


Технология масштабирования FSR 2.0 от AMD появится на Xbox Series X|S и некоторых видеокартах NVIDIA
- Комментарии
- Форум
-
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
3 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
13 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
35 -
«Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
3 -
Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass
2
На прошлой неделе AMD анонсировала технологию FidelityFX Super Resolution 2.0, способную увеличивать разрешение или частоту кадров в играх с помощью алгоритмов временного масштабирования. Производитель пообещал релиз во втором квартале этого года.
На GDC 2022 компания сообщила, что поддержку FSR 2.0 получат системы семейства Xbox и несколько видеокарт NVIDIA. Когда именно состоится полноценный запуск на перечисленных устройствах, не уточняется. Интересно, что технология будет полноценно работать на консолях, а авторизованные разработчики получат доступ к набору инструментов использования её в своих играх.
Что касается видеокарт, то FSR 2.0 будет доступна на Radeon RX 590, RX 6500 XT и новее, а также GeForce GTX 1070, GeForce GTX 16 серии и новее. Работу технологии можно оценить по скриншотам. Всего FSR 2.0 предложит четыре режима на выбор: «Ультрапроизводительность», «Производительность», «Сбалансированный» и «Качество».



Читайте также: Warner Bros. показала первый трейлер Eraser: Reborn — перезапуска «Стирателя» без Арнольда Шварценеггера
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
ранее были заявлены карты онли 5**** и 6**** AMD и соответсвующие НВидия.
В чем смысл упомать только старший полярис? очепятка
Хотя интересно.
Собтвенно, такое развитие событий и есть причина задеркжи в разработке технолгии от Майков, имхо, так как уже сильно и не нужно. Глваное, чтобы АМД темпоралка стала частью СДК как можно скорее
Могли бы и на гтх460 запилить...
Ссу на Лизу Су
А на ПС5 не будет что ли?
О думаю с этой технологией разработчики смогут делать невероятные вещи для xbox ser x, и полноценные 60 кадров для series s
@Simple_Man Они вроде свою технологию делают
В Кибермаке вроде неплохо FSR работает. С артифактами на всякой там сетке рабице и колючей проволоке, но хороший компромисс для средних игровых систем.
Мыльное говно эти ваши технологии маштабирования, что DLSS что эта
@Herakl МЫЛО! МЫЛО! ВЕЗДЕ ОДНО МЫЛО!
Да расслабьте свои булки, она появится везде, ибо это обычная вариация обычного TAA не требующая никаких "особенных" ядер и с открытым исходным кодом.
То же самое было с FSR 1.0, там тоже упоминались только какие-то "конкретные карты и платформы". По факту работает на любом утюге.
99% людей не отличат длсс и Натив в 4К и 99% выберут длсс если сравнят с разрешением рендеринга.