Бывший глава BioWare рассказал о преимуществе «Ведьмака 3» над Dragon Age: Inquisition
-
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
13 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
3 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
30 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
44
Бывший генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн в интервью USA Today постарался объяснить журналистам, с какими трудностями пришлось столкнуться разработчикам при создании Dragon Age: Inquisition.
Основной проблемой стал неподходящий движок. Переход на Frostbite дался команде нелегко. Движок был в первую очередь создан для шутеров и не предназначался для ролевых игр.
Кроме того, Dragon Age: Inquisition выходила куда масштабнее предыдущих частей, однако её необходимо было выпустить на PS3 и Xbox 360, а не только консолях нового поколения.
BioWare пришлось умерить свои амбиции и пойти на компромиссы, поскольку у команды не было необходимого количества времени и людей. Другое дело третий «Ведьмак», разработчикам которого не нужно было страдать от неподходящего движка и выпускать игру на старых консолях — это позволило CD Projekt RED сфокусироваться на контенте и в конечном итоге выпустить более качественный продукт.
Сейчас Флинн работает в студии Inflexion Games, которая создаёт мрачную фэнтезийную игру Nightingale с элементами выживания, крафтом и строительством.
Читайте также: Издатель Elden Ring хочет поработать с Брэндоном Сандерсоном, написавшим окончание «Колеса времени».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
У меня всё впорядке, у тебя, видимо, не очень, раз агришься на простой оммент. Весна что ли? Мои два предложения не совсем связаны друг с другом, я лишь хотел сказать, что с лютыми багами не столкнулся, играя с самого релиза. И играл я на 760-й. Это так, для справки. Ситуация как у Киберпанка? Ну когда память девичья, то ничего не поделаешь тут уже
Ну когда патчи выходят с исправлениями количество которых на десятки страниц А4, а потом тебе говорят что багов нет - странно, но ладно, раз уж у тебя девичья память это все обьясняет
Я тебе повторю в третий раз, я проешл витчера на релизе и кайфанул. С багами не сталкивался, во всяком случае с такими как в киберпуке. Что тебе еще нужно? Письменное заявление?
Ну не знаю, как на релизе, но сейчас рейтинг хуже, чем у "Андромеды" только у 3й части.
Кроме того не знаю, как там на релизе было (судя по мемам - прям вообще огонь с лопаты), но сейчас пользовательбский рейтинг в Стиме намного хуже 3го Ведьмака.
Я к тому, что вопрос не в количестве платформ для порта отнюдь.
@Rzhevscky не, ну здесь кроссгенность ДА3 всё же действительно могла нанести вред проекту в целом. Но...как-то меня терзают смутные сомнения, что именно этот фактор виноват в том, что возможность глубокой настройки ИИ с первой части пустили под нож ещё сильнее, чем в ДА2.
Именно тот момент, что соратники буквально тупее пробок, заставил меня дропнуть игру, ибо терпеть такой цирк на экране просто невыносимо.
@Kart
Для этого надо точно знать, что у ДА3 и Ведьмака 3 был одинаковый выхлоп в людях, деньгах и часах.
Ну да, у "Редов" был идеальный движок, который им не приходилось допиливать на ходу XD
@John92Shepard а на реальном игровом опыте эти сотни ошибок у тебя встречались?
Да и в каком месте боёвка ДА3 интересная тоже хз (не то что бы я принижал боёвку инквизиции на фоне Ведьтмака 3, там она тоже писосная и мало что из себя представляет).
Когда в команде больше небинарных инструкторов по нулевой токсичноститв коллективе, чем инженеров и программистов
Конечно, я багов на релизе достаточно испытал и дропнул игру. Боева в инквизиции понятная, а вот в ведьмаке она не оч и бесят постоянные стычки с разбойниками, прям будто вернулся во времена фар край 2 где каждые 15 метров враги стоят
В DAI есть свой вайб, когда на хардкоре нужно продумывать билд и баланс команды. Но как только ты собрал свой сетап, то вся игра превращается в рутину.
Казалось бы сюжет от биоваров по спасению всего мира, но тут тоже не дожали. Ну и как-то не хватает в игре чего-то такого душевного, что было в первой Драгон Эйдж