


"В этот раз игру смогут пройти больше игроков": FromSoftware рассказала о сложности ELDEN RING
- Комментарии
- Форум
-
Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
18 -
Официально: Презентация Nintendo Direct пройдет 31 июля и будет посвящена сторонним играм
14 -
Двойной ужас: Silent Hill f будет очень страшным хоррором
21 -
Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
22 -
Все хотят подуть в тизере фильма ужасов "Зловещий свист"
22
В новом интервью для блога PlayStation создатель ELDEN RING Хидетака Миядзаки рассказал о подходе FromSoftware к поиску правильного баланса между сложностью и доступностью своих игр.
По словам геймдизайнера, проекты FromSoftware, подобные ELDEN RING, строятся таким образом, чтобы поощрять геймеров перебарывать трудности. Разработчики не повышают сложность искусственно, а преследуют цель заставить игроков использовать свою смекалку, изучать игру, запоминать процесс и учиться на ошибках, продумывая цикл преодоления сложностей так, чтобы он сам по себе шел в удовольствие.
"Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что в сложном бою у вас всегда есть шанс победить и продвинуться дальше. Сложность не должна казаться несправедливой. Мы понимаем, что игры в духе Souls у многих ассоциируются с невообразимой сложностью и высоким порогом вхождения. Но мы стараемся продумывать цикл преодоления трудностей в этих играх так, чтобы он сам по себе приносил удовольствие".
В случае с ELDEN RING авторы намеренно не пытались сделать игру легче предыдущих проектов, но Миядзаки ожидает, что за счет открытого мира и упрощенного доступа к мультиплееру пройти игру смогут больше игроков.
"В ELDEN RING у вас будет много способов преодолевать трудности, а побеждать врагов и боссов можно будет с помощью хитрости и смекалки. Если вы где-то застрянете, то сможете вернуться к этому моменту позже: благодаря свободе продвижения вам необязательно сидеть на одном месте и биться лбом о стену. Вы сможете придумать, что делать, и попробовать еще раз, когда будете готовы.
Мы не пытались умышленно понизить сложность ELDEN RING, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно.
Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях. Еще мы упростили доступ к многопользовательской игре. Надеемся, что игроки этим воспользуются и будут принимать помощь от других. Мы думаем, что благодаря всему этому процент игроков, прошедших игру, на этот раз будет выше".
Свежий скриншот:

Релиз ELDEN RING состоится 25 февраля. Сегодня в сети также появилось два новых геймплейных ролика игры.
Читайте также: Неудачник спасает Землю: Появились первые детали космического блокбастера с Томом Крузом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.07.2025 Моль пожрала хоррор: Обзор Luto
- 30.07.2025 Официально: Презентация Nintendo Direct пройдет 31 июля и будет посвящена сторонним играм
- 30.07.2025 «Зверополис» с пониженным фреймрейтом: Sony показала тизер мультфильма «КОЗЕЛ»
- 30.07.2025 Новые приключения Джуди и Ника: Disney показала трейлер мультфильма «Зверополис 2»
- 30.07.2025 Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
- 30.07.2025 Electronic Arts успокоила игроков: Базовая версия шутера Battlefield 6 не будет стоить дороже $70
Если упрощение прохождения будет зависеть только от более простого доступа к мультиплееру то волноваться не о чем. Я всегда прохожу игру соло.
Почему не ввести уровни сложности, это какая-то проблема? Может быть есть желание пройти игру и оценить, но сидеть часами проявлять "смекалку" нет времени
Увы , но уже по демке было понятно , на этот раз без боли
Баланс же. Это время, а значит и денюшки.
если враги после сохранения опять будут оживать-то как всегда со всеми играми от этой конторы-в топку..)
секиро то сложный? изичная игра, всё на тупом парирование построено, у меня больше пукан в дс3 за мага сгорел на кристальном чародее, пока его тупо врчную не заковырял
Ну и хорошо. Я манал....
Еле играю в Demon's souls ?
Не спешите растраиваться(фанаты серии как я) и не радуйтесь рано казуалы. Я просмотрел множество прохождений демки олдами и видел что даже самый первый полу Босс Маргет может принести много боли если прийти к нему не подготовленным как следует а это прокачка как орижия так и самого персонажа, найти не мало предметов и.т.д. Легко точно не будет, не переживаем друзья!)))
Жду подробного обзора от GameMag.
В этиих слова так и читается некая попытка извиниться или объяснится за Sekiro, одну из лучших игр 2019, если что. Игра безусловно была сложная, но проходимая и главная сложность была в том что нужно было отринуть весь опыт предыдущих соулсов от Миядзаки и учится новой механики.
@LeonStrife скорей бы секиро 2, которая будет еще сложнее
@LostGhost Потому-что пропадёт самобытность игры. И на самом деле соулс игры не такие уж и сложные, просто походу многие в механику игры не въезжают. Выбрал перса и качай его правильно. Ну и фарм конечно.
Уровни в демоне сложнее остальных. С чёрной тенденцией на нг+1 вообще ваншотят
Будут !
@LostGhost а смысл? Весь прикол хороших соулслайков в механике персонажа и мувсэтах противников. Зачем человеку будет на лёгком уровне разбираться, если r1 все и так прекрасно за 8 часов прошлось. Зато потом будут вопросы в стиле "а что здесь крутого, тупо кликер с херовой прокачкой" У солсов честная сложность, ты просто должен играть по правилам. А если правила убрать, то и получится дженерик адвенчура
У Devil May Cry подобная проблема. И там есть изи автомод с одной кнопкой. Я вот не слышал, чтобы кому-то так играть понравилось. Скорее нытье, что с автомодом скучно, а без него сложно, в итоге игра говно.
Тут уже говорили, что можно создать мага и играть станет легче. Я думаю это мой вариант. Если с рыцарем буду подгорать, то выберу путь магии
Да иначе всё эти игры утратят смысл это трудно объяснить тем кто не в теме.
Лёгкий уровень сложности будет открыт с первого дня и доступен на ютубе. А если серьёзно, то любую соулс игру(кроме секиро) легко можно пройти в коопе
Магия довольно больно бьёт врагов, плюс, есть фантомы не игроки на призыв, которые помогают облегчить игру.
А ты оптимист. Просто они же всё разъяснили, что благодаря открытому миру у игрока будет больше возможности для прокачки, чем в предыдущих линейных играх. И теперь чтобы чуть подкачаться тебе не нужно задрачивать одни и теже локации, чтобы подготовится с битвой с боссом, если хочешь больше хардкора иди на босса хоть с голой ж.. Выбор за игроком. ?