

- Комментарии
- Форум
-
Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
7 -
СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
4 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
3 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
13 -
Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
3
Хардкорный кунг-фу экшен Sifu вышел 8 февраля. На днях разработчики отчитались, что проект привлек на старте свыше 500 тысяч игроков, однако полностью смогли пройти игру далеко не все.
Всего в Sifu шесть уровней. Согласно внутриигровым трофеям, добраться до последней локации и пройти ее на данный момент смогли только 7% игроков на PlayStation 5. Пролог осилили 96% из поигравших, а до середины игры добрались 34%.
- "Старый грандмастер" (пролог) - 96.7%
- "Штурм" (трущобы) - 82.6%
- "Озлобленный боец с посохом" (клуб) - 34.7%
- "Кровь леди на снегу" (галерея) - 18.0%
- "Леди винь-чунь" (башня) - 12.2%
- "Кулаки ярости" (убежище) - 7,2%
На PlayStation 4 статистика примерно такая же. Пролог прошли 99.1% геймеров, середину игры (третий уровень) - 34.3%, а финал (шестой уровень) - 5.7%.
При этом Sifu не причисляется к списку долгих игр. По данным How Long To Beat, прохождение основной истории занимает около 8,5 часов.
Читайте также: Новая победа Dying Light 2 и взрывной старт корейской MMORPG - подведены итоги в Steam за неделю.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
- 15.07.2025 "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
- 15.07.2025 Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana
- 15.07.2025 IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
- 15.07.2025 Официально: Златан Ибрагимович украсит обложку ультимативного издания EA Sports FC 26 — футбольную игру скоро покажут
Очередной псевдохардкор ради псевдохардкора, в котором ты умираешь не по своей вине, а из-за того, что пропустил удар, который нужно отразить за 0.05 секунды
не удивительно, игра бросает вызов
Остальные 93% ракообразные
В которые вхожу и я
Честно говоря, игра первые пару глав ещё кажется забавной такой и прикольной, но замудрёность с комбо у боссов и этой бредовой 2-й фазай на (каждого) босса так под конец уже начинает утомлять и доставать уже. Так что я даже и не удивлён, что многие её забросили, так как игра реально превращается в нудятину.
Очередной псевдохардкор ради псевдохардкора, в котором ты умираешь не по своей вине, а из-за того, что пропустил удар, который нужно отразить за 0.05 секунды
Я бы не сказал, что семь процентов это показатель хардкорности. Многие не бегут галопом, а играют в среднем темпе. Настоящий хардкор , там где спустя полгода, год процент получивших плашку колеблется в районе 0,1-0,5 процента.
И это главный показатель того, что нужно добавлять уровни сложности, ну или автоматическое ослабление врагов после энного количества поражений, или просто режим бога, где умереть невозможно и каждый удар для врагов смертельный
Вообще играть не хотел, но после того как многие разнылись о том как сложно отражать удары в 0.05 секунд и прочее, думаю по приколу за вечерок под пиво пройти чтобы потом споконо рофлить в комментах.
Видать эта статистика и вынудила SloClap ввести уровни сложности. Миядзаки помнится с Sekiro стоял до конца...
я по секрету скажу, что папу Гаскоина в ББ до сих пор не может забороть почти каждый второй, а это, на минуточку, самое начало игры
Вызов? В чём тут вызов по твоему? Вот смотришь на игру и видишь что потенциал-то у неё есть, но не отточенная до идеала боёвка с некоторыми багами и проблемами с таймингами для уворотов и парирований бесит просто, а когда ты по сути не виноват в этом, а тут ещё и привет от Ninja Gaiden с непослушной камерой и атофокусировкой на ближайшем враге, это ещё больше бесит только. А тут ещё и сложность достигается как в играх начала 90-х и 2000-х за счёт тупо количества врагов и увелечения урона, которых между прочим тебе игра ещё не предоставляет возможным избавляться от них как-то более разнообразно, чем только рукопашкой в 80% случаев и в 10% случаев использовать окружение или различное холодное/сподручное оружие. И в то же время ты понимаешь что сам сеттинг такой что огнестрел не впишется сюда, так как тут вопрос чести типа, чтобы показать что моё кунгфу круче твоего. И видно, что многие бои даже можно пропустить, или вызвать на бой архаравцев приподав им куськину мать, но понимаешь что ты уже устал от однообразия схваток этих, и стараешься уже пробегать по возможности не трогая врагов, если это не требуется игрой, но, вот, некоторые моменты не продуманы, как например, где-то ты можешь сократить себе путь до босса как в 3 главе через лифт, если собирал улики и говорил с людьми, а где-то, как в финальном замесе или во 2 главе ты не можешь сократить себе пусть, или я не нашёл, и тут у меня подгорало словно я в каком нибудь Dark Souls бегу от точки последнего сохранения до босса через пол локации, а на пути к нему нужно либо пробегать мобов, либо давать им бой по сотому разу, только тут как в Souls ты не пробежишь в случае проигрыша у босса, а вынужден терпеть это уныние снова и снова и снова.
Учитывая сложность и сколько прошло с релиза - это вполне неплохо.
ББ - самая лёгкая игра фромов.
Понимаю. Такую кривую тягомотину выдержать более двух часов довольно непросто.
С чего ты взял? Просто твое мнение
Ровно как и мое мнение, что самая простая - Demon's Souls
ББ же в плюсе был.
Да ппц она жоская. Я несколько дней на 2 туре сидел, только недавно до босса дошел и получил по щщам. Секиро 2.0 , блин.
hold my beer :)
Консольщики пахнут слабостью
Так я и думал. Устроили шум на пустом месте. Игра легкотня, еще и короткая. За што такие деньги?!