Глава Falcom сообщил о стагнации бренда PlayStation в Японии
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
23 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
23 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
32 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
9 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
12
На недавней встрече с инвесторами президент компании Nihon Falcom Тосихиро Кондо признал, что продажи ролевой игры The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki, выпущенной эксклюзивно для PlayStation 4 