-
В России планируют увеличить финансирование и выделить на игры 2 миллиарда рублей в 2025 году
29 -
Слух: Ubisoft и другие издатели требуют от Steam скрыть данные по онлайн-активности
14 -
Riot Games будет банить игроков-нарушителей за пределами League of Legends и Valorant
7 -
Крупнейший провал? Amazon потратила на сериал «Властелин колец: Кольца власти» более 808 млн долларов
19 -
Очень толстая метафора: Обзор Metaphor: ReFantazio
65
Хардкорный кунг-фу экшен Sifu вышел 8 февраля. На днях разработчики отчитались, что проект привлек на старте свыше 500 тысяч игроков, однако полностью смогли пройти игру далеко не все.
Всего в Sifu шесть уровней. Согласно внутриигровым трофеям, добраться до последней локации и пройти ее на данный момент смогли только 7% игроков на PlayStation 5. Пролог осилили 96% из поигравших, а до середины игры добрались 34%.
- "Старый грандмастер" (пролог) - 96.7%
- "Штурм" (трущобы) - 82.6%
- "Озлобленный боец с посохом" (клуб) - 34.7%
- "Кровь леди на снегу" (галерея) - 18.0%
- "Леди винь-чунь" (башня) - 12.2%
- "Кулаки ярости" (убежище) - 7,2%
На PlayStation 4 статистика примерно такая же. Пролог прошли 99.1% геймеров, середину игры (третий уровень) - 34.3%, а финал (шестой уровень) - 5.7%.
При этом Sifu не причисляется к списку долгих игр. По данным How Long To Beat, прохождение основной истории занимает около 8,5 часов.
Читайте также: Новая победа Dying Light 2 и взрывной старт корейской MMORPG - подведены итоги в Steam за неделю.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.11.2024 Охота продолжается: Релиз Dauntless: Awakening состоится в декабре
- 30.11.2024 No Man's Sky получила статус "Очень положительно" в разделе обзоров Steam
- 30.11.2024 Кошмар начинается: Состоялся релиз консольной версии Ravenswatch
- 30.11.2024 Ubisoft пытается привлечь новых игроков в The Crew Motorfest
- 30.11.2024 Слух: Ubisoft и другие издатели требуют от Steam скрыть данные по онлайн-активности
- 30.11.2024 Riot Games будет банить игроков-нарушителей за пределами League of Legends и Valorant
Очередной псевдохардкор ради псевдохардкора, в котором ты умираешь не по своей вине, а из-за того, что пропустил удар, который нужно отразить за 0.05 секунды
не удивительно, игра бросает вызов
Остальные 93% ракообразные
В которые вхожу и я
Честно говоря, игра первые пару глав ещё кажется забавной такой и прикольной, но замудрёность с комбо у боссов и этой бредовой 2-й фазай на (каждого) босса так под конец уже начинает утомлять и доставать уже. Так что я даже и не удивлён, что многие её забросили, так как игра реально превращается в нудятину.
Очередной псевдохардкор ради псевдохардкора, в котором ты умираешь не по своей вине, а из-за того, что пропустил удар, который нужно отразить за 0.05 секунды
Я бы не сказал, что семь процентов это показатель хардкорности. Многие не бегут галопом, а играют в среднем темпе. Настоящий хардкор , там где спустя полгода, год процент получивших плашку колеблется в районе 0,1-0,5 процента.
И это главный показатель того, что нужно добавлять уровни сложности, ну или автоматическое ослабление врагов после энного количества поражений, или просто режим бога, где умереть невозможно и каждый удар для врагов смертельный
Вообще играть не хотел, но после того как многие разнылись о том как сложно отражать удары в 0.05 секунд и прочее, думаю по приколу за вечерок под пиво пройти чтобы потом споконо рофлить в комментах.
Видать эта статистика и вынудила SloClap ввести уровни сложности. Миядзаки помнится с Sekiro стоял до конца...
я по секрету скажу, что папу Гаскоина в ББ до сих пор не может забороть почти каждый второй, а это, на минуточку, самое начало игры
Вызов? В чём тут вызов по твоему? Вот смотришь на игру и видишь что потенциал-то у неё есть, но не отточенная до идеала боёвка с некоторыми багами и проблемами с таймингами для уворотов и парирований бесит просто, а когда ты по сути не виноват в этом, а тут ещё и привет от Ninja Gaiden с непослушной камерой и атофокусировкой на ближайшем враге, это ещё больше бесит только. А тут ещё и сложность достигается как в играх начала 90-х и 2000-х за счёт тупо количества врагов и увелечения урона, которых между прочим тебе игра ещё не предоставляет возможным избавляться от них как-то более разнообразно, чем только рукопашкой в 80% случаев и в 10% случаев использовать окружение или различное холодное/сподручное оружие. И в то же время ты понимаешь что сам сеттинг такой что огнестрел не впишется сюда, так как тут вопрос чести типа, чтобы показать что моё кунгфу круче твоего. И видно, что многие бои даже можно пропустить, или вызвать на бой архаравцев приподав им куськину мать, но понимаешь что ты уже устал от однообразия схваток этих, и стараешься уже пробегать по возможности не трогая врагов, если это не требуется игрой, но, вот, некоторые моменты не продуманы, как например, где-то ты можешь сократить себе путь до босса как в 3 главе через лифт, если собирал улики и говорил с людьми, а где-то, как в финальном замесе или во 2 главе ты не можешь сократить себе пусть, или я не нашёл, и тут у меня подгорало словно я в каком нибудь Dark Souls бегу от точки последнего сохранения до босса через пол локации, а на пути к нему нужно либо пробегать мобов, либо давать им бой по сотому разу, только тут как в Souls ты не пробежишь в случае проигрыша у босса, а вынужден терпеть это уныние снова и снова и снова.
Учитывая сложность и сколько прошло с релиза - это вполне неплохо.
ББ - самая лёгкая игра фромов.
Понимаю. Такую кривую тягомотину выдержать более двух часов довольно непросто.
С чего ты взял? Просто твое мнение
Ровно как и мое мнение, что самая простая - Demon's Souls
ББ же в плюсе был.
Да ппц она жоская. Я несколько дней на 2 туре сидел, только недавно до босса дошел и получил по щщам. Секиро 2.0 , блин.
hold my beer :)
Консольщики пахнут слабостью
Так я и думал. Устроили шум на пустом месте. Игра легкотня, еще и короткая. За што такие деньги?!