


"Стремимся сделать игру более доступной": Авторы Horizon Forbidden West рассказали о специальных возможностях
- Комментарии
- Форум
-
Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
18 -
Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
5 -
Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED
1 -
Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
12 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
60
Guerrilla Games продолжает рассказывать о Horizon: Forbidden West. В преддверии релиза студия поделилась деталями опций доступности для игроков с ограниченными возможностями.
По словам авторов, в начале разработки они поставили перед собой цель сделать игру доступной для максимального количества пользователей. Часть функций была перенесена из Horizon: Zero Dawn, а некоторые появятся впервые. При этом перечисленный ниже список является лишь малой частью доступных в игре специальны возможностей.
- Некоторые настройки будут сразу активированы по умолчанию, например, субтитры. Игроки смогут изменять язык речи и субтитров, а также размер и фон шрифта для лучшего восприятия;
- В игре есть справочник с полезными сведениями о персонажах, машинах и местах игрового мира, а также обучение, которое поможет разобраться в механиках и управлении;
- Будет доступно пять вариантов сложности, в том числе режим повествования с более легкими сражениями, что позволить сфокусироваться на исследовании и сюжете, а также очень высокая сложность, где битвы станут труднее и жестче, и пользовательский уровень сложности с возможностью самостоятельно выбрать наносимый и получаемый урон;
- Появится система легкой добычи, при включении которой все ресурсы машины, закрепленные на ней, будут автоматически добавляться в инвентарь;
- Опции управления содержат несколько предустановленных раскладок (в том числе и для левшей) и возможность самостоятельно переназначать, какая кнопка или какое действие за что отвечает. Также есть система помощника, добавляющая второй контроллер с зеркальной раскладкой кнопок (понадобится еще один контроллер и вторая учетная запись), возможность играть с датчиками движений (акселерометр, гироскоп) для улучшения точности прицеливания. Отдельно можно будет подкрутить чувствительность движений и мертвой зоны джойстиков и поменять местами назначение левого и правого стика. Версия для PlayStation 5 ко всему прочему позволит настраивать силу вибрации и отключать адаптивные триггеры;
- Настройки помощи во время игры предложат возможность замедлить игру при открытии колеса оружия, включить помощь при прицеливании, увеличить действие концентрации (способности, которая ненадолго замедляет время при стрельбе из лука) или выбрать, чтобы она включалась самостоятельно (если шкала концентрации еще не исчерпана). Среди других опций заявлены автоматическое ускорение, исцеление (если здоровье ниже 50%) и щит-крыло (будет активироваться всегда, когда вы падаете с большой высоты), а также постоянно включенные подсказки для лазания. Некоторые автоматические настройки будут доступны только для сюжетного/низкого и пользовательского уровня сложности;
- Интерфейс навигации может быть настроен для игры с минимальной помощью, либо с дополнительными элементами, такими как указатели маршрута, которые помогут добраться до пункта назначения. Для дальних путешествий можно будет выбрать параметр автоматического следования ездовых машин по маршруту;
- В версии для PlayStation 5 будет два варианта экрана загрузки: мгновенный или информативный с отображением полезных советов.
Настройки изображения и звука позволят отрегулировать тряску камеры, размытие в движении, полностью поменять расположение индикаторов на экране, включить монофонический вывод аудио и убрать отдельные звуки (к примеру, скрежет машин), которые похожи на шум в ушах людей, страдающих тиннитусом. На PlayStation 5 также будут предложены дополнительные опции для уменьшения громкости звуков машин, оружия, взрывов и живой природы. Это может улучшить ощущения от игры для пользователей, которые раздражимы к определенным звукам.
Horizon: Forbidden West выходит 18 февраля. Обзоры и оценки появятся уже завтра в 11:00 по Москве.
Читайте также: Игры с лучшей доступностью: Названы номинанты премии Video Game Accessibility Awards 2021.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.08.2025 Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
- 23.08.2025 Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED
- 23.08.2025 Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 23.08.2025 Сказочное приключение Bye Sweet Carole в стиле работ Disney выйдет 9 октября
- 23.08.2025 Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
- 23.08.2025 Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
Не получится...
О, люблю настройку размера шрифта и фона сабов, парой задалбливает на светлом фоне в игре, на большом экране в мелкие буквы вчитываться.
Помню когда Бог Войны вышел, я чуть глаза не сломал из за их Мега шрифта )
Разработчики молодцы, тут и сомнений не может быть
Не знаю, как вам, но я отключаю адаптивные курки в стрельбе из лука. Очень неудобно целиться, что в Демонах, что Феникс Райзинге.
сделайте её доступной в гейм пассе
Доступнее, так поставьте цену в 3000 руб., на старте))
Зачем глаза ломать если в игре озвучка есть?
@FunnyGuy95 русская озвучка это в большинстве своём "такое себе")
Размер сабов круто, это нужно сделать промышленным стандартом во всех играх. Как стандарт шутерного управления.
@FunnyGuy95 не всем нравится СЫН, т.к по факту это не корректно в рамках перевода.
Ничего себе, сколько они всего намутили. Молодцы, каждый сможет подстроить сложность и интерфейс под себя...
Сам вот думаю, на какой сложности начать прохождение. Первую часть сейчас перепрохожу на Очень Высокой. По началу было непросто, даже одинокий Пилозуб заставлял попотеть. Когда раскачался уже по проще, но всё равно надо действовать с умом.
Очень надеюсь, что будут настройки для дальтоников. Недавно закончил перероходить Zero Dawn, там такой функции нет, и иногда прям очень сложно ориентироваться. Уже давно не в том возрасте, когда есть время исследовать всю карту самому без иконок на карте и никогда не пользоваться быстрым перемещением.
А для нормальных людей что-нибудь сделали?
Так ты же ин.язом хорошо владеешь, зачем тебе сабы?
Не поверишь, но сделали хорошую и качественную игру!
P.s сегодня днем все узнаешь, заходи в комменты
Да. Для всех остальных есть твой любимый Геншин Импакт
Ну это конечно шикардос, мало какую игру можно встретить с такой детальной и продуманной настройкой. Подобное впервые встретил в TLOU 2. Интересно будет все опции перепробовать
Вот же люди, делают для людей игру. А не то что этот с лицом подростка который кроме одной сложности нихера не умеет.
@FunnyGuy95 а описание предметов, рун, ударов и тд тоже озвучены?
А где ПК в списке платформ?)