


"Как вы видели, мы уже начали переходить на мультиплатформенность": Глава PlayStation высказался о покупке Bungie
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
7 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
39 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
5 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
81 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
9
Глава PlayStation Джим Райан дал интервью изданию GamesIndustry.biz, в котором подтвердил, что новые игры Bungie будут выходить не только на PlayStation, но и на других платформах, в том числе консолях конкурентов. Ранее об этом же сообщили представители студии, создавшей франшизу Destiny.
Райан отметил, что Sony Interactive Entertainment надеется "многому научиться" у Bungie. Речь идет о производстве и развитии больших сервисных игр — в этом сегменте у PlayStation сегодня нет хитов. Кроме того, как уже сообщалось ранее, Bungie должна помочь Sony вывести бренд PlayStation за пределы её консолей и охватить новую многомиллионную аудиторию.
"Я постоянно говорю об увеличении аудитории PlayStation и о развитии бренда за пределами его консольных истоков. Эти начинания могут принимать разные формы. Одна из таких - это возможность дарить миру удивительные игры, созданием которых мы занимаемся 25 лет, через разные каналы и источники. Как вы знаете, мы уже начали переходить на мультиплатформенность. Кроме того, у нас есть серьезные планы на игры-сервисы. А возможность поработать вместе с Bungie и научиться у неё чему-то новому должна придать нам еще большей динамики", - объяснил Райан.
Комментируя сделку с Bungie, представитель Sony добавил, что компания не ставит перед собой задачу запирать контент на PlayStation. Вместо этого она хочет создавать вместе со студией новые, масштабные и удивительные миры для широкой прослойки пользователей.
Райан также горит идеей презентовать аудитории франшизы самой Sony "в оригинальных форматах", но в детали пока не вдается.
"Подход пользователей к знакомству с играми за последние несколько лет претерпел заметные изменения. За минувшую четверть века мы подарили миру массу узнаваемых игровых брендов, полных персонажей, которых любят по всему миру. Сейчас мы очень горим идеей презентовать эти проекты в полностью свежих и оригинальных форматах. Про детали рассказывать пока не могу, но мы уже составили очень яркий план для реализации всего задуманного", - добавил глава PlayStation.
Возвращаясь к сервисным играм, руководитель PlayStation добавил, что Sony могла бы самостоятельно попытаться развиваться на этом поле, но в таком случае ей пришлось бы "набить много шишек" и потратить очень много лет. В свою очередь Bungie является одной из главных экспертных студий в области, так что Sony надеется на её помощь. По словам Райана, команды Sony готовят сейчас сразу несколько сервисных игр.
Читайте также: Десятки человек лишились работы в Activision за ненадлежащее поведение на рабочем месте — Бобби Котик остается у руля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Придурок...
ну я не знаю, может им виднее, но на данный момент это выглядит как худшая сделка века. Нахрена им этот банджи, да еще и за такие деньжищи?? там от людей которые Хало сделали никого не осталось, а дестини -- говнище, оно не стоит 3.6 миллиардов!
Я вот не понимаю с каких это пор?!
Банги в качестве незавимисой студии выпустили всего 2 игры, я это не устану повторять, всего 2 блин игры и имеют всего 1 франшизу!
Первая из которых ели окупилась, а вторая провалилась и через пару месяцев послу выхода её раздавали уже бесплатно на всех платформах. Какие они в жопу эксперты, эксперты в том как доить игроков дженерик контентом или скинчиками разного цвета?! В чём, в чём их экспертность и стоимость в 3.5 лярда.
Вчера я был искренни рад за Sony и Банги, думал сделаю для Sony новую, афигенную серию сингловых шутанов... до того как объявили условия сделки, а теперь я искренни не понимаю. 3.5 лярлда, за этот кусок говна, который ещё и останется автономным и будет клепать игры на все платформы, при этом ещё и научит другие студии делать такое же дрочильнео говно, которое сейчас уже даже Китайцы с Корейцами не делают?!
Блин Sony я хз, купила бы лучше Eidos у SE, те и так не понимают как с ними работать и сечйас продают их по одной или сдают в найм MS, там стоимость была бы навернео даже меньше.
Я конечно понимаю, что всё это крупный бизнес и тут нет дела подколам конкурента, но ей богу, выглядит это так, как будто Райан решил помериться с Филом писюнами, типа Фил не захотел отдавать такие деньги за Банги, что кстати оправданно, а Райан такой "Вот я тебя и уделал". Банги стоит как поливна всей Беседки.
твое мнение крайне важно, ты ведь такой крутой аналитик в игровой сфере, и ,конечно, лучше все понимаешь чем огромная корпорация с сотнями аналитиков которыая зарабатывает миллиарды в год
Что то я потихоньку начинаю сомневаться что сделал правельный выбор купив первой ПС5 вместо xbox series x.....
вполне понятный шаг в новых реалиях рынка
Крайне редко пишу в темах про Сони, но, если посмотреть на ситуацию со стороны, не пойму, к чему столько возмущений и стенаний?
Эксклюзивы в том понимании, в котором они всегда были на Сони, как были выходить так и будут. На ПК портируют игры, которые на консоли уже солидное количество времени как вышли, и все уже наигрались вдоволь - почему бы теперь другим не дать попробовать, заработать? Теперь будут развивать сервисные игры - но это будет отедьное направление игр, никто не будет гробить классические экзы, на которые все поклонники Сони молились испокон веков. Ну нормальная ведь стратегия в изменяющемся игровом мире.
