


Horizon Forbidden West от Sony сравнили на PS5, PS4 Pro и PS4 – видео и подробный отчёт
- Комментарии
- Форум
-
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
82 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
8 -
Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
27 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
15 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
19
Канал ElAnalistaDeBits выпустил видео с техническим анализом ролевого экшена Horizon: Forbidden West, где сравнивается графика и производительность игры на PS4, PS4 Pro и PS5.
Разрешение и частота кадров:
- PlayStation 4 — 1080p / 30 FPS
- PlayStation 4 Pro — 1800p / 30 FPS
- PlayStation 5 — 2160p / 30 FPS или 1800p / 60 FPS
Результаты тестирования:
- Сравнение всех версий проводилось с установленным патчем первого дня;
- В режиме разрешения на PS5 используется темпоральная реконструкция изображения до 2160p, которая добавляет больше резкости и убирает лесенки по краям объектов;
- Режим производительности на PS5 достигает разрешения 1800p, но визуально разница кажется больше из-за упомянутой выше техники;
- Общая геометрия на PS5 более качественная, что можно легко заметить по скалам или деревьям. Этим, помимо прочего, объясняется больший размер игры на новой консоли Sony;
- В некоторых местах на PS5 наблюдается более высокая плотность растительности. Взаимодействовать с ней Элой может на любой из платформ;
- Общее качество текстур лучше на PS5, хотя особой разницы в этом плане нет;
- Отражения в режиме разрешения на PS5 значительно лучше, чем в режиме производительности. В последнем случае их качество сопоставимо с версией для PS4;
- В игре не используется трассировка лучей;
- Частицы — один из элементов, который больше всего различается между версиями, особенно в местах с затронутой чумой растительностью. На PS4 и PS4 Pro частиц мало, а режим производительности на PS5 снижает их качество;



- Во время игрового процесса частота кадров практически идеальна. На PS4 встречаются небольшие проблемы с подтормаживаниями, но ничего критичного;
- На всех платформах присутствует падение фреймрейта в катсценах;
- Дальность прорисовки и анизотропная фильтрация лучше на PS5. Режим производительности также жертвует этими параметрами;
- Загрузки на PS5 в семь раз быстрее, чем на PS4;
- Качество рендеринга воды на PS5 лучше, но и в случае c PS4-версией ее уровень достаточно хороший;
- На PS5 добавлены дополнительные тени к различным объектам (особенно к растительности), да и в целом они выглядят здесь более реалистично. Ночное небо на PS5 также имеет больше звезд и световых эффектов.
В заключении ElAnalistaDeBits отмечает, что Horizon: Forbidden West — это игра, разработанная прежде всего для PS4, что гарантирует отличную производительность на этой консоли. Тем не менее, улучшения, внесенные в PS5-версию, обеспечивают превосходное качество картинки, делая разницу в графике более значительной, чем в других кроссген-играх. Поскольку проект создавался с учетом 30 кадров в секунду, автор канала советует играть на PS5 в режиме разрешения, визуальные преимущества которого стоят того, чтобы пожертвовать дополнительной плавностью. Релиз состоится 18 февраля.
Ролик от IGN с отдельным сравнением игры на базовой PlayStation 4 и PlayStation 5:
Читайте также: Суровый Оскар Айзек в новом ролике и на свежих кадрах сериала "Лунный рыцарь" от Marvel Studios.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
- 28.04.2025 Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
- 28.04.2025 Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
- 28.04.2025 Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
- 28.04.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
- 28.04.2025 Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
Тем временем на ящике
в видосе от IGN у охранников без SSD сосочки не прогружаются
То есть на некстген консоли в игре без лучей шахматные 4К с 30fps, я правильно понял?
впринципе и так собирался играть в режиме с максимальным графоном так что все ок. Хорайзон не та игра где мне нужна бешеная производительность особенно в ущерб картинке
Не шахматные, а динамические. Железо можно нагрузить не только трассировкой. С днем новых знаний)
а говорят ток на гамаге тролят прятки в кустах в открытом мире)))
Написано "Темпоральная реконструкция", то есть никакого натива, либо шахматка, либо TAAU как в пауке/играх на UE4.
Под взаимодействием понимается физическая реакция на контакт с Элой.
Поправка от DF подъехала - в игре нативные 4к, падения и реконструкция включаются в очень редких сценах.
В режиме 60 фпс используется шахматка.
Ну и в каком месте это некстген?
Правильно я знакомым и клиентам советовал, что если Проха - сидите на ней ещё минимум год и не рыпайтесь брать пятую, смысла нет. Вангую что с God of War ситуация будет идентичная Хорайзону.
невероятно. думаю, физическая реакция это одна из тех вещей, которые происходят при взаимодействии с объектом - например, когда прячешься в траве или кустах.
just kidding)
В 4к моде красиво конечно, но буду играть в 60 фпс, немного мыла на мой взгляд лучше чем 30 фпс.
Ну да действительно...лучшее качество, новые игры, фишки дуалсенса, пс коллекшен, быстрые загрузки - нахрен все это надо! + цены выросли! я свою за 36 брал
Хороший из тебя советчик, плохого совета не дашь
P.s кто говорил что хор 2 некстген? Это охрененный кроссген...многим играм до этого кроссгена как до Китая раком
Смысла нет:
Какая?
Вот только есть одна проблема, на всех новых телевизорах, при включении игрового режима, в котором и надо играть, напрочь отключаются все уплавнялки и т.д. Тогда в 30 фпс играть не возмножно, дикое слайд шоу. В "новом" анчартеде это отлично видно было. А если отключить игровой режим и выкрутить все уплавнялки на максимум, то заметно увеличивается Input lag, что тоже вызывает дискомфорт. Хочется, что бы разработчики чуть жертвовали картинкой ради 60 фпс.
@Juju Вера в поколение(прошлое)
Ага, кому нужен этот ваш гемплей, когда можно выбрать 30 фпс и получить на несколько процентов лучшую картинку.
Посмотрел видео DF - в игре 12 запеченых лайтмапов для разного времени суток, неудивительно что игра весит под 100 гиг. С трассировкой игра бы весила около 30.
@BLOODec а лучше чтобы не жертвовали и сдедали 60FPS стандартом в разрешении 4к. Не придумывали всякую шахматную и прочую лажу, а детали натив. Если Некстген это не тянет даже в кроссгенных проектах - йухня это, а не некстген.
@MedVed_11Rus Без жертв - не бывает побед (с)
4К на самом деле очень прожорливое разрешение, и без даунгрейда получить его в 60 фпс на данном железе, не самая простая задача. Та же 3080 не везде так может, что уж говорить про консоль за 500$.
Хз где у вас тут режим производительности какой то не такой. играть так,и только так.