


Psychonauts изначально задумывалась как галлюциногенное путешествие главного героя Full Throttle
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
14 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
82 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
88 -
Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
39 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
66
Идея Psychonauts родилась у Тима Шейфера во время работы в LucasArts. В ходе разработки Full Throttle будущий глава Double Fine Productions решил устроить для главного героя интерактивное галлюциногенное путешествие в пустыне. Бен срывал пейот и отправлялся блуждать по своим мыслям.
Сцена не вошла в финальную версию Full Throttle, поскольку, по мнению Шейфера, совершенно не вписывалась в игру. Однако он сохранил концепцию и попытался использовать идею исследования чьего-то подсознания в неизданной шпионской игре LucasArts, где разработчик заигрывал с медитацией и получением информации с помощью видений.
По словам Шейфера, он рассказывал об этом друзьям и кто-то предложил создать игру, в которой герой проникает в чужие мысли. Разработчик посчитал это неплохой мыслью, так появилась на свет Psychonauts, а затем и Psychonauts 2.
Наш обзор Psychonauts 2 читайте здесь.
Читайте также: Сотрудники Варшавского университета составили карту мира «Ведьмака».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
- 02.07.2025 PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- 02.07.2025 Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
- 02.07.2025 Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
Галюциногенное это да, как раз про киноиндустрию
Когда ее уже переведут?))
В итоге, получились две отличные игры)
Улыбнуло, крутая идея)