Sony представила Gran Turismo Sophy —  «прорывной» ИИ, способный обогнать лучших гонщиков в GT Sport
38 Комментарии: 42

Sony представила Gran Turismo Sophy — «прорывной» ИИ, способный обогнать лучших гонщиков в GT Sport

Автор: Rakot
Дата: 09.02.2022 20:13
11 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    29 05.05.2024 01:57 от Frankie-Zima
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    40 05.05.2024 01:55 от Fellbeast
  • Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея

    10 05.05.2024 01:47 от NeProfi
  • СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом

    11 05.05.2024 01:42 от Decay-Reel
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    11 05.05.2024 01:33 от Decay-Reel

Исследовательский отдел Sony AI совместно с разработчиками из Polyphony Digital и игровым подразделением Sony Interactive Entertainment разработал прорывную технологию в области искусственного интеллекта Gran Turismo Sophy. Авторы называют своё творение первым сверхчеловеческим ИИ, способным обогнать лучших гонщиков в спортивном симуляторе GT Sport для PlayStation 4, а также готовым предоставить новые возможности игрокам со всего мира.

Технология создавалась с апреля 2020 года. Gran Turismo Sophy легко обучаем и обладает отличными навыками вождения, включая управление машиной, гоночной тактикой и водительским этикетом.

Sony протестировала возможности ИИ в гонках с участием четырёх виртуальных спортсменов, специализирующихся на Gran Turismo, в гонках на время и формата FIA-Certified Gran Turismo Championships. Технология справилась со всеми в обоих случаях.

Следующая часть гоночного симулятора под названием Gran Turismo 7 выйдет 4 марта 2022 года на PS4 и PS5.

Читайте также: «Надеюсь, Capcom улучшит историю»: Синдзи Миками высказался о ремейке Resident Evil 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SupaDupa
SupaDupa 153.63 09.02.2022 20:21 удалён
30

Сомнительно предлогать революцию ИИ в гонках\симах. В 2022 играть с ИИ скучно. 

Иди в форзу по крышам на феррари прыгай, тут тема для серьезных мужчин.

перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
Pelmen
Pelmen 74.44 09.02.2022 22:36 (изменен) удалён
3

Беда только в том, что все это больше напоминает маркетинговый пузырь. Не существует ни одного (даже хардкорного) симулятора с полноценной физикой для ботов - слишком велика нагрузка и бесполезна. Обычно ботов просто на упрощенной физике накручивают, как сову на глобус. Чаще местами они могут ехать так, как физически автомобиль не может - отсюда и вся "скорость". Либо вообще используется дешевый аркадный кетч-ап, как любили делать те же Полифоники во всех Туризмах вплоть до Спорта, когда 1-2 пилота едут намного быстрее остальных и быстрее возможностей автомобиля - ради личностной конкуренции и для того, чтобы поддеть игрока. При том, что они повороты проходят так себе - весь отыгрышь из-за виртуальных лошадиных сил.

Так что спешу огорчить, тут скорее маркетинговый обман, чем правда. Никто тебе 30 (и тем более больше) ботов на треке не повесит на обработку ЦПУ с полноценной физикой - это же полный ппц.

Ну и, как говорится, хочешь интересной конкуренции - есть живые игроки. А боты в синле - театральные декорации для получения удовольствия от езды. Им нафиг ненужен какой-то "сверх интеллект". Для чего? Интереснее живого человека не станут (это же сознательная конкуренция с живым оппонентом, а бот - это просто код), а быстрее игроков ботов делали и раньше, просто это всегда было нечестно=)

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 09.02.2022 23:14 удалён
0

Yeah but can it outrun Crysis?

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 09.02.2022 23:23 удалён
0

 В гонках ИИ портят правила этикета, из-за чего ты можешь ни когда не пустить тебя обогнать или самому отыграть на грани фола (система не фиксирует как наруение), но по факту ты таранишь или подпирашь и получаешь преимущество. 

Не, надо тормозить в повороте с разгона об  пелетон, ещё с Гран Туризмо 4 так делал.

Oni_Soni
Oni_Soni 4.17 09.02.2022 23:23 удалён
0

Ух и дразнят, опробуем их новый ИИ в GT7.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 09.02.2022 23:24 удалён
0

Развлечение для задротов азиатов)

ну стримерам наверное интересно попытаться.

