Глава Falcom сообщил о стагнации бренда PlayStation в Японии
-
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
12 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
60 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10
На недавней встрече с инвесторами президент компании Nihon Falcom Тосихиро Кондо признал, что продажи ролевой игры The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki, выпущенной эксклюзивно для PlayStation 4 в сентябре 2021 года, оказались ниже ожиданий. По его словам, это происходит на фоне "стагнации" бренда PlayStation в японском регионе.
"Дело не в качестве наших игр. Рынок PlayStation стагнирует в Японии — находится не в лучшем положении. Это отражается на продажах [релизов Falcom]", - указал он.
На протяжении долгих лет Falcom самостоятельно выпускала игры исключительно на консолях PlayStation, за что получила в фанатских кругах звание одного из главных лоялистов Sony Interactive Entertainment.
Когда Nintendo Switch начала набирать популярность, Falcom не последовала за Nippon Ichi, Koei Tecmo и рядом других компаний, решивших выпускать на гибридной платформе всё, что только можно, и продолжала делать ставку исключительно на PlayStation. Однако теперь она вынуждена перестраиваться — в 2022 году компания начнет своими силами издавать игры на Nintendo Switch, и первым последует порт The Legend of Nayuta: Boundless Trails.
До этого игры Falcom уже успешно портировались на Nintendo Switch, но не силами самой Falcom, а по специальному соглашению с NIS America, распространявшей их на западных рынках. В Японии же все новинки продолжали выходить только на PlayStation, и их продажи с каждым разом снижались. В разные годы Кондо объяснял, что не имеет ничего против Nintendo, но его компания располагает ограниченными ресурсами, которых хватает только на работу с PlayStation.
Президент подчеркнул, что Falcom не сможет перестроиться мгновенно, а еще у нее пока остаются определенные обязательства перед партнерами, поэтому продолжение The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki тоже анонсировано пока только для PlayStation, но будущее компании Кондо видит "в однозначном расширении списка платформ".
"Положение PlayStation 4 продолжит ухудшаться, поэтому нам придется работать с большим количеством платформ. Мы также должны самостоятельно заняться всеми портами, чтобы максимизировать от них всю прибыль", - рассказал Кондо.
На внутреннем японском рынке Falcom также должна пересмотреть подход к рекламе, считает руководитель компании. Например, она очень долгое время полагалась на охват в печатной прессе, но бумажных журналов становится все меньше, и закрытие Dengeki PlayStation для фанатов PlayStation оказалось неприятным эпизодом.
Что касается международного рынка, то здесь важно ускорить локализации. Игры Falcom слишком долго добираются до США и Европы, зачастую буквально годами, и компания согласна, что это нужно исправлять.
Читайте также: Nintendo Switch заняла почти 99% японского консольного рынка на прошлой неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
По логике - да, но ... в Японии своя логика. Не будем забывать, что японцы - патриоты.
Так "хлам" от AMD как раз и пошёл из-за того, что созданная для PS3 архитектура была чересчур переусложнена и в результате разработка игр под неё была сущим кошмаром даже для внутренних студий - и в итоге Сони проиграла гонку более простой в устройстве железа Wii и потеряла доминантную позицию на рынке вообще, которую пришлось отыгрывать уже PS4.
Игры-то на стимдеке не японские. А вот Нинтендо это японская компания и игры у них японские однозначно. Где ты еще найдешь игру американского производства, где усатый, итальянский водопроводчик прыгает по грибам?
Wii привлекала еще своим управлением. Тогда и Xbox 360 че-то показать мог, у них с PS3 вроде практически равные продажи были, это Wii тогда всех обогнала. В предыдущем поколении лидерство за PS4, ну может за Switch потом будет, но Switch вышел посередине цикла где-то, они всегда свои приставки позже выпускают. В этом поколении увидим, кто кого, но я ставлю либо на Сони, либо на Нинтендо, потому что играть в пассе в половину индюшек понравится далеко не каждому, а тем, кто вообще ни во что не играл последние лет 5, а то и больше.
На Бокс 360 вообще множество факторов работало - даже в Японии у него была очень сильная позиция из-за JRPG и кучи консольных портов визуальных новелл, в результате чего у него была репутация консоли для отаку. А потом пришёл Мэтрик... ну и вы всё знаете.
TV, TV, TV. Я помню, были Lost Oddysey и Blue Dragon
@dsadad ты эти фишки и на пк получишь если подключишь геймпад, в том же метро работает всё. Но по сути это лютый мусор, который через 10 минут выключить хочется, еще хуже чем вибрация курков на геймпаде хуана
Я-то думал, они с LoH уже завязали. Оказывается, нет.
