Издатель Elden Ring хочет поработать с Брэндоном Сандерсоном, написавшим окончание «Колеса времени»
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
5 -
Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
6 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
43 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12
Bandai Namco изъявила желание заключить партнёрское соглашение с Брэндоном Сандерсоном, известным своей работой над окончанием фэнтезийного цикла Роберта Джордана «Колесо Времени». Это произошло после плодотворного сотрудничества с другим автором цикла литературных произведений Джорджем Мартином.
Издатель отправил создателю «Рождённого Туманом» и «Архива Буресвета» пресс-кит с коллекционными предметами по Elden Ring, включая меч в натуральную величину, гравюру на дереве с изображением Малении, зелёный плащ и письмо, в котором Bandai Namco сообщала о своём желании поработать с писателем.
Сандерсон отметил, что у него имеется идея, которая может заинтересовать компанию. Подробности писатель раскрывать не стал, отметив, что готов поделиться мыслью с издателем Elden Ring.
Ранее Сандерсон шутил, что следит за играми FromSoftware с 1994 года, поэтому разочарован, что команда выбрала Джорджа Мартина, а не его.
Читайте также: В России повторно покажут фильм «Волк с Уолл-стрит» с Леонардо Ди Каприо.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Че за концовка такая крутая -- все погибают?
"Это произошло после плодотворного сотрудничества с другим автором цикла литературных произведений Джорджем Мартином"
Что там плодотворного то? Типичная Миядзаковщина. Диалоги никакущие. За нарративом наблюдать совершенно не интересно, на столько всё через жопу. Про квесты и говорить нечего, пойди туда, не знаю куда. Игра тупо тащит геймплеем и боссами.
Игра тупо много чем тащит и первое это художественная часть а так же дизайн всего и вся в этом гиганском интересном мире который просто ну за уши не оттащить как интересно иследовать а это тебе не вопросики зачищать в Ассасинах.
Было бы прикольно, если бы вместо Мартина в разработку Elden Ring позвали Беккера, автора Второго Апокалипсиса. Его творчество содержательно и концептуально явно ближе к тому, что делает Миядзаки. Мог бы получиться отвал башки покруче, чем в Bloodborne
Плодотворное сотрудничство с мартином заключалось в пиаре. Сюжета в игре нет, уловить повствование невозможно, диалоги абсурдны. От мартина там только его традиционный плагиат толкина
В контексте этой новости подобные начинания Namco Bandai приобретают логический смысл. Не исключенно что это будет игра ни от From Software
В асасинах нет вопросиков если включить режим исследователя, фромы просто скопировали эту идею, причём криво. С дизайна конечно поржал, там 50% реюз старых врагов из прошлых игр фромов
Ищи-свищи там этих писателей потом...
Причем тут вопросик и дизайн мира? Я конкретно за диалоги говорил, они ужасны, за ними не интересно следить, они не конкретны. Единственный квест, который относительно нормально прописан-тот в котором слепая девушка просит передать письмо отцу. В остальном пойди туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что и это говно, а не подход.
Мне не нужны метки на карте, мне нужно вменяемое описание, конкретика. Даже квестлога нет. О разговоре с каким-нибудь нпс можно банально забыть со временем. Не обязательно делать россыпь вопросов на карте или метки на радаре как в Скайриме, но в том же Морровинде это дело прекрасно сделано, читаешь квест лог, тебе не говорят в лоб что делать, но в описания действий расписаны так круто, что оторваться трудно. Блин, да там начальный квест тебя посылал в город по дороге к югу по тракту, где нужно найти бар (ориентируемся по разговорам с нпс/табличкам в городе) и там расспросить местных, где живёт такой-то человек и тебе скажут сколько домов пройти от бара и где свернуть. Вот это атмосферно.
О чем это я. Как и сказано ранее, типичная миядзаковщина. Играть интересно потому, что игра интересная, но не диалоги.
Самая конкретная соулслайк игра от него это Демонс Соулс. Наверно по этому она же и самая любимая.
Все Соулзы изначально не про сюжет.
@Evgeniy вот только откроешь Вики и поймёшь, что все это время играл в другую игру.
Я изначально писал про то, что в игре именно наратив говно (и привлечение Мартина в ЭР никак на это не повлияло, кроме продаж). Геймплейно мне соулсы нравятся, иначе бы не играл.
Погодите, так кто-то все-таки смог найти Мартина в игре и сюжет?
В элдене пытались что то подобное сделать, квест Ренни вспомнить если. Он крутой первую половину - с одной стороны за руку не ведет, с другой из диалогов все ясно, что нужно сделать, плюс ЧСВ тешишь, типа нашел сам, что делать. А потом, раз и все, просто обрывается, как будто на него тупо забили.
@fofun согласен. Квест Рени сам по себе не хило так прибавляет целостности игре, но в какой-то момент просто теряешь ориентир и лезешь в браузер. Как тот же момент с кометой, которая после Родана в катсцене падает хз куда и там же находится вход в секретную локацию Сеофры.