В следующем обновлении Halo Infinite игроков ждёт улучшение кампании
-
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
59 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
52 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
14 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
44 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
39
Студия 343 Industries собирается провести ряд исправлений сюжетной кампании Halo Infinite. Команда анонсировала крупное обновление, в котором в том числе исправит работу функции Quick Resume на Xbox Series X|S и устранит проблему с разблокировкой некоторых достижений.
Судя по записи в официальном блоге, патч ожидается завтра. С его помощью разработчики постараются улучшить некоторые анимации, ошибка в работе которых приводила к падению производительности шутера на консолях и ПК.
Что касается мультиплеера, то здесь авторы обещают починить античит, а также увеличить дальность реагирования датчика движения с 18 до 24 метров в режиме большой командной битвы по советам игроков.
Полный перечень исправлений опубликуют на сайте поддержки. Релиз кампании Halo Infinite состоялся 8 декабря 2021 года на Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Условно-бесплатный сетевой режим стал доступен 15 ноября.
Читайте также: СМИ: Фред Хечингер сыграет Хамелеона в «Крэйвене-охотнике» от Sony Pictures
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
- 27.03.2024 Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
- 27.03.2024 Путин поручил правительству рассмотреть вопрос производства игровых консолей в России
- 27.03.2024 "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
- 26.03.2024 Sony выпустила трейлер фильма "Плохие парни до конца" — четвертой части франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 26.03.2024 Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
Хде кооп и возможность перпроходить миссии?!
То что мертво умереть не может
Членму
Тот кто в теме хорайзен 2 писал про доработку, баги и патчи, вот и в halo так же полируют после выхода. В наше время к сожалению это нормальное явление.
Ну сейчас Шенму с Куплином нам на 10 страниц расскажут о всех багах во всех подробностях
Расскажут ведь?
Про идеальность Хало без багов никто и не писал никогда, в отличие от 10/10 багодрома Хорайзона О багах и в новости не написано - там непосредственно в игре производительность какую-то чинят, не знаю, что именно подразумевают.
Я не играл ещё в infinite, жду озвучку и сплитскрин.
Оригинальная озвучка местами шедевральна. Перевод 100% получится унылым говном, портящим впечатление об игре. Сплитскрины и коопы в одиночных играх я вообще не понимаю, но это уже дело вкуса.
"А может стоило протестировать игру за 70 евро перед релизом? Чтобы хотя бы очевидных при каждом запуске проблем не было? Да ну, бред какой-то. "
Надо понимать по отношению к Хальцу "Это другое"
Не благодари
Я не прихотлив к озвучке, меня вполне устраивает как сейчас переводят игры. А сплитскрин, мы с сыном договорились что пройдём игру вдвоём. Мы до этого прошли все части в сплитскрине, типа традиция)
Кооп - конец апреля или начала мая вроде.
канеш не знаешь, это ж кало , где ты и бревна в упор не увидишь, зато про хорайзон орешь в каждой новости, так что получается кало -кривая поделка ? ок
Никогда не пойму билибои говорят все работает идеально ...
А разработчики постоянно пытаются латать дыры
Прошел кампанию всю мне понравилась. Да местами репетативно но какая-то уникальность в этом открытом мире была. Он не слишком большой чтобы надоесть удобное передвижение крюком кошкой. И самое что запомнилось мне это колонны и места где нужно подумать как перебраться на другую сторону карты. А еще звуки мега крутые при поднятии брони
Подожду локализацию(подбешивают субтитры, когда есть озвучка выключаю их нафиг) и тогда уже дам игре второй шанс.
Аналогично, жду озвучку, сабы - в жопу.
Перечислили вещи, которые никак не влияют на "улучшение" кампании...