А, может, не только Сони тут виновата? Но и сама Falcom! Много лет выпускать одно и то же и надеяться на постоянный уровень продаж - ну, это такое себе... Для меня Фальки ушли ещё после SC - убили хорошую серию.
Только в метро он на пк и работает, ну мб еще в парочке игр, а на плойке в 90% пс5 игр, а насчет "хочется выключить" видимо вкусовщина, я уже достаточно таких мнений слышал, но сам и от хаптика и от курков дико тащусь, не могу представить, чтоб хоть в какой-то игре я их отключил
Странная фирма, давно было понятно даже простым геймерам из России куда дует ветер и что пора расширять список платформ, ускорять локализацию. Сидят теперь думают откуда денег на всё брать, молодцы, чо
Да и сами проекты растеряли былой шарм, уже и интереса особо не вызывают анонсы этих бесконечных tLoH.
No pain, no gain.
Мб Кутараги и PSX с такой логикой не стоило запускать
Было ожидаемо, учитывая отказ от японской раскладки геймпада, цензуру в японских играх и закрытие Sony Japan... Ну и лизании BLM-задниц и Sjw-нутых
И переманил Кодзиму с Метал Гиром и Квадратных с Финалкой. Вышло наверняка эффективнее, чем отдавать миллионы долларов Гучу на игры, которые плохо продают себя и консоль или вовсе не доживают до релиза(привет, Cry On).
У тех же Atlus норм продажи и не жалуются, а у Falcom продажи не идут... Может всё-таки дело в самих играх, в том, что они нишевые? Я не припоминаю ни одного AAA от Falcom. Даже схожая с Персоной Tokyo Xanadu выглядит на ее фоне бюджетненько. Компания живёт в основном за счёт Ys и The Legend of Heroes, которые насчитывают десятки частей, что наверняка может отпугнуть новичков, а новые IP Falcom выпускает не часто. Отсюда и стагнация, калибр у Falcom уже не тот 🤷🏻♂️
Но то, что Сони сдала позиции в Японии да, есть такое, а без портатива там особенно тяжко... Жаль, что после Виты Сони не хочет возвращаться в этот сегмент...
Ага, конечно.
Пока их игры не будут выглядеть хотя бы как у атлус, они так и останутся очень нишевыми с соответствующими продажами.
Я как-то хотел начать знакомство с этой серии, но оказалось, что даже не все части есть на английском
В смысле? Даже третий Трейлс выглядит красивее, чем Персона 5
Для всего кроме куро есть перевод на английский (хаджимари с костылями для тех кто не хочет ждать), а это между прочим 3 полноценные арки на 10 игр.
@TamTam
"Третий трейлс" это колд стил 3? Не соглашусь. Но серия никогда про графон и не была, как впрочем и большинство джрпг. Ворлдбилдинг в трейлс до сих пор лучший, за что их и люблю.
Твое дело. Это не отменяет того, что графон в ней на годы опережает то, что демонстрируют в оверхайп поделке от Атлус. Там как персонажи в десятки раз детализированнее как в предметах одежды, так и проработке лиц и волос. Не говоря уж про здания в городе, которые в Персоне представляют собой низкополигональные коробки с нарисованными текстурками окошек и вывесок в то время, как в Трейлсах составные объекты с подоконниками, фреской и шпилями. Персона просто маскирует свой отсталый графон отсутствием сцен с ближними ракурсами на лицах (арты с персонажами и текстом это не графика) и кислотными тонами, вспышками и надписями(особенно, во время боя)
@TamTam "В десятки раз детализированнее" о да. Персонажи всё равно выгдядят как слегка отреставрированные персы колд стил 1-2 с виты. Как собственно и бедное окружение. То что она "технологичнее" спорить не буду, но дизайн и стилистика в персонке на голову выше, в целом выглядит она получше - даром что ещё на пс3 выходила. Говорю это как ярый фанат трейлс (самая любимая джрпг серия). Если уж негативный пример атлус хочешь привести, приводи смт5 - вот уж что смотрится на редкость безлико и невыразительно, тоже несмотря на технологичность ue4.
Ага, а выход мультиплатформенной Тринашки - которая в Японии вышла на PS3 за три месяца до мирового релиза - и MGS5, который вообще вышел в 2015 году, когда 360-ый уже давно был в конце пути, а Хуан уже прошляпился по полной с маркетинговой кампанией и даже сам Мэттрик давно свалил в Зингу, прямо действительносто так хорошо помогли репутации Бокса в то время... Чёрт, да даже прокинутые в то время Сонями Фромы для Бокса сделали больше.