PlayStation 5 получит поддержку переменной частоты обновления в будущих обновлениях
51 Комментарии: 28

PlayStation 5 получит поддержку переменной частоты обновления в будущих обновлениях

Дата: 22.11.2020 22:16
26 15 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Hitman 3 в будущем обзаведется трассировкой лучей не только на PC, но и на Xbox Series X

    3 25.01.2021 13:06 от iakov
  • Потерял самообладание: Стример в прямом эфире выругался перед ребенком после проигрыша в Madden NFL 21

    29 25.01.2021 13:03 от Tigger
  • Hitman 3 оказался успешнее предшественника и дебютировал на первом месте физического чарта Великобритании

    17 25.01.2021 12:58 от stanis6
  • Apple перестанет поддерживать ряд старых iPhone и iPad уже в этом году — слух

    27 25.01.2021 12:58 от Taro
  • Россиянин удивил потрясающим перевоплощением в Человека-паука

    16 25.01.2021 12:45 от Krinb

PlayStation 5 была достаточно хорошо принята с момента запуска, но, тем не менее, у консоли пока есть ряд ограничений по сравнению с Xbox Series X. Одно из них - отсутствие поддержки переменной частоты обновления (VRR). Она динамически подстраивает частоту обновления на совместимом дисплее к частоте смены кадров в игре, что позволяет минимизировать подтормаживания и разрывы экрана.

Впрочем, в обновленном FAQ по консоли Sony подтвердила, что PS5 аппаратно поддерживает VRR через HDMI 2.1 и после одного из будущих обновлений ПО владельцы приставки смогут использовать эту функцию на совместимых ТВ при воспроизведении игр, поддерживающих VRR.

Таким же образом компания в будущем откроет владельцам PlayStation 5 доступ к возможности расширения внутреннего хранилища, но когда именно выйдут соответствующие обновления, Sony пока не уточняет.

Читайте также: Слух: Rockstar Games готовит сборник Red Dead Redemption: The Outlaws Collection с ремейком первой части для Xbox Series X и PS5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 28.97 22.11.2020 22:20 удалён
1

По подписке.

Simple_Man
Simple_Man 17.63 22.11.2020 22:25 удалён
0

Ясеное дело. Архитектура та же. Другое дело что телек с поддержкой этой фичи стоит как 2 консоли...

Beren
Beren 72.16 22.11.2020 22:34 удалён
1

Ясеное дело. Архитектура та же. Другое дело что телек с поддержкой этой фичи стоит как 2 консоли...

Дело не в архитектуре, так как даже на Xbox One S есть VRR. Просто ПО не успели доделать. 
 

Телеки может и дорогие, но среди мониторов есть бюджетные варианты. 

kassbarabas
kassbarabas 38.76 22.11.2020 22:40 удалён
0

Ясеное дело. Архитектура та же. Другое дело что телек с поддержкой этой фичи стоит как 2 консоли...

Дело не в архитектуре, так как даже на Xbox One S есть VRR. Просто ПО не успели доделать. 
 

Телеки может и дорогие, но среди мониторов есть бюджетные варианты. 

Я вот не очень вкуриваю по поводу vrr, но если вкратце, тема очень полезная или больше технология ради технологии? 

Simple_Man
Simple_Man 17.63 22.11.2020 22:44 удалён
-2

@kassbarabas Ещё как полезная. По идее должна исключать плавающую частоту кадров и делать её стабильной. То есть если 60 фпс, то 60 фпс, даже если консоль будет немного приседать до 50-55...

biblbrux
biblbrux 5.74 22.11.2020 23:15 удалён
5

@kassbarabas Ещё как полезная. По идее должна исключать плавающую частоту кадров и делать её стабильной. То есть если 60 фпс, то 60 фпс, даже если консоль будет немного приседать до 50-55...

Все не так от слова совсем. Поддержка VRR в телевизоре и приставке позволяет избавиться от тиринга (когда кадр разрывается на две половинки). Никаких доп фпс не возникнет ниоткуда. Визуально нестабильный фпс приставки будет смотреться лучше с VRR, за счет отсутствия тиринга. 

Quinzel
Quinzel 148.2 22.11.2020 23:40 удалён
0

"Таким же образом компания в будущем откроет владельцам PlayStation 5 доступ к возможности расширения внутреннего хранилища, но когда именно выйдут соответствующие обновления, Sony пока не уточняет."

Надеюсь долго ждать не заставят.

keisuke
keisuke 25.5 23.11.2020 00:04 удалён
6

Ни Сони, ни Майки не были готовы к запуску. О одних консоль сырая, у других нет игр. Могли бы состыковаться и перенести запуск на следующий март.

