Технология масштабирования FSR 2.0 от AMD появится на Xbox Series X|S и некоторых видеокартах NVIDIA
14 Комментарии: 11

Технология масштабирования FSR 2.0 от AMD появится на Xbox Series X|S и некоторых видеокартах NVIDIA

Автор: Rakot
Дата: 24.03.2022 11:09
6 6 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Превосходный порт": Оценки Spider-Man: Remastered на PC, сравнения и геймплей со Steam Deck

    52 12.08.2022 14:46 от nibler99
  • "Куча дерьма": Джейсон Момоа вспомнил о фильме "Конан-варвар"

    6 12.08.2022 14:46 от fukknerv
  • Разработчики хоррора The Callisto Protocol показали монстра с двумя головами

    12 12.08.2022 14:39 от Kotomoto
  • Французы собираются воскресить «Фантомаса» — зрителей ждёт перезапуск франшизы

    10 12.08.2022 14:37 от Blackmore1014
  • Инсайдер рассказал о страхе издателей перед God of War Ragnarok — переносят игры, чтобы не конкурировать с эксклюзивом Sony

    45 12.08.2022 14:26 от romeozero

На прошлой неделе AMD анонсировала технологию FidelityFX Super Resolution 2.0, способную увеличивать разрешение или частоту кадров в играх с помощью алгоритмов временного масштабирования. Производитель пообещал релиз во втором квартале этого года.

На GDC 2022 компания сообщила, что поддержку FSR 2.0 получат системы семейства Xbox и несколько видеокарт NVIDIA. Когда именно состоится полноценный запуск на перечисленных устройствах, не уточняется. Интересно, что технология будет полноценно работать на консолях, а авторизованные разработчики получат доступ к набору инструментов использования её в своих играх.

Что касается видеокарт, то FSR 2.0 будет доступна на Radeon RX 590, RX 6500 XT и новее, а также GeForce GTX 1070, GeForce GTX 16 серии и новее. Работу технологии можно оценить по скриншотам. Всего FSR 2.0 предложит четыре режима на выбор: «Ультрапроизводительность», «Производительность», «Сбалансированный» и «Качество».

Читайте также: Warner Bros. показала первый трейлер Eraser: Reborn — перезапуска «Стирателя» без Арнольда Шварценеггера

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Yuretz
Yuretz 24.31 24.03.2022 11:24 удалён
0
то касается видеокарт, то FSR 2.0 будет доступна на Radeon RX 590, RX 6500 XT и новее, а также GeForce GTX 1070, GeForce GTX 16 серии и новее.

ранее были заявлены карты онли 5**** и 6**** AMD и соответсвующие НВидия.

В чем смысл упомать только старший полярис? очепятка

Yuretz
Yuretz 24.31 24.03.2022 11:26 удалён
1

Хотя интересно.

Собтвенно, такое развитие событий и есть причина задеркжи в разработке технолгии от Майков, имхо, так как уже сильно и не нужно. Глваное, чтобы АМД темпоралка стала частью СДК как можно скорееindecision

xenosaga81
xenosaga81 38.45 24.03.2022 11:28 удалён
-1

Могли бы и на гтх460 запилить...Ссу на Лизу Суangel

Simple_Man
Simple_Man 74.17 24.03.2022 11:32 удалён
0

А на ПС5 не будет что ли? 

D1zlighter
D1zlighter 4.99 24.03.2022 11:34 (изменен) удалён
1

О думаю с этой технологией разработчики смогут делать невероятные вещи для xbox ser x, и полноценные 60 кадров для series s

Robot_444_1
Robot_444_1 0.02 24.03.2022 11:42 удалён
0

@Simple_Man Они вроде свою технологию делают

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.39 24.03.2022 11:58 удалён
0

В Кибермаке вроде неплохо FSR работает. С артифактами на всякой там сетке рабице и колючей проволоке, но хороший компромисс для средних игровых систем.

Herakl
Herakl 48.24 24.03.2022 14:08 удалён
0

Мыльное говно эти ваши технологии маштабирования, что DLSS что эта

Kart
Kart 121.25 24.03.2022 14:24 удалён
0

@Herakl МЫЛО! МЫЛО! ВЕЗДЕ ОДНО МЫЛО!enlightened

SupaDupa
SupaDupa 146.77 24.03.2022 16:07 удалён
0

Да расслабьте свои булки, она появится везде, ибо это обычная вариация обычного TAA не требующая никаких "особенных" ядер и с открытым исходным кодом.

То же самое было с FSR 1.0, там тоже упоминались только какие-то "конкретные карты и платформы". По факту работает на любом утюге.

Illusive_Man
Illusive_Man 11.67 24.03.2022 18:10 удалён
1

Мыльное говно эти ваши технологии маштабирования, что DLSS что эта

99% людей не отличат длсс и Натив в 4К и 99% выберут длсс если сравнят с разрешением рендеринга.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!