


Horizon Forbidden West от Sony сравнили на PS5, PS4 Pro и PS4 – видео и подробный отчёт
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
31 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
21 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
15 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
9 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
50
Канал ElAnalistaDeBits выпустил видео с техническим анализом ролевого экшена Horizon: Forbidden West, где сравнивается графика и производительность игры на PS4, PS4 Pro и PS5.
Разрешение и частота кадров:
- PlayStation 4 — 1080p / 30 FPS
- PlayStation 4 Pro — 1800p / 30 FPS
- PlayStation 5 — 2160p / 30 FPS или 1800p / 60 FPS
Результаты тестирования:
- Сравнение всех версий проводилось с установленным патчем первого дня;
- В режиме разрешения на PS5 используется темпоральная реконструкция изображения до 2160p, которая добавляет больше резкости и убирает лесенки по краям объектов;
- Режим производительности на PS5 достигает разрешения 1800p, но визуально разница кажется больше из-за упомянутой выше техники;
- Общая геометрия на PS5 более качественная, что можно легко заметить по скалам или деревьям. Этим, помимо прочего, объясняется больший размер игры на новой консоли Sony;
- В некоторых местах на PS5 наблюдается более высокая плотность растительности. Взаимодействовать с ней Элой может на любой из платформ;
- Общее качество текстур лучше на PS5, хотя особой разницы в этом плане нет;
- Отражения в режиме разрешения на PS5 значительно лучше, чем в режиме производительности. В последнем случае их качество сопоставимо с версией для PS4;
- В игре не используется трассировка лучей;
- Частицы — один из элементов, который больше всего различается между версиями, особенно в местах с затронутой чумой растительностью. На PS4 и PS4 Pro частиц мало, а режим производительности на PS5 снижает их качество;



- Во время игрового процесса частота кадров практически идеальна. На PS4 встречаются небольшие проблемы с подтормаживаниями, но ничего критичного;
- На всех платформах присутствует падение фреймрейта в катсценах;
- Дальность прорисовки и анизотропная фильтрация лучше на PS5. Режим производительности также жертвует этими параметрами;
- Загрузки на PS5 в семь раз быстрее, чем на PS4;
- Качество рендеринга воды на PS5 лучше, но и в случае c PS4-версией ее уровень достаточно хороший;
- На PS5 добавлены дополнительные тени к различным объектам (особенно к растительности), да и в целом они выглядят здесь более реалистично. Ночное небо на PS5 также имеет больше звезд и световых эффектов.
В заключении ElAnalistaDeBits отмечает, что Horizon: Forbidden West — это игра, разработанная прежде всего для PS4, что гарантирует отличную производительность на этой консоли. Тем не менее, улучшения, внесенные в PS5-версию, обеспечивают превосходное качество картинки, делая разницу в графике более значительной, чем в других кроссген-играх. Поскольку проект создавался с учетом 30 кадров в секунду, автор канала советует играть на PS5 в режиме разрешения, визуальные преимущества которого стоят того, чтобы пожертвовать дополнительной плавностью. Релиз состоится 18 февраля.
Ролик от IGN с отдельным сравнением игры на базовой PlayStation 4 и PlayStation 5:
Читайте также: Суровый Оскар Айзек в новом ролике и на свежих кадрах сериала "Лунный рыцарь" от Marvel Studios.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Тем временем на ящике
Я бы не стал пока оценивать мощи железа, пока есть якорь в виде пс4.
@BLOODec Да это то понятно, но всё таки оптимизация под конкретное железо и архитектуру должна же давать какой то профит. Вспомни PS3, какие чудеса она творила на свои ЦПУ 3,2ггц и графику на 550мгц с 256mb видеопамяти, особенно под конец поколения.
@MedVed_11Rus
Советчик от бога))) на пс5 не работают игры от ps4? Чем лучше то?
На пс5 игры от пс4 играются гораздо лучше, там где подлагивало на 4 ровно на 5. Вышли патчи на разблок 60fps на некоторые игры. Да она во всем лучше прошки. На YouTube видел такого же умника, так же говорит что прошка лучше. Продал пс5, купил прошку и дешёвый hdmi и у него чёрный экран, думал сломалась)). Зачем делать то чего не умеешь, советовать того чего не знаешь?
@Segitas
Пятая по обратке равна +/- Прохе. Где то почетче картинка, где то так же но работает постабильнее(хотя и на Прошке с этим проблем нет).
Прошка не лучше, она актуальнее на данный момент, учитывая конские цены у перекупов и тотальный дефицит пятых. Стоит такая разница в Хорайзоне того, чтобы сливать прошку и покупать пятую - однозначно нет.
Как то разница слишком большая между 2160p и 1800p. Не может такого быть.
@MedVed_11Rus У меня не было PS3, я тогда пекарем был
. Во времена пс3 ресурсы отжирали другие функции, делали они это не так сильно как разрешение. Всё таки между FullHD и 4К, целая пропасть с точки зрения ресурсов видеокарты и никакая оптимизация не поможет, всё таки прогружать вместо 2 миллионов пикселей надо будет уже 8+ мультов.
Так 1800p не реальные, а шахматные, то есть число пикселей ровно в 2 раза меньше.
Прикол ещё в том, что PS5Pro выйдет в след. году, пока даже смысла нет в обычной, если в наличий есть PS4Pro.
На их скриншотах разница между 4К30fps и 1800р60fps, как между 4К и Full HD. Жесть какая та
Она выйдет минимум в конце 24-го.
@trayt
Так я и пишу, количество реальных пикселей где то между 1080p и 1440p, шахматка так работает.
1920 * 1080 - 2 073 600 пикселей
3200 * 1800 / 2 - 2 880 000 пикселей
И никакой DLSS магии с моушен векторами, просто темпоральное совмещение кадров через сглаживание.
А режим 4K30fps там не шахматный что ли? как то слишком дорогой ценой им 60fps обошлись.
Где вы между режимами большую разницу видите?
В планах Сони вроде был 23-й.
К новости скриншоты как бы прилагаются
Нормальные скриншоты, а не то говно которое ты запостил
И что в моих скринах не так?
Ну так разница где? Внимательно слушаю или ты тут лишь бы вбросить?
Хотя кого я тут спрашиваю
Вот фанаты ASS асинов то в восторге будут. Тут один в один все как там. Дрочка, дрочка, гринд и мыло (да и куча вышек).
@id545409316 отлично на вентилятор набросил
нормально открой скрин на весь экран и посмотри. на самом деле разница незначительна между режимами. по сути выбор либо 60кс гоняешь, либо 4к. всё. отличия в некоторых деталях минимальны. а бОльшая часть и воовсе одинакова