сфокусироваться на контенте и в конечном итоге выпустить более качественный продукт.
Сейчас Флинн работает в студии Inflexion Games, которая создаёт мрачную фэнтезийную игру Nightingale с элементами выживания, крафтом и строительством.
Читайте также: Издатель Elden Ring хочет поработать с Брэндоном Сандерсоном, написавшим окончание «Колеса времени».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Зачем он это рассказывает? Кому-то интересно? Пустой трёп
Особенно по количеству багов ведьмак 3 любую игру опережает
У ведьмака 3 лучше только сайдквесты, а так обе игры шикарные.
Ведьмак 3, конечно, поинтереснее Инквизиции как игра, но в чем-то все равно уступает. Геймплейно Инквизиция более продуманная и разнообразная: интереснее бои, более продуманный крафтинг. Хотя из-за обилия мусорных трехкопеечных квестов и MMO-шного подхода к миру возвращаться в нее не хочется
Ага, поэтому боёвка сломана в дрова, все из-за старых консолей, конечно
@John92Shepard да ерунда там, а не баги. Это в подборках с Ютуба возникает чувство, словно игра сломана от и до, а по факту за все прохождение пару раз лошадь потупила, один сайдквест на скелоиге не взялся и ребенок камнем с неба в море упал. Был правда и крайне неприятный баг, когда возможность прыгать пропала при подъёме по тропе героев, где прыжки очень были нужны (забирался кувырками по поваленным елкам лол). А так, учитывая масштабы, очень и очень не плохой в плане багов на раннем этапе вышла игра.
Каким образов в инквизиции интереснее бои, когда соратники туры как пробки, а в настройках им всего две опции для настройки?
Звучит иронично, если вспомнить про Киберпанк...
Вот уж где был пустой трёп, так это про баги третьего витчера. Я прошел его на 760-й без вопросов.
Все его тухлые отмазки ни как ни оправдывают кучу гринда в DAI, раздутый открытый мир с однообразными активностями, примитивнейшие сайд-квесты из ММО, неприятных женских персонажей, обрезанный финал и концовку что продавали за реальные деньги. Ведьмак 3 же был написан на совершенно другом уровне - там сайд-квест мог быть более интересным и продуманным чем несколько сюжетных квестов в DAI. Всё это заслуга людей как братья Томашкевич и других, что уже ушли из CDPR.
Почитать некоторых, так создаётся впечатление, будто W3 и Инквизиция почти равные игры.
Две драчильни, не когда не счмтал W3 каким то там эталонном в игровой индустрии, хотя многие его облизывают с ног до головы, для меня Скайрим в десятки раз лучше.Инквизиция норм игра.
Хм. А почему Ведьмак 2 лучше ДА2?
И что в таком случае помешало "Андромеде"? Все шишки об Фростбайт набиты, уроки извлечены - сосредоточься на контенте...
@Rzhevscky потому что да2 просто хуже? Столкни её лоб в лоб с первой да и вопросы сами собой отпадут.
очень смешно
Плохому геймдизайнеру пастген мешает. Второй Ведьмак вышел на 360м и всё равно был интереснее второго драгонэйджа и, уж тем более, ммо-шной инкивизиции с однообразным дрочиловом.
Инквизиция это первая игра на моем опыте, которая была настолько скучна и неинтересна как геймплейно так и сюжетно, что просто физически не мог играть дальше. Удалил и забыл. Сравнивать с Ведьмаком - неуместно и бессмысленно. Победитель очевиден.
Настолько ерунда, что патчноты выкладывали в PDF ибо количество исправлений было сотни.
В таком, что там хотя бы боевка проработана, а в ведьмаке достаточно знак защиты кастовать и тыкать врагов, перекатываясь
У тебя с головой все в порядке? Причём тут видеокарта и баги? А огроменное патчи куда испарились? Я брал предзаказ, играл в первый день, ситуация была такая же как у киберпанка. Хотя находятся же те кто и в киберпанке багов не видит, здесь видимо такая же ситуация
Андромеде ничего и не помешало, лучшая часть в серии, как релизнулась в стиме так вообще закидали хвалебными отзывами