


В Sifu появится выбор уровня сложности, скрытые субтитры и режим высокой контрастности на PS4 и PS5
- Комментарии
- Форум
-
Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
39 -
Приключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле
8 -
Когда экшен важнее смысла: Обзор фильма «Балерина»
32 -
Слух: PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна будет смесью The Last of Us Part II и Dark Souls
49 -
Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
12
В интервью ток-шоу The Weekly соучредитель SloClap Пьер Тарно рассказал, что в будущем Sifu обзаведётся множеством гибких настроек. Первым делом авторы добавят в игру для PS4 и PS5 режим высокой контрастности, имеющийся в компьютерной версии с момента релиза, но отсутствующий на консолях ввиду технической ошибки.
Вместе с тем, Sifu получит скрытые субтитры и выбор уровня сложности. Разработчики собираются угодить всем, поэтому введут в игру более лёгкий и более сложный режимы, вдохновлённые недавней Metroid Dread.
Примечательно, что информацию донёс ведущий шоу Стив Сэйлор.
Sifu вышла 8 февраля на PS4, PS5 и PC. Наш обзор игры можно почитать здесь.
Читайте также: Amazon готовит сериал «Бегущий по лезвию 2099» от Ридли Скотта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.07.2025 Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
- 13.07.2025 Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
- 13.07.2025 СМИ: Square Enix готовит полноценный ремейк Dragon Quest VII — современная версия классической JRPG ожидается в 2026 году
- 13.07.2025 Приключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле
- 13.07.2025 Когда экшен важнее смысла: Обзор фильма «Балерина»
- 13.07.2025 У меня нет друзей: Обзор Elden Ring Nightreign
Стилистика игры не понравилась не стал покупать
Ну, теперь-то Виталик пройдёт Сифу на изике...
что за Виталик?
Китайцам не цента, сырая версия
@maestro всем похер
Прогнулись...
@Ubisoft C IXBT
Правильное решение. Кому надо потеребонить - могут и сразу на повышенный идти. А кто хотел бы поиграть в качественный файтинг, не лёгкий, но и не задротский - теперь получают возможность занести свои баксы и поднять продажи.
Не чего нового не сказал,обычно подобные твоему вбросу троли пишут людям которые в принципе таких как ты не цепляли дабы их обидеть и развязать срач в комментах
Здорово что добавили уровни сложности. Теперь можно будет приобщиться к игре.
Кто в теме, тот поймёт...
Нет не похер. Ты облажался
Ура!!!!! Сложность для геймеров, а не только задротов введут!
Как оказалось, он играет лучше большинства мамкиных разоблачителей, которые поливали его говном, а сами не смогли и половины пройти
Да я пожалуй тоже куплю если можно будет уровень сложности регулировать
С облегчённым режимом сломаается вся чуть игры - становление мастера боевых искусств. Игрок должен достигать этого вместе с гг через боль.
Баланас в некоторых местах стоит поменять, чтобы игра не так сильно крошила новичков слабых духом, это точно
Лучше бы они ввели нормальные сохранения и убрали этот роуглайк а вот сложность оставили не изменной, надеюсь разрабы сделают так что бы каждый мог настроить для себя, под себя игру. Стилистика мне понравилась и хоть я сам ещё не играл но уже видно что боёвка на высшем уровне, единственное что меня смущало и не довало определится брать её или не брать так это то что нет системы сохранений а проходить каждый раз один и тот же уровень....мне такое не нравится грубо говоря.
Что-то я не припомню в настройках на ПК включения HDR или он автоматом включается?
Через боль в пальцах? Сколько слышу про преодоление боли в играх всегда интересен этот момент.
@NeProfi дык боль у героя, у игрока метафорические страдания)
Честно говоря сколько играл в Соулслайки и рогалики каждая смерть ГГ только отдаляла от него, ну то есть через какое-то время просто насрать что он подыхает, никакой боли и переживаний по данному поводу (