

- Комментарии
- Форум
-
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
20 -
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
40 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
38 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
36 -
50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
9
Sony Interactive Entertainment подала заявку на патент, в котом описывается система повышения производительности в играх со включённой технологией трассировки лучей. В документе, опубликованном Европейским патентным ведомством 23 февраля 2022 года, говорится о специальном методе использования шейдерных ядер.
Автором патента является ведущий инженер PS5 Марк Церни. Документ проходит в ведомстве под названием «метод ускоренного рейтрейсинга с асинхронной обработкой и преобразованием лучей». В нём описывается система, которая позволяет «значительно» повысить скорость трассировки, однако точных данных и цифр, говорящих о приросте производительности не приводится.
Технология позволяет укорачивать лучи, чтобы не рассчитывать их полный путь и выполнять проверку попадания на объект. Собирается ли Sony использовать описанную технологию в своих будущих продуктах, пока неизвестно.
Читайте также: Бикини Боттом от первого лица: вышел мод для Doom 2 со Сквидвардом в роли злодея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
Просто добавь мыла (кинематографического)
Очередной костыль, как DLSS и темпоральное сглаживание?
Пока видел крутой рейтрейсинг на пс5 только в друх играх: control и rachet. Если игра изначально по арту не заточена под rt то разницы особо и не видно
Пусть лучше метод ускорения появления пс5 в магазинах придумают,или хотя бы ускорение релиза игр,перенесенных,чтоб без багов только.
А как же Моралес?)
А это действительно может помочь, значительно упростив расчеты. Интересно было бы глянуть на результат практического применения с точки зрения производительности и качества.
Отлично! Классно,что Церни не забывает про консоль!
@Krelian еще watchdogs legion
А к ТАА то почему докопался?
@Dim4ik предпочитаю честное сглаживание вне зависимости от того есть ли динамика в сцене или она статична.
Суперсемплинг?
Желательно. Накрайняк MSAA.
В Фемизонт 2 на PS5 рейтрейсинга нет. Сонибои на "шакальную картинку" не жаловались... даже наоборот, только ее и нахваливают
@Tigger качество будет хуже, а производительность не пострадает
@TamTam это топ, Восславим сонибогов
@Rage забудь. Сейчас ещё и санкции
Еще раз - нужно посмотреть на соотношение качества к производительности. А все остальное - вода в ступе.
Одно дело технология и совсем другое то как её используют отдельно взятые разрабы. Рукожопов щас очень много развелось. Та же трассировка, игр где она толково и актуально используется можно по пальцам пересчитать.
Поправил
А как же паучки? Там он тоже круто смотрится.