Единственный тонкий момент во всем этом - это какая-то смелая надежда на Банджи, как на контору, которая проведет Сони по этим мутным новым водам. Это уже сто лет не та Банджи, которая делала Halo, это как сравнивать ту самую BioWare и то, что есть сейчас. Не уверен, что эти деньги были вложены в того, кого надо - но, думаю, Сони считает, что взвесила все риски и знает что делает.
Я стал фанатом PS только из-за мощных сюжетноориентированных сингловых проектов. Если они продолжат исправно появляться каждый год, то для меня ничего не изменится - я буду с Сони. Но если вектор развития игрового подразделения полностью или в большей степени упрётся в сервисную модель, то придётся искать альтернативу. Мне все эти мультиплееры и онлайновые игры даром не нужны. Очень надеюсь на то, что PS продолжит и дальше удовлетворять мои как тут выразились "хотелки", а не сконцентрируется на контенте для любителей сервисного мусора.
Кароч я так понимаю теперь пошла такая тенденция - херачим игры сервисы, пилим nft говно. Всё что бы просто бабки с нас выжать. Господи, останови это. Где черт побери все то что было когда великим? Сони, ты просираешь всё! Killzone, Motorstorm, Twisted Metal, Resistance, блин фиг с тобой пусть будет мультиплатформа, но верни ИГРЫ, а не помоишные сервис дрочильни.
Аминь брат
3.6 миллиардов только бренд Дестини? Не всё так просто. Пока без пруфов, но ходят слухи, что Тенсент профинансировала Банджи для разработки новой игры - что это, хз. По поводу самой Дестини, первая часть со всеми допами была бомбой и к своему закату была лучшим шутером с лутер миханикой. Вторая часть, как раз после слияния с АктивБлизар просто скатилась на дно.
Но то что у Сони в планах, боюсь родят они новую донатную помойму или что-то около того.
@WhyAreYouRuniiin Я видел, и коробку видел. И могу тебе сказать как человек занимающийся ремонтом консолей - Сони очень сильно экономит, даже на мелочах вроде качества текстолита и даже мелких компонентов. У М$ в этом плане всё гораздо лучше и уже давно, они очень хорошо усвоили урок с проблемным 360ым. Начиная с Тринити у них качество шикарное, далее чуть просело на Коронах которые ставились в Xbox 360e, но начиная с восьмогл поколения по качеству выровнялись отлично: Нормальные жёсткие диски(в Хуанах Barracuda Pro против Тошибовского дербма у Сони) тихие Фоксконовские кулеры, радиаторы с испарительной камерой(начиная с One-X, причем это заказная разработка спецом под платфоомы М$, сони тоже начиная с пятой ставят подобные радиаторы, но там качествл не сопоставимо) и порты от них же. А сони как ставила дерьмовый Nidec еще с пс3, так и ставит.
Да ты и сам можешь отчасти лицезреть разницу в качестве компонентов, зайди на Али, вбей в поиске HDMI порт для четвертой или пятой, и потом сравни с тем что М$ ставят в своё железо.
Баран джимбASS, есть же psn now.. продвигать его надо для конкуренций..
@WhyAreYouRuniiin Толку от этой крутой вибрации, если сделана она через жопу? В адаптивных триггерах стоит червячная передача и энкодер, а червяк пластиковый, их выламывают постоянно(решал тем, что печатал такие червяки из угленаполненного TPU, вот они держатся отлично), что мешало Сони хотя бы нейлон использовать? Ничего кроме жадности. Не говорю уже о дрифте стиков.
@MedVed_11Rus а что с портом hdmi не так, один раз подключил и больше не лезешь к нему
Признаю я не техник я форматор и дизайнер, и качество пластика в компонентах которые пользователь трогает, видит и ощущает у сони лучше. Задай себе вопрос разве среднестатистическому пользователю, и конкретно тебе, важно какой стоит куллер и какие порты внутри консоли если они не ломаются и исправно работают весь срок там и там? А вот важность тактильных и визуальных ощущений так просто проигнорировать не получится, тк джойстик мы трогаем. Майки как использовали вторичный дешевый бестекстурный пластик так и использует, и их мало волнует удобство пользователя, зато на бумаге по компонентам красиво, но вот выхлоп с них ноль. Выводы каждый сделает сам
Ну, 25 лет рая было на Playstation. И хватит...
Да ничего он нового не придумает, не переживай, запилит свой геймпасс и все, это очевидно же.
За год и три месяца активного использования, ни одной проблемы с триггерами, я вообще не знаю что с ними нужно делать если 2.5к часов игры и ноль нареканий, а кто то орет что они у них ломаются.
А про дрифт стиков поговори, тебе как ремонтнику должно быть известно что механизм и производитель у стиков от майков и сони идентичен
Ну давай, человек который в жизни не видел Series и не держал в руках его пад, расскажи мне за качество сборки и пластика) Где ты там по виде с youtube увидел проблемы в сборке или в материалах?)
@MedVed_11Rus Проблемы сони не нужно надумывать в железе, они и так очевидны в другом. Ценовая политика на начало поколения зверская. Да вы сделали крутую консоль, да вы доминируете в продажах, но продавать патч для 60 фпс за 10 баксов, и просто так делать версию для пс5 дороже это уже наглость и жадность. Вот за это сони можно покритиковать, но никак не за выдуманную проблему со стиками и отвалом тригера у дегенератов с дцп которые геймпадом гвозди забивают только ради создания инфоповода.