Dikastis
Dikastis -1.09 23.11.2020 01:09 удалён
-5

Какой-то бетатест без игр, а не консоль. Очередной сонипозор.

Decay-Reel
Decay-Reel 143.68 23.11.2020 01:54 удалён
1

Какой-то бетатест без игр, а не консоль. Очередной сонипозор.

Хватает там игр для старта.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 15.41 23.11.2020 01:57 удалён
0

Ни Сони, ни Майки не были готовы к запуску. О одних консоль сырая, у других нет игр. Могли бы состыковаться и перенести запуск на следующий март.

Постоянно об этом говорю. Сырущие консоли.

Единственное, всё же в охлаждение таки обе смогли. Сегодня у товарища тестил пс5 дома, вхерачивали самые нагружающие игры, плюс консоль у него запихана в тесную нишу под телеком. Так вот ни шума, ни особого нагрева не было.

Признаю, что Сони, походу, таки смогли в охлаждение на пс5. Ожидал намного более печальной картины, но нет, сообщений о перегреве или проблемах с жидким металлом нет.

Блин, ещё бы браузер с КинопоискомHD сделали бы в ближайшее время. А то в плане сервисов, получается, моя пс4про больше некстген чем пс5, обрубленная в плане простейших базовых фич.

Taro
Taro 23.26 23.11.2020 03:43 удалён
0

Ясеное дело. Архитектура та же. Другое дело что телек с поддержкой этой фичи стоит как 2 консоли...

Дело не в архитектуре, так как даже на Xbox One S есть VRR. Просто ПО не успели доделать. 
 

Телеки может и дорогие, но среди мониторов есть бюджетные варианты. 

Я вот не очень вкуриваю по поводу vrr, но если вкратце, тема очень полезная или больше технология ради технологии? 

Выхлоп от неё минимальный,максимум что она может,это сделать просадки fps более плавными визуально или сгладить фреймпейсинг в некоторых играх,но большинство этого даже и не заметит.

Tigger
Tigger 149.12 23.11.2020 06:11 удалён
0

Какой-то бетатест без игр, а не консоль. Очередной сонипозор.

Че там по лучшей стартовой линейке игр эва? devil

Pevek
Pevek 8.38 23.11.2020 07:32 удалён
5

@AlexanderWake777 да нафига в консоли браузер? Сейчас в любом смартфоне браузер использовать удобнее чем на компе и тем более на консоли.

Tigger
Tigger 149.12 23.11.2020 09:18 удалён
0

@Pevek НАДА. Это же одна из базовых фич в игровой-то приставке, ты чего?! 

PolaC1
PolaC1 17.45 23.11.2020 09:23 удалён
0

Ранний доступ продолжается. Класс!!!

CityGhost
CityGhost 6.32 23.11.2020 10:38 удалён
0

Заголовок отличный. Обновление в обновлениях. Звучит логично angel

Simple_Man
Simple_Man 17.63 23.11.2020 11:05 удалён
0

@biblbrux А разве вертикальная синхронизация не избавляет от тиринга? В теме бокса писали, что Вальгалла не проседает до 47 фпс на панелях с VRR( оледах новых) и тиринга нет и фреймрейт стабильный...

biblbrux
biblbrux 5.74 23.11.2020 11:31 (изменен) удалён
1

@biblbrux А разве вертикальная синхронизация не избавляет от тиринга? В теме бокса писали, что Вальгалла не проседает до 47 фпс на панелях с VRR( оледах новых) и тиринга нет и фреймрейт стабильный...

Верт синхронизация избавляет от тиринга, да. Но за счет некоторого понижения фпс в игре. Поэтому верт синхронизацию часто не включают, чтобы общий фпс был выше. VRR позволяет иметь тот фпс, какой способна выдать приставка (или комп) без тиринга и чуть более плавно. 

Обьяснять как верт синхронизация работает и почему она фпс снижает - долго. Поверь на слово :)

 

Valera
Valera 6.35 23.11.2020 11:34 удалён
-1

Ясеное дело. Архитектура та же. Другое дело что телек с поддержкой этой фичи стоит как 2 консоли...

Дело не в архитектуре, так как даже на Xbox One S есть VRR. Просто ПО не успели доделать. 
 

Телеки может и дорогие, но среди мониторов есть бюджетные варианты. 

Я вот не очень вкуриваю по поводу vrr, но если вкратце, тема очень полезная или больше технология ради технологии? 

Выхлоп от неё минимальный,максимум что она может,это сделать просадки fps более плавными визуально или сгладить фреймпейсинг в некоторых играх,но большинство этого даже и не заметит.

Как можно не замечать рваные кадры? Эта функция призвана устранять тиринг.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!