PlayStation 5 скоро получит обновление с поддержкой VRR - слух
-
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
9 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
12 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
22 -
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
10 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
7
Консоль PlayStation 5 в ближайшее время может получить поддержку переменной частоты обновления (VRR) через новую версию системного ПО.
Об этом в свежем видео рассказал ведущий YouTube-канала HDTVTest Винсент Тео. По словам техноблогера, новые телевизоры Sony, запланированные к выходу этой весной, уже на старте будут поддерживать VRR (в том числе модель A90K с маркировкой "Perfect for PlayStation 5"), что намекает на скорое появление данной функции в PS5.
После выпуска PlayStation 5 в прошлом году Sony подтвердила, что порт HDMI 2.1 на приставке аппаратно уже сейчас поддерживает переменную частоту обновления, однако оценить преимущества технологии можно будет только после установки одного из будущих обновлений прошивки.
Переменная частота обновления - это технология, которая динамически подстраивает частоту обновления на совместимом дисплее к частоте смены кадров в игре, что позволяет минимизировать подтормаживания и разрывы экрана.
Официально релиз апдейта с поддержкой VRR для PlayStation 5 еще не датирован. На Xbox Series X и Xbox Series S переменная частота обновления работает с самого запуска консолей.
Читайте также: Сотни игр для PS4 и PS5 подешевели на второй волне новогодней распродажи в PS Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
Братания больше года ждут !!! Быстрее бы уже . Такое ощущение , что для сони других телевизоров не существует .
Для Сони вообще много чего не существует. 2к дисплеев например
Главное что игры существуют с запуска новой консоли, в отличии от конкурента
А что это врр даст вообще, сейчас много игр в 60фпс или залоченных 30, что такого даст врр в данной схеме?
И много этих игр стабильно держат эти 30/60 фпс?
Да фиг знает)
А что там у майков ? Ах да
У Майков это с релиза консоли
@Rondiboss у них это ещё в ван х добавили )))
Говорят, если чаще себе внушать вещи несоответствующие действительности, то в них правда начинаешь верить
Так это не слух, а предположение Винсента. Уже ранее на декабрь выход апдейта пророчили и где?
Зачем когда можно поиграть в VRR VRS и Dolby Vision на самой мощной в млечном пути консоли
VRS это другое. А вот не поддерживать VRR, Atmos и Vision это полнейшее скотство.
Учитывая что Некст ген от Сони тянет все достаточно стабильно фактически ничего . Но в будущем поможет .
Хотя многие считают что врр тоже не панацея ибо падения на более 4 кадров он уже не нивелирует
@heavy_rain да я знаю просто просто прекалываюсь :))
Пока это только предположение Винсента. Не более того. Логично что к старту продаж все будет, но надо дождаться. Без VRR имхо совсем не кошерно.
Что скоро добавят это я понял после обновления и появления VRR на своём ТВ. Год пришлось ждать.
Жиза(((
Это супержиза. На новый год накупил на свою проху пропущенных консольных экзов Сони и на своем 2к мониторе вынужден балдеть в 1080п. Особенно смешно, учитывая что проха по сути своей это 2к-консоль
Отсутствие тиринга экрана, обновление картинки на экране вместе с подачей нового кадра, а не в разнобой и по идее меньший инпутлаг.