а так,это конечно здорово что тут именно ИИ и всё по законам игры,а не как обычно в гонках качапы и т.д.

но и в тетрисе можно уровень сложности выкрутить и довести себя до истерики)

А в СНГ кто платину выбивает это не задроты азиаты?

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 09.02.2022 23:25 удалён
0

Полифони придумали драйватары

Драйвары - обычные боты с никнеймами. То есть фикция. Пыль в глаза.

Именно так. Павер оф Клауд.

BonJovy
BonJovy 181.21 09.02.2022 23:38 удалён
0

Развлечение для задротов азиатов)

ну стримерам наверное интересно попытаться.

а так,это конечно здорово что тут именно ИИ и всё по законам игры,а не как обычно в гонках качапы и т.д.

но и в тетрисе можно уровень сложности выкрутить и довести себя до истерики)

А в СНГ кто платину выбивает это не задроты азиаты?

тогда это выходит для меня,т.к. у стримеров платины ГТС нет)

но мне интересно какое то живое поведение ботов в борьбе,ошибки и .т.д.

а тут показали именно идеальное вождение. и челенж,попробуйка догони. именно как в тетрисе сложность выкрутить)

надо смотреть. если они в жопу бить больше не будут,то отлично. а если просто а ну ка догони и запости на ютюб...)

adelard
adelard 0.26 09.02.2022 23:46 удалён
0

@Dexyc А если ты перед ним ровно едешь? Не, так не прокатит.

kro44i
kro44i 223 10.02.2022 00:00 удалён
0

Спасибо Sony и  Polyphony Digital  хоть кто то с ии противников в играх что то делает, а то со времён первого F.E.A.R попыток в умных врагов не было.

Я вот хотел написать, а можно ли этот ИИ вкорячить в шутан, чтобы было прям хорошо.

romandc
romandc 29.97 10.02.2022 00:09 удалён
0

1. Не стоит надеяться сразу на релизе увидеть этот AI. Если его и дадут попробовать, то, скорее всего, в каком-нибудь обновлении. Игра практически уже готова и создавать дебаланс никто не будет. Во всяком случае, я на это надеюсь.

2. Софи, это, собственно говоря, не AI. Это - технология обучения. Она отрабатывалась не исключительно для гонок, а вообще, для игр. Возможно, её будут поставлять разработчикам за денежку, а, может быть, и бесплатно.

3. В компьютерных играх не нужен компьютерный непроходимый супербосс. Разве что, поприкалываться над лохами. Но это чревато судебными исками на Западе. А вот, в качестве тренера, сгодится.

Ну, и, наконец, по поводу AI в GT4 на Лагуне. Не такие уж боты были приклееными. Своими глазами видел, как они улетали в стену и рыли песочек. Для того времени, это вообще было суперпрорывом и вещью невиданной. Не помню,можно ли их было бодать, но, обгонять можно было точно, на равных машинах.

Pelmen
Pelmen 74.44 10.02.2022 00:18 удалён
0

Ну и главная причина непонятности такого маркетинга: если тебе нужен живой и серьезный челлендж - есть онлайн. Для сингла это странно. Хардкорные и быстрые пилоты априори катают в онлайне. А сингл всегда был больше казуальным подходом. Смысл там особо крутого бота? Они наоборот должны поддаваться.

Kusarevich
Kusarevich 78.52 10.02.2022 00:23 удалён
2

Так что спешу огорчить, тут скорее маркетинговый обман, чем правда. Никто тебе 30 (и тем более больше) ботов на треке не повесит на обработку ЦПУ с полноценной физикой - это же полный ппц.

Ну и, как говорится, хочешь интересной конкуренции - есть живые игроки. А боты в синле - театральные декорации для получения удовольствия от езды. Им нафиг ненужен какой-то "сверх интеллект". Для чего? Интереснее живого человека не станут (это же сознательная конкуренция с живым оппонентом, а бот - это просто код), а быстрее игроков ботов делали и раньше, просто это всегда было нечестно=)

Тут скорее не не маркетинговый бред, а не информативная новость. Но у твои доводы вызывают вопросы 

1) О каких 30 ботах под управлением Софи идёт речь? Где ты увидел такое обещание? 

- Софи будет одна на трассе, а твоя задача будет ехать за ней и стараться повторить ее движенте. Тем самым, игроки смогут повысить свой скилл. 

2) Живые игроки несомненно обеспечат интересную конкуренцию. Но и прокатится против самого совершенного компухтерного пилота многим будет интересно, разве нет? 

3) Действительно ботов делали быстрыми и раньше, но тут вроде как ии который не пользуется подкруькой правил под себя, а действует в тех же рамках в которых действует игрок и показывает теоретически возможный результат для человека. 

Ну а теперь пробежимся по маркетингу, уверен журнал нейча тоже продался Sony XD 

Софи уже сейчас эволюционное звено беспилотного транспорта. Да, пока это не готовое решение для использования в реальных авто, но фундамент заложен и Sony AI определённо будут использовать эти наработки. К слову, не так давно Sony показали концепт своего электрокара, так вот проект Софи скорее это начало для беспилотников от Sony и партнеров. 

 

Kusarevich
Kusarevich 78.52 10.02.2022 00:25 удалён
2

Спасибо Sony и  Polyphony Digital  хоть кто то с ии противников в играх что то делает, а то со времён первого F.E.A.R попыток в умных врагов не было.

Я вот хотел написать, а можно ли этот ИИ вкорячить в шутан, чтобы было прям хорошо.

The GT Sophy project also points to potential changes in game design. In-game characters typically follow simple rules. AI players that learn ​for themselves ​could be far more lifelike and engaging to play against​ and alongside

 

Yuretz
Yuretz 27.36 10.02.2022 00:55 удалён
0

Полифони придумали драйватары

Драйвары - обычные боты с никнеймами. То есть фикция. Пыль в глаза.

Это откуда такая информация?

kro44i
kro44i 223 10.02.2022 02:24 удалён
0

Спасибо Sony и  Polyphony Digital  хоть кто то с ии противников в играх что то делает, а то со времён первого F.E.A.R попыток в умных врагов не было.

Я вот хотел написать, а можно ли этот ИИ вкорячить в шутан, чтобы было прям хорошо.

The GT Sophy project also points to potential changes in game design. In-game characters typically follow simple rules. AI players that learn ​for themselves ​could be far more lifelike and engaging to play against​ and alongside

 

Bobber
Bobber 48.17 10.02.2022 02:44 удалён
0

@LeonStrife спасибо 343, что в Halo Infinite сделали новый золотой стандарт для ИИ в шутерах (даже такая статья была в одном крупном профильном издании). 

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 10.02.2022 03:27 удалён
0

Сомнительно предлогать революцию ИИ в гонках\симах. В 2022 играть с ИИ скучно. 

Что за неадекватность 99го уровня?! В 2022 году вдруг весь ИИ стал тупым как пробка, в то время как все дебилы прокачались за счёт аугментаций мозга?! Вроде всё с точностью до наоборот! Да и не надо за всех решать, любитель онлайн дрочева)

Blaze
Blaze 68.57 10.02.2022 11:14 удалён
1

Полифони придумали драйватары

Драйватары по факту высер. В ФХ у меня с ними проблем нет, там и трассы широкие и на какой-то реализм пофиг, но в Мотоспорте они очень сильно вызывают зло. Первый поворот превращается в дестракшен дерби, эти отсталые не умеют адекватно реагировать на помехи и препятствия. Короче главная причина, почему я не задерживаюсь в мотоспортах с пятой части - это эти сраные драйватары.

stk988
stk988 127.34 10.02.2022 12:54 (изменен) удалён
0

@LeonStrife спасибо 343, что в Halo Infinite сделали новый золотой стандарт для ИИ в шутерах (даже такая статья была в одном крупном профильном издании). 

Чем же он умнее в сравнении с другими шутерами ? Кто проводил исследования ?

SupaDupa
SupaDupa 153.63 10.02.2022 15:18 удалён
1

Полифони придумали драйватары

Драйвары - обычные боты с никнеймами. То есть фикция. Пыль в глаза.

Это откуда такая информация?

Да вроде старая инфа, так что я сейчас источники уже не найду. Но как ты объяснишь наличие драйватаров с никнеймами людей, которые в Форзу вообще не играли? Ведь по смыслу драйватар - это "копия" реального игрока. А как может быть копия игрока, не играющего в Форзу? И откуда берутся копии игроков на старте игры? У меня уже в день релиза FH5 по карте колесили толпы "драйватаров". Откуда они там успели "натренироваться"?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!