

- Комментарии
- Форум
-
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
38 -
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
7 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
53 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
41 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
35
Sony Interactive Entertainment подала заявку на патент, в котом описывается система повышения производительности в играх со включённой технологией трассировки лучей. В документе, опубликованном Европейским патентным ведомством 23 февраля 2022 года, говорится о специальном методе использования шейдерных ядер.
Автором патента является ведущий инженер PS5 Марк Церни. Документ проходит в ведомстве под названием «метод ускоренного рейтрейсинга с асинхронной обработкой и преобразованием лучей». В нём описывается система, которая позволяет «значительно» повысить скорость трассировки, однако точных данных и цифр, говорящих о приросте производительности не приводится.
Технология позволяет укорачивать лучи, чтобы не рассчитывать их полный путь и выполнять проверку попадания на объект. Собирается ли Sony использовать описанную технологию в своих будущих продуктах, пока неизвестно.
Читайте также: Бикини Боттом от первого лица: вышел мод для Doom 2 со Сквидвардом в роли злодея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
Просто добавь мыла (кинематографического)
Очередной костыль, как DLSS и темпоральное сглаживание?
Пока видел крутой рейтрейсинг на пс5 только в друх играх: control и rachet. Если игра изначально по арту не заточена под rt то разницы особо и не видно
Пусть лучше метод ускорения появления пс5 в магазинах придумают,или хотя бы ускорение релиза игр,перенесенных,чтоб без багов только.
А как же Моралес?)
А это действительно может помочь, значительно упростив расчеты. Интересно было бы глянуть на результат практического применения с точки зрения производительности и качества.
Отлично! Классно,что Церни не забывает про консоль!
@Krelian еще watchdogs legion
А к ТАА то почему докопался?
@Dim4ik предпочитаю честное сглаживание вне зависимости от того есть ли динамика в сцене или она статична.
Суперсемплинг?
Желательно. Накрайняк MSAA.
В Фемизонт 2 на PS5 рейтрейсинга нет. Сонибои на "шакальную картинку" не жаловались... даже наоборот, только ее и нахваливают
@Tigger качество будет хуже, а производительность не пострадает
@TamTam это топ, Восславим сонибогов
@Rage забудь. Сейчас ещё и санкции
Еще раз - нужно посмотреть на соотношение качества к производительности. А все остальное - вода в ступе.
Одно дело технология и совсем другое то как её используют отдельно взятые разрабы. Рукожопов щас очень много развелось. Та же трассировка, игр где она толково и актуально используется можно по пальцам пересчитать.
Поправил
А как же паучки? Там он тоже круто смотрится.