


Tango Gameworks представила подробности Ghostwire: Tokyo для PS5 и ПК — в сети появились кадры игрового процесса
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
46 -
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
14 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
18 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
8 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
1
В официальном блоге PlayStation была опубликована большая статья с новыми подробностями Ghostwire: Tokyo. Проект студии Tango Gameworks выходит 25 марта, действие будет происходить в современном Токио, жители которого растворились в воздухе.
Сюжет расскажет о знаменитом сибуйском диагональном пешеходном переходе — одном из самых загруженных переходов мира. В один миг он пустеет: исчезают все, кроме главного героя по имени Акито. Игрокам предстоит познакомиться с преобразившимся районом, собирая клочки информации, в том числе о родных Акито и о Хання — виновнике всех бед, спрятавшем лицо под маской.
Поможет в этом суровый детектив по прозвищу Кей-Кей. В начале игры Акито попадает в страшную аварию, но выживает благодаря поселившемуся в его теле духу. У опытного охотника за привидениями тяжёлое прошлое и собственный взгляд на происходящее. Кроме того, ему уже приходилось сталкиваться с Хання. Обитая в одном теле, Акито и Кей-Кей понемногу начинают понимать друг друга, хотя преследуют разные цели.
Путешествуя по Токио, игроки столкнуться с Пришлыми — сверхъестественными и злонравными существами из иного мира, которым не страшны пули и клинки. Оружием против них станут потоки эфира, покорные особым жестам. Освоив их, герой сможет сражаться, сплетая чары из сверхъестественной энергии. В игре для атаки будет доступно три стихии, и правильный выбор станет залогом победы.
- Ветер. Манипулируя ветром, Акито быстро выпускает во врагов сгустки эфира, как будто стреляет из пистолета.
- Вода. Больше напоминает дробовик: она наносит серьёзный урон вблизи и отбрасывает противников, а также бьёт по большой области, что удобно, когда героя окружила толпа.
- Огонь. Наносит гигантский урон всему, что попадет в зону поражения, как ракетница. Лучше всего подходит для случаев, когда противники сбились в кучу.
Четвёртая стихия — земля — пригодится для защиты. В игре имеется и другое снаряжение, например, лук и особые талисманы, с которыми проще работать скрытно.
Помимо того, в сети раньше времени появился ролик с игровым процессом от одного из блогеров:
Ghostwire: Tokyo разрабатывается для PS5 и PC. Ночью 4 февраля пройдёт официальная демонстрация геймплея.
Читайте также: Сражение вчетвером в Вилледоре: представлен кооперативный режим из Dying Light 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
После показа геймплея, я перестал её ждать
интерресно будет увидеть что там намутили Tango Gameworks
Ерунда, да ещё и дешёвая.
По геймплейному ролику первые ассоциации с древними шутерами как Hexen и Heretic. Но также важно помнить что это авторский проект студии Миками. Однозначно куплю.
Интересно, я думал игра уже вышла и провалился, хз, иртересно с каким тайтлом перепутал
Вот бы в вр, почему то уверен что позже сделают поддержку.
После показа геймплея, я перестал её ждать
@barri2 Deathloop?
Второй экз Беседки для ПС5.
Мне все ещё не ясно это трешатина которая почему ещё не в пасе или темна лошадка
Норм. Поиграю пока на ПК
Забыл о ней сразу после показа первых геймплейных кадров
30 кадров чтоли?
Мда, остается надеяться, что они делают третью часть evil within
@SkyerIst не Deathloop стилистика другая, сильно отличается. а то была стилистка очень на эту tokio похоже и от японской компании, и провал провалом была
Хотя последнее время японские игры стали друг на друга похожими
Выглядит как трешак.
Вот другая загадка, почему ее нет на PS4PRO, в ролике нет того что бы она не потянула
Prey с призраками в сеттинге современной Японии??? Нет, спасибо, даже в Геймпассе через год пробовать не буду.
Уровень мобильной дрисни какой-то.
Кажется, что на этот раз Синдзи Миками переборщил с грибами...