Только 7% игроков на PlayStation 5 прошли Sifu до конца
33 Комментарии: 27

Только 7% игроков на PlayStation 5 прошли Sifu до конца

Дата: 15.02.2022 14:55
14 9 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации

    19 01.05.2024 22:14 от Fellbeast
  • Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"

    15 01.05.2024 22:11 от GuardianAngel
  • Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony

    21 01.05.2024 22:08 от skinnyelephant
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    3 01.05.2024 22:08 от Ceratunity
  • Жуткая морда ксеноморфа на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"

    6 01.05.2024 22:04 от ZITRO_N

Хардкорный кунг-фу экшен Sifu вышел 8 февраля. На днях разработчики отчитались, что проект привлек на старте свыше 500 тысяч игроков, однако полностью смогли пройти игру далеко не все.

Всего в Sifu шесть уровней. Согласно внутриигровым трофеям, добраться до последней локации и пройти ее на данный момент смогли только 7% игроков на PlayStation 5. Пролог осилили 96% из поигравших, а до середины игры добрались 34%.

  • "Старый грандмастер" (пролог) - 96.7%
  • "Штурм" (трущобы) - 82.6%
  • "Озлобленный боец с посохом" (клуб) - 34.7%
  • "Кровь леди на снегу" (галерея) - 18.0%
  • "Леди винь-чунь" (башня) - 12.2%
  • "Кулаки ярости" (убежище) - 7,2%

На PlayStation 4 статистика примерно такая же. Пролог прошли 99.1% геймеров, середину игры (третий уровень) - 34.3%, а финал (шестой уровень) - 5.7%.

При этом Sifu не причисляется к списку долгих игр. По данным How Long To Beat, прохождение основной истории занимает около 8,5 часов.

Читайте также: Новая победа Dying Light 2 и взрывной старт корейской MMORPG - подведены итоги в Steam за неделю.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
G700
G700 390.78 15.02.2022 15:01 (изменен) удалён
10

Очередной псевдохардкор ради псевдохардкора, в котором ты умираешь не по своей вине, а из-за того, что пропустил удар, который нужно отразить за 0.05 секунды

перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
Citizenfour
Citizenfour 121.64 15.02.2022 15:01 удалён
0

не удивительно, игра бросает вызов

Arcos
Arcos 4.14 15.02.2022 15:01 удалён
9

Остальные 93% ракообразные

sad

В которые вхожу и я

heart

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 15.02.2022 15:01 удалён
6

Честно говоря, игра первые пару глав ещё кажется забавной такой и прикольной, но замудрёность с комбо у боссов и этой бредовой 2-й фазай на (каждого) босса так под конец уже начинает утомлять и доставать уже. Так что я даже и не удивлён, что многие её забросили, так как игра реально превращается в нудятину.

G700
G700 390.78 15.02.2022 15:01 (изменен) удалён
10

Очередной псевдохардкор ради псевдохардкора, в котором ты умираешь не по своей вине, а из-за того, что пропустил удар, который нужно отразить за 0.05 секунды

Doug
Doug 319.56 15.02.2022 15:07 удалён
4

stanis6
stanis6 150.05 15.02.2022 15:07 удалён
1

Я бы не сказал, что семь процентов это показатель хардкорности. Многие не бегут галопом, а играют в среднем темпе. Настоящий хардкор , там где спустя полгода, год процент получивших плашку колеблется в районе 0,1-0,5 процента. 

sergey888
sergey888 1.76 15.02.2022 15:08 (изменен) удалён
2

И это главный показатель того, что нужно добавлять уровни сложности, ну или автоматическое ослабление врагов после энного количества поражений, или просто режим бога, где умереть невозможно и каждый удар для врагов смертельный sad 

Hakkuren
Hakkuren 50.43 15.02.2022 15:11 удалён
-1

Вообще играть не хотел, но после того как многие разнылись о том как сложно отражать удары в 0.05 секунд и прочее, думаю по приколу за вечерок под пиво пройти чтобы потом споконо рофлить в комментах.

