


Tango Gameworks представила подробности Ghostwire: Tokyo для PS5 и ПК — в сети появились кадры игрового процесса
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
11 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
34 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
6 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
24 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
19
В официальном блоге PlayStation была опубликована большая статья с новыми подробностями Ghostwire: Tokyo. Проект студии Tango Gameworks выходит 25 марта, действие будет происходить в современном Токио, жители которого растворились в воздухе.
Сюжет расскажет о знаменитом сибуйском диагональном пешеходном переходе — одном из самых загруженных переходов мира. В один миг он пустеет: исчезают все, кроме главного героя по имени Акито. Игрокам предстоит познакомиться с преобразившимся районом, собирая клочки информации, в том числе о родных Акито и о Хання — виновнике всех бед, спрятавшем лицо под маской.
Поможет в этом суровый детектив по прозвищу Кей-Кей. В начале игры Акито попадает в страшную аварию, но выживает благодаря поселившемуся в его теле духу. У опытного охотника за привидениями тяжёлое прошлое и собственный взгляд на происходящее. Кроме того, ему уже приходилось сталкиваться с Хання. Обитая в одном теле, Акито и Кей-Кей понемногу начинают понимать друг друга, хотя преследуют разные цели.
Путешествуя по Токио, игроки столкнуться с Пришлыми — сверхъестественными и злонравными существами из иного мира, которым не страшны пули и клинки. Оружием против них станут потоки эфира, покорные особым жестам. Освоив их, герой сможет сражаться, сплетая чары из сверхъестественной энергии. В игре для атаки будет доступно три стихии, и правильный выбор станет залогом победы.
- Ветер. Манипулируя ветром, Акито быстро выпускает во врагов сгустки эфира, как будто стреляет из пистолета.
- Вода. Больше напоминает дробовик: она наносит серьёзный урон вблизи и отбрасывает противников, а также бьёт по большой области, что удобно, когда героя окружила толпа.
- Огонь. Наносит гигантский урон всему, что попадет в зону поражения, как ракетница. Лучше всего подходит для случаев, когда противники сбились в кучу.
Четвёртая стихия — земля — пригодится для защиты. В игре имеется и другое снаряжение, например, лук и особые талисманы, с которыми проще работать скрытно.
Помимо того, в сети раньше времени появился ролик с игровым процессом от одного из блогеров:
Ghostwire: Tokyo разрабатывается для PS5 и PC. Ночью 4 февраля пройдёт официальная демонстрация геймплея.
Читайте также: Сражение вчетвером в Вилледоре: представлен кооперативный режим из Dying Light 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
После показа геймплея, я перестал её ждать
интерресно будет увидеть что там намутили Tango Gameworks
Ерунда, да ещё и дешёвая.
По геймплейному ролику первые ассоциации с древними шутерами как Hexen и Heretic. Но также важно помнить что это авторский проект студии Миками. Однозначно куплю.
Интересно, я думал игра уже вышла и провалился, хз, иртересно с каким тайтлом перепутал
Вот бы в вр, почему то уверен что позже сделают поддержку.
После показа геймплея, я перестал её ждать
@barri2 Deathloop?
Второй экз Беседки для ПС5.
Мне все ещё не ясно это трешатина которая почему ещё не в пасе или темна лошадка
Норм. Поиграю пока на ПК
Забыл о ней сразу после показа первых геймплейных кадров
30 кадров чтоли?
Мда, остается надеяться, что они делают третью часть evil within
@SkyerIst не Deathloop стилистика другая, сильно отличается. а то была стилистка очень на эту tokio похоже и от японской компании, и провал провалом была
Хотя последнее время японские игры стали друг на друга похожими
Выглядит как трешак.
Вот другая загадка, почему ее нет на PS4PRO, в ролике нет того что бы она не потянула
Prey с призраками в сеттинге современной Японии??? Нет, спасибо, даже в Геймпассе через год пробовать не буду.
Уровень мобильной дрисни какой-то.
Кажется, что на этот раз Синдзи Миками переборщил с грибами...