
Psychonauts изначально задумывалась как галлюциногенное путешествие главного героя Full Throttle
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
35 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
101 -
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
2 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
61 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
37
Идея Psychonauts родилась у Тима Шейфера во время работы в LucasArts. В ходе разработки Full Throttle будущий глава Double Fine Productions решил устроить для главного героя интерактивное галлюциногенное путешествие в пустыне. Бен срывал пейот и отправлялся блуждать по своим мыслям.
Сцена не вошла в финальную версию Full Throttle, поскольку, по мнению Шейфера, совершенно не вписывалась в игру. Однако он сохранил концепцию и попытался использовать идею исследования чьего-то подсознания в неизданной шпионской игре LucasArts, где разработчик заигрывал с медитацией и получением информации с помощью видений.
По словам Шейфера, он рассказывал об этом друзьям и кто-то предложил создать игру, в которой герой проникает в чужие мысли. Разработчик посчитал это неплохой мыслью, так появилась на свет Psychonauts, а затем и Psychonauts 2.
Наш обзор Psychonauts 2 читайте здесь.
Читайте также: Сотрудники Варшавского университета составили карту мира «Ведьмака».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
Галюциногенное это да, как раз про киноиндустрию
Когда ее уже переведут?))
В итоге, получились две отличные игры)
Улыбнуло, крутая идея)