LeonStrife
LeonStrife 538.93 15.02.2022 15:14 удалён
1

Видать эта статистика и вынудила SloClap ввести уровни сложности. Миядзаки помнится с Sekiro стоял до конца...

justaregularguy
justaregularguy 59.93 15.02.2022 15:18 удалён
0

я по секрету скажу, что папу Гаскоина в ББ до сих пор не может забороть почти каждый второй, а это, на минуточку, самое начало игры

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 15.02.2022 15:28 удалён
0

не удивительно, игра бросает вызов

Вызов? В чём тут вызов по твоему? Вот смотришь на игру и видишь что потенциал-то у неё есть, но не отточенная до идеала боёвка с некоторыми багами и проблемами с таймингами для уворотов и парирований бесит просто, а когда ты по сути не виноват в этом, а тут ещё и привет от Ninja Gaiden с непослушной камерой и атофокусировкой на ближайшем враге, это ещё больше бесит только. А тут ещё и сложность достигается как в играх начала 90-х и 2000-х за счёт тупо количества врагов и увелечения урона, которых между прочим тебе игра ещё не предоставляет возможным избавляться от них как-то более разнообразно, чем только рукопашкой в 80% случаев и в 10% случаев использовать окружение или различное холодное/сподручное оружие. И в то же время ты понимаешь что сам сеттинг такой что огнестрел не впишется сюда, так как тут вопрос чести типа, чтобы показать что моё кунгфу круче твоего. И видно, что многие бои даже можно пропустить, или вызвать на бой архаравцев приподав им куськину мать, но понимаешь что ты уже устал от однообразия схваток этих, и стараешься уже пробегать по возможности не трогая врагов, если это не требуется игрой, но, вот, некоторые моменты не продуманы, как например, где-то ты можешь сократить себе путь до босса как в 3 главе через лифт, если собирал улики и говорил с людьми, а где-то, как в финальном замесе или во 2 главе ты не можешь сократить себе пусть, или я не нашёл, и тут у меня подгорало словно я в каком нибудь Dark Souls бегу от точки последнего сохранения до босса через пол локации, а на пути к нему нужно либо пробегать мобов, либо давать им бой по сотому разу, только тут как в Souls ты не пробежишь в случае проигрыша у босса, а вынужден терпеть это уныние снова и снова и снова.

FusRoDah
FusRoDah 22.66 15.02.2022 15:32 удалён
-1

Учитывая сложность и сколько прошло с релиза - это вполне неплохо.

Velldanas
Velldanas 41.58 15.02.2022 15:35 удалён
3

я по секрету скажу, что папу Гаскоина в ББ до сих пор не может забороть почти каждый второй, а это, на минуточку, самое начало игры

ББ - самая лёгкая игра фромов.

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.26 15.02.2022 15:42 удалён
2

Понимаю. Такую кривую тягомотину выдержать более двух часов довольно непросто.

Enrike
Enrike 92.28 15.02.2022 15:44 удалён
1

я по секрету скажу, что папу Гаскоина в ББ до сих пор не может забороть почти каждый второй, а это, на минуточку, самое начало игры

ББ - самая лёгкая игра фромов.

С чего ты взял? Просто твое мнение

Ровно как и мое мнение, что самая простая - Demon's Souls

kone
kone 3.64 15.02.2022 15:58 удалён
0

я по секрету скажу, что папу Гаскоина в ББ до сих пор не может забороть почти каждый второй, а это, на минуточку, самое начало игры

ББ же в плюсе был.

Makawelly
Makawelly 100.62 15.02.2022 16:28 удалён
0

Да ппц она жоская. Я несколько дней на 2 туре сидел, только недавно до босса дошел и получил по щщам. Секиро 2.0 , блин. 

biblbrux
biblbrux 9.11 15.02.2022 16:33 удалён
1
о данным How Long To Beat, прохождение основной истории занимает около 8,5 часов.

hold my beer :)

 

HeavenRu
HeavenRu 7.9 15.02.2022 16:58 удалён
-1

Консольщики пахнут слабостью indecision

Doug
Doug 319.56 15.02.2022 17:00 удалён
0
о данным How Long To Beat, прохождение основной истории занимает около 8,5 часов.

hold my beer :)

 

Так я и думал. Устроили шум на пустом месте. Игра легкотня, еще и короткая. За што такие деньги?!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!