Технология масштабирования FSR 2.0 от AMD появится на Xbox Series X|S и некоторых видеокартах NVIDIA
-
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
6 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
5 -
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
1 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
3 -
Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
2
На прошлой неделе AMD анонсировала технологию FidelityFX Super Resolution 2.0, способную увеличивать разрешение или частоту кадров в играх с помощью алгоритмов временного масштабирования. Производитель пообещал релиз во втором квартале этого года.
На GDC 2022 компания сообщила, что поддержку FSR 2.0 получат системы семейства Xbox и несколько видеокарт NVIDIA. Когда именно состоится полноценный запуск на перечисленных устройствах, не уточняется. Интересно, что технология будет полноценно работать на консолях, а авторизованные разработчики получат доступ к набору инструментов использования её в своих играх.
Что касается видеокарт, то FSR 2.0 будет доступна на Radeon RX 590, RX 6500 XT и новее, а также GeForce GTX 1070, GeForce GTX 16 серии и новее. Работу технологии можно оценить по скриншотам. Всего FSR 2.0 предложит четыре режима на выбор: «Ультрапроизводительность», «Производительность», «Сбалансированный» и «Качество».
Читайте также: Warner Bros. показала первый трейлер Eraser: Reborn — перезапуска «Стирателя» без Арнольда Шварценеггера
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
ранее были заявлены карты онли 5**** и 6**** AMD и соответсвующие НВидия.
В чем смысл упомать только старший полярис? очепятка
Хотя интересно.
Собтвенно, такое развитие событий и есть причина задеркжи в разработке технолгии от Майков, имхо, так как уже сильно и не нужно. Глваное, чтобы АМД темпоралка стала частью СДК как можно скорее
Могли бы и на гтх460 запилить...Ссу на Лизу Су
А на ПС5 не будет что ли?
О думаю с этой технологией разработчики смогут делать невероятные вещи для xbox ser x, и полноценные 60 кадров для series s
@Simple_Man Они вроде свою технологию делают
В Кибермаке вроде неплохо FSR работает. С артифактами на всякой там сетке рабице и колючей проволоке, но хороший компромисс для средних игровых систем.
Мыльное говно эти ваши технологии маштабирования, что DLSS что эта
@Herakl МЫЛО! МЫЛО! ВЕЗДЕ ОДНО МЫЛО!
Да расслабьте свои булки, она появится везде, ибо это обычная вариация обычного TAA не требующая никаких "особенных" ядер и с открытым исходным кодом.
То же самое было с FSR 1.0, там тоже упоминались только какие-то "конкретные карты и платформы". По факту работает на любом утюге.
99% людей не отличат длсс и Натив в 4К и 99% выберут длсс если сравнят с разрешением рендеринга.