Sony патентует метод «ускорения» рейтрейсинга на PS5
43 Комментарии: 21

Sony патентует метод «ускорения» рейтрейсинга на PS5

Автор: Rakot
Дата: 26.02.2022 22:37
19 11 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO

    38 27.06.2025 16:47 от Nai1inDaAss
  • GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК

    7 27.06.2025 16:39 от Nai1inDaAss
  • Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры

    53 27.06.2025 16:36 от Nai1inDaAss
  • Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году

    41 27.06.2025 15:56 от legat86
  • Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты

    35 27.06.2025 15:07 от Tigger
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.06.2025 16:37 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 27.06.2025 15:37 от F1RaJEX
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.06.2025 12:46 от IDN
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 27.06.2025 12:38 от Shibito
  • Лучшие сериалы

    57620 27.06.2025 12:23 от Ozu

Sony Interactive Entertainment подала заявку на патент, в котом описывается система повышения производительности в играх со включённой технологией трассировки лучей. В документе, опубликованном Европейским патентным ведомством 23 февраля 2022 года, говорится о специальном методе использования шейдерных ядер.

Автором патента является ведущий инженер PS5 Марк Церни. Документ проходит в ведомстве под названием «метод ускоренного рейтрейсинга с асинхронной обработкой и преобразованием лучей». В нём описывается система, которая позволяет «значительно» повысить скорость трассировки, однако точных данных и цифр, говорящих о приросте производительности не приводится.

Технология позволяет укорачивать лучи, чтобы не рассчитывать их полный путь и выполнять проверку попадания на объект. Собирается ли Sony использовать описанную технологию в своих будущих продуктах, пока неизвестно.

Читайте также: Бикини Боттом от первого лица: вышел мод для Doom 2 со Сквидвардом в роли злодея.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Zilenj
Zilenj 102.95 26.02.2022 22:41 удалён
-18

Просто добавь мыла (кинематографического)sad

TamTam
TamTam 80.11 26.02.2022 23:04 удалён
0

Очередной костыль, как DLSS и темпоральное сглаживание? mail

Krelian
Krelian 254.87 26.02.2022 23:16 удалён
0

Пока видел крутой рейтрейсинг на пс5 только в друх играх: control и rachet. Если игра изначально по арту не заточена под rt то разницы особо и не видно

Rage
Rage 67.84 26.02.2022 23:30 удалён
2

Пусть лучше метод ускорения появления пс5 в магазинах придумают,или хотя бы ускорение релиза игр,перенесенных,чтоб без багов только.

Simple_Man
Simple_Man 106.1 26.02.2022 23:54 удалён
1

Пока видел крутой рейтрейсинг на пс5 только в друх играх: control и rachet. Если игра изначально по арту не заточена под rt то разницы особо и не видно

А как же Моралес?)

Tigger
Tigger 607.49 27.02.2022 00:46 удалён
5

А это действительно может помочь, значительно упростив расчеты. Интересно было бы глянуть на результат практического применения с точки зрения производительности и качества.

Researcher
Researcher 19.96 27.02.2022 00:50 удалён
0

Отлично! Классно,что Церни не забывает про консоль! frown

D1zlighter
D1zlighter 5.23 27.02.2022 02:30 удалён
0

@Krelian еще watchdogs legion 

Dim4ik
Dim4ik 144.1 27.02.2022 02:46 удалён
0

Очередной костыль, как DLSS и темпоральное сглаживание? mail

А к ТАА то почему докопался?

 

TamTam
TamTam 80.11 27.02.2022 02:55 (изменен) удалён
1

@Dim4ik предпочитаю честное сглаживание вне зависимости от того есть ли динамика в сцене или она статична.

Dim4ik
Dim4ik 144.1 27.02.2022 03:15 удалён
0

@Dim4ik предпочитаю честное сглаживание вне зависимости от того есть ли динамика в сцене или она статична.

Суперсемплинг? 

TamTam
TamTam 80.11 27.02.2022 03:21 удалён
0

@Dim4ik предпочитаю честное сглаживание вне зависимости от того есть ли динамика в сцене или она статична.

Суперсемплинг? 

Желательно. Накрайняк MSAA.

TamTam
TamTam 80.11 27.02.2022 03:34 удалён
0

Это очень хорошо так как новые игры будут использовать обязательно рейтресинг,  а без него будте шакальная картинка.

В Фемизонт 2 на PS5 рейтрейсинга нет. Сонибои на "шакальную картинку" не жаловались... даже наоборот, только ее и нахваливаютsmiley

folklord13
folklord13 0.22 27.02.2022 07:58 удалён
0

@Tigger качество будет хуже, а производительность не пострадает

folklord13
folklord13 0.22 27.02.2022 07:58 удалён
0

@TamTam это топ, Восславим сонибогов

folklord13
folklord13 0.22 27.02.2022 07:59 удалён
0

@Rage забудь. Сейчас ещё и санкции

Tigger
Tigger 607.49 27.02.2022 08:08 удалён
0

@Tigger качество будет хуже, а производительность не пострадает

Еще раз - нужно посмотреть на соотношение качества к производительности. А все остальное - вода в ступе.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.74 27.02.2022 20:21 удалён
0

Одно дело технология и совсем другое то как её используют отдельно взятые разрабы. Рукожопов щас очень много развелось. Та же трассировка, игр где она толково и актуально используется можно по пальцам пересчитать. 

Ku6opr
Ku6opr 107.24 28.02.2022 09:25 удалён
-1

@TamTam это другое 

Поправил

heavy_rain
heavy_rain 415.76 28.02.2022 10:34 удалён
-1

Пока видел крутой рейтрейсинг на пс5 только в друх играх: control и rachet. Если игра изначально по арту не заточена под rt то разницы особо и не видно

А как же паучки? Там он тоже круто смотрится.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!