Sony представила Gran Turismo Sophy — «прорывной» ИИ, способный обогнать лучших гонщиков в GT Sport
-
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
29 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
40 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
10 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
11 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
11
Исследовательский отдел Sony AI совместно с разработчиками из Polyphony Digital и игровым подразделением Sony Interactive Entertainment разработал прорывную технологию в области искусственного интеллекта Gran Turismo Sophy. Авторы называют своё творение первым сверхчеловеческим ИИ, способным обогнать лучших гонщиков в спортивном симуляторе GT Sport для PlayStation 4, а также готовым предоставить новые возможности игрокам со всего мира.
Технология создавалась с апреля 2020 года. Gran Turismo Sophy легко обучаем и обладает отличными навыками вождения, включая управление машиной, гоночной тактикой и водительским этикетом.
Sony протестировала возможности ИИ в гонках с участием четырёх виртуальных спортсменов, специализирующихся на Gran Turismo, в гонках на время и формата FIA-Certified Gran Turismo Championships. Технология справилась со всеми в обоих случаях.
Следующая часть гоночного симулятора под названием Gran Turismo 7 выйдет 4 марта 2022 года на PS4 и PS5.
Читайте также: «Надеюсь, Capcom улучшит историю»: Синдзи Миками высказался о ремейке Resident Evil 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Иди в форзу по крышам на феррари прыгай, тут тема для серьезных мужчин.
Беда только в том, что все это больше напоминает маркетинговый пузырь. Не существует ни одного (даже хардкорного) симулятора с полноценной физикой для ботов - слишком велика нагрузка и бесполезна. Обычно ботов просто на упрощенной физике накручивают, как сову на глобус. Чаще местами они могут ехать так, как физически автомобиль не может - отсюда и вся "скорость". Либо вообще используется дешевый аркадный кетч-ап, как любили делать те же Полифоники во всех Туризмах вплоть до Спорта, когда 1-2 пилота едут намного быстрее остальных и быстрее возможностей автомобиля - ради личностной конкуренции и для того, чтобы поддеть игрока. При том, что они повороты проходят так себе - весь отыгрышь из-за виртуальных лошадиных сил.
Так что спешу огорчить, тут скорее маркетинговый обман, чем правда. Никто тебе 30 (и тем более больше) ботов на треке не повесит на обработку ЦПУ с полноценной физикой - это же полный ппц.
Ну и, как говорится, хочешь интересной конкуренции - есть живые игроки. А боты в синле - театральные декорации для получения удовольствия от езды. Им нафиг ненужен какой-то "сверх интеллект". Для чего? Интереснее живого человека не станут (это же сознательная конкуренция с живым оппонентом, а бот - это просто код), а быстрее игроков ботов делали и раньше, просто это всегда было нечестно=)
Yeah but can it outrun Crysis?
Не, надо тормозить в повороте с разгона об пелетон, ещё с Гран Туризмо 4 так делал.
Ух и дразнят, опробуем их новый ИИ в GT7.
А в СНГ кто платину выбивает это не задроты азиаты?
Именно так. Павер оф Клауд.
тогда это выходит для меня,т.к. у стримеров платины ГТС нет)
но мне интересно какое то живое поведение ботов в борьбе,ошибки и .т.д.
а тут показали именно идеальное вождение. и челенж,попробуйка догони. именно как в тетрисе сложность выкрутить)
надо смотреть. если они в жопу бить больше не будут,то отлично. а если просто а ну ка догони и запости на ютюб...)
@Dexyc А если ты перед ним ровно едешь? Не, так не прокатит.
Я вот хотел написать, а можно ли этот ИИ вкорячить в шутан, чтобы было прям хорошо.
1. Не стоит надеяться сразу на релизе увидеть этот AI. Если его и дадут попробовать, то, скорее всего, в каком-нибудь обновлении. Игра практически уже готова и создавать дебаланс никто не будет. Во всяком случае, я на это надеюсь.
2. Софи, это, собственно говоря, не AI. Это - технология обучения. Она отрабатывалась не исключительно для гонок, а вообще, для игр. Возможно, её будут поставлять разработчикам за денежку, а, может быть, и бесплатно.
3. В компьютерных играх не нужен компьютерный непроходимый супербосс. Разве что, поприкалываться над лохами. Но это чревато судебными исками на Западе. А вот, в качестве тренера, сгодится.
Ну, и, наконец, по поводу AI в GT4 на Лагуне. Не такие уж боты были приклееными. Своими глазами видел, как они улетали в стену и рыли песочек. Для того времени, это вообще было суперпрорывом и вещью невиданной. Не помню,можно ли их было бодать, но, обгонять можно было точно, на равных машинах.
Ну и главная причина непонятности такого маркетинга: если тебе нужен живой и серьезный челлендж - есть онлайн. Для сингла это странно. Хардкорные и быстрые пилоты априори катают в онлайне. А сингл всегда был больше казуальным подходом. Смысл там особо крутого бота? Они наоборот должны поддаваться.
Тут скорее не не маркетинговый бред, а не информативная новость. Но у твои доводы вызывают вопросы
1) О каких 30 ботах под управлением Софи идёт речь? Где ты увидел такое обещание?
- Софи будет одна на трассе, а твоя задача будет ехать за ней и стараться повторить ее движенте. Тем самым, игроки смогут повысить свой скилл.
2) Живые игроки несомненно обеспечат интересную конкуренцию. Но и прокатится против самого совершенного компухтерного пилота многим будет интересно, разве нет?
3) Действительно ботов делали быстрыми и раньше, но тут вроде как ии который не пользуется подкруькой правил под себя, а действует в тех же рамках в которых действует игрок и показывает теоретически возможный результат для человека.
Ну а теперь пробежимся по маркетингу, уверен журнал нейча тоже продался Sony XD
Софи уже сейчас эволюционное звено беспилотного транспорта. Да, пока это не готовое решение для использования в реальных авто, но фундамент заложен и Sony AI определённо будут использовать эти наработки. К слову, не так давно Sony показали концепт своего электрокара, так вот проект Софи скорее это начало для беспилотников от Sony и партнеров.
The GT Sophy project also points to potential changes in game design. In-game characters typically follow simple rules. AI players that learn for themselves could be far more lifelike and engaging to play against and alongside
Это откуда такая информация?
@LeonStrife спасибо 343, что в Halo Infinite сделали новый золотой стандарт для ИИ в шутерах (даже такая статья была в одном крупном профильном издании).
Что за неадекватность 99го уровня?! В 2022 году вдруг весь ИИ стал тупым как пробка, в то время как все дебилы прокачались за счёт аугментаций мозга?! Вроде всё с точностью до наоборот! Да и не надо за всех решать, любитель онлайн дрочева)
Драйватары по факту высер. В ФХ у меня с ними проблем нет, там и трассы широкие и на какой-то реализм пофиг, но в Мотоспорте они очень сильно вызывают зло. Первый поворот превращается в дестракшен дерби, эти отсталые не умеют адекватно реагировать на помехи и препятствия. Короче главная причина, почему я не задерживаюсь в мотоспортах с пятой части - это эти сраные драйватары.
Чем же он умнее в сравнении с другими шутерами ? Кто проводил исследования ?
Да вроде старая инфа, так что я сейчас источники уже не найду. Но как ты объяснишь наличие драйватаров с никнеймами людей, которые в Форзу вообще не играли? Ведь по смыслу драйватар - это "копия" реального игрока. А как может быть копия игрока, не играющего в Форзу? И откуда берутся копии игроков на старте игры? У меня уже в день релиза FH5 по карте колесили толпы "драйватаров". Откуда они там успели "натренироваться"?