


Спасенные разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH сохранили полную творческую свободу — фанаты будут довольны новыми играми
- Комментарии
- Форум
-
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
35 -
"Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
20 -
Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
10 -
"От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
24 -
Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
10
Японская студия Tango Gameworks, закрытая корпорацией Microsoft и возрожденная под корейским издательством KRAFTON, продолжит заниматься креативными и экспериментальными играми — разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH сохранили за собой полную творческую свободу.
О дальнейшем будущем Tango Gameworks ее представители рассказали в рамках беседы с изданием 4Gamer. Руководство студии объяснило, что партнеры из KRAFTON не давят на разработчиков и не требуют от них выпуска "безопасных сиквелов", позволяя самостоятельно определять следующие шаги и принимать художественные решения без внешнего давления.
"Компания Tango Gameworks работала приблизительно 14 лет, еще с момента своего формального открытия в 2010 году. Однако в итоге прошлое руководство приняло решение закрыть студию, прямо в тот момент, когда она перестроилась в свою самую совершенную форму. Нам было очень горько прощаться с компанией, поэтому мы стали искать партнеров для сохранения Tango Gameworks, которых в итоге нашли в лице издательства KRAFTON, разделяющего нашу страсть и любовь к увлекательным и изобретательным играм", - отметили разработчики.
Сейчас руководство Tango Gameworks не торопится делать никаких официальных анонсов, сохраняя информацию о будущих проектах студии в секрете.
При этом ранее отмечалось, что одним из первых релизов спасенной студии станет продолжение Hi-Fi RUSH — над ним начинали работать в концептуальной фазе еще при Microsoft, и теперь производство продолжается при поддержке KRAFTON.
Читайте также: Инсайдер: Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion реален, Microsoft и Bethesda могут представить его уже совсем скоро.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
- 24.04.2025 Мрачный киберпанк и говорящий унитаз в трейлере четвертого сезона мультсериала "Любовь. Смерть. Роботы"
- 24.04.2025 "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
- 24.04.2025 "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
Рад, что их спасли, жалко права на The Evil Within не у них.
Надо уточнить, что разрабы не первого вазелина, а второго. Который трешовый. Визин без Миками не визин)
Что бы люди без вкуса ни говорили)
Без Миками уже будет не то. Оно уже было не то, когда выпустили Evil Within 2, в разработке которого он уже не участвовал, и это сильно чувствовалось по сравнению с первой частью.
До первого провала. И будет как у Глена с кофе.
Мне понравилась вторая часть, гемплейно она гораздо лучше.
Второй визин лучше первой части во всём. Там и сюжет более удачно подан и геймплейно гораздо приятней играть.
@Siro
Завязывайте с нитакусием-форте баловаться, а то скоро разопрет от чсв
Вторая часть по всем параметрам сделана лучше. Это как назвать кривой RE4 из 2005го лучше, чем его же ремейк из 2023го
Присоединяюсь к тем, кому второй вазелина зашел больше. Первая часть очень корявая и сырая была, веяло бюджетностью со всех щелей.
Зачем Майки оставили себе права на Вазелин? Называется на зло маме отморожу уши.
Поддержу, жаль что права на визин не остались у танго. По поводу визинов, ситуция ровно как со старыми резиками, например 1-2-3 сравнить с 4, где в первых 3 частях был упор на хоррор с эксплорингом, при неспешном геймплее, и 4 часть, которая обросла "современным" по тем меркам геймплеем, графоном и упором на экшн. Так и тут, Первый визин не плох, там норм атмосфера с сюжетом, но не самый удобный геймплей, отчасти довольно кривой и топорный. Второй же визин оброс баблом и встал на современные рельсы блокбастера, сделали более понятный сюжет, появился графон, осовременили геймплей, прокачку и т.д. и если честно мне 2 часть больше в итоге понравилась, чем первая и я очень ждал 3 часть.
Ой, да нахрен вы кому-то упали без Evil Within и Миками во главе?..
Так причина не в Майках, вроде. Просто Крафтон выкупил не все права.