


Horizon Forbidden West от Sony сравнили на PS5, PS4 Pro и PS4 – видео и подробный отчёт
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
1 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
23 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
99 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
39 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
18
Канал ElAnalistaDeBits выпустил видео с техническим анализом ролевого экшена Horizon: Forbidden West, где сравнивается графика и производительность игры на PS4, PS4 Pro и PS5.
Разрешение и частота кадров:
- PlayStation 4 — 1080p / 30 FPS
- PlayStation 4 Pro — 1800p / 30 FPS
- PlayStation 5 — 2160p / 30 FPS или 1800p / 60 FPS
Результаты тестирования:
- Сравнение всех версий проводилось с установленным патчем первого дня;
- В режиме разрешения на PS5 используется темпоральная реконструкция изображения до 2160p, которая добавляет больше резкости и убирает лесенки по краям объектов;
- Режим производительности на PS5 достигает разрешения 1800p, но визуально разница кажется больше из-за упомянутой выше техники;
- Общая геометрия на PS5 более качественная, что можно легко заметить по скалам или деревьям. Этим, помимо прочего, объясняется больший размер игры на новой консоли Sony;
- В некоторых местах на PS5 наблюдается более высокая плотность растительности. Взаимодействовать с ней Элой может на любой из платформ;
- Общее качество текстур лучше на PS5, хотя особой разницы в этом плане нет;
- Отражения в режиме разрешения на PS5 значительно лучше, чем в режиме производительности. В последнем случае их качество сопоставимо с версией для PS4;
- В игре не используется трассировка лучей;
- Частицы — один из элементов, который больше всего различается между версиями, особенно в местах с затронутой чумой растительностью. На PS4 и PS4 Pro частиц мало, а режим производительности на PS5 снижает их качество;



- Во время игрового процесса частота кадров практически идеальна. На PS4 встречаются небольшие проблемы с подтормаживаниями, но ничего критичного;
- На всех платформах присутствует падение фреймрейта в катсценах;
- Дальность прорисовки и анизотропная фильтрация лучше на PS5. Режим производительности также жертвует этими параметрами;
- Загрузки на PS5 в семь раз быстрее, чем на PS4;
- Качество рендеринга воды на PS5 лучше, но и в случае c PS4-версией ее уровень достаточно хороший;
- На PS5 добавлены дополнительные тени к различным объектам (особенно к растительности), да и в целом они выглядят здесь более реалистично. Ночное небо на PS5 также имеет больше звезд и световых эффектов.
В заключении ElAnalistaDeBits отмечает, что Horizon: Forbidden West — это игра, разработанная прежде всего для PS4, что гарантирует отличную производительность на этой консоли. Тем не менее, улучшения, внесенные в PS5-версию, обеспечивают превосходное качество картинки, делая разницу в графике более значительной, чем в других кроссген-играх. Поскольку проект создавался с учетом 30 кадров в секунду, автор канала советует играть на PS5 в режиме разрешения, визуальные преимущества которого стоят того, чтобы пожертвовать дополнительной плавностью. Релиз состоится 18 февраля.
Ролик от IGN с отдельным сравнением игры на базовой PlayStation 4 и PlayStation 5:
Читайте также: Суровый Оскар Айзек в новом ролике и на свежих кадрах сериала "Лунный рыцарь" от Marvel Studios.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Тем временем на ящике
Он тролль и тупо вбрасывает)
Да. Ты прав. Я как раз спасаюсь уплавнялкой в играх с 30 фпс. Благо Олед имеет хорошую уплавнялку до 120 герц. Да, артефакты присутствуют, при резком повороте камеры, но в целом играть в разы приятнее, чем со стробящей дёрганной картинкой. Инпут лаг, да, выше. Но играть можно вполне, у Лыж низкуий инпут лаг по крайней мере, даже без игрового режима.
Так что да, буду играть в режиме качества в 4к...
Ну я бы не сказал, что низкий вне игрового, он под сотню. У CX: 4k @ 60Hz Outside Game Mode 97.0 ms, 4k @ 60Hz With Interpolation 92.9 ms. Мягко говоря, это выше разумного.
Так ты поиграй в 1 часть то сам убедишься если не веришь
Чего то нету ни одного свидетеля каменной травы. наверное что то другое выискивают)
может у рыбок интелекта нет или ещё что)
Ну да, не мало. Но я при игре особой разницы не замечал. Она есть определённо. Но не так, чтобы прям не играбельно было. Инпут лаг важен больше для мультиплеерных игр, как по мне.
Однозначно да. Я купил Ps5 за 58 и слил прошку за 30. Смысл играть на пастгене, если есть некстген. Выйдет про версия я также сделаю. Новую куплю эту продам. А сидеть и чего-то ждать и успокаивать себя, что и так сойдёт смысла нет. Пятая кстати по обратке не равна прохе. Разница заметна во многих играх. Та же RDR 2 на пятой вообще не фризит в отличии от прошки и картинка более чёткая, нет подгрузки текстур прямо на глазах ну про загрузки и говорить не чего .
Полностью согласен. Так же сделал. И да, в Ласт 2, Тсушиме, Хорайзон 1, Дейс Гон - 60 Фпс на Пс5, а на Прошке 30. Так что не равна даже близко...
@id545409316 ну давай расскажи мне трижды прошедшему первую часть, что там нужно было гриндить, что бы ее пройти?
сейчас вообще нет смысла брать прошку. Там где они остались их продают дороже чем пятерку в рознице. Даже на авито средний ценник 30-35 в непонятно каком состоянии,уж лучше докопить и взять пятерку на 5+ лет покупать уже по сути некроконсоль
Ок. Поиграю в 4К/60fps на PS5Pro
При нынешних проблемах с производством PS5, PS4 будет умирать так же, как PS2 после выхода PS3...7 лет.
Играть неинтересно было. Гриндить чтобы получить топовый шмот надо было.
Значение слова гринд если чо (вдруг не в теме) - в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Например, игроки могут неоднократно посещать локации со слабыми противниками и уничтожать их, и за счёт этого постепенно совершенствовать своего персонажа. Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения
@id545409316 ну-ка, какой у тебя топовый шмот был, который ты гриндил? Что он тебе давал?
Чувак, это не монхан, там этого делать не надо. И потом топовый шмот не так получается
Диджитал Фаундри уже отчиталась, что визуальной разницы между режимами для ps 5 практически нет и советует играть в режиме производительности. А разницу увидят только любители разглядывать скрины под микроскопом.
P. S Так же отметили что разница в графике по сравнению с первой игрой огромна?
@BonJovy Мехазаврам под хвосты заглядывают?Ищут как размножаются.
Там кроме ингров из животных для расширения инвентаря гриндить нечего, да и это занимает минут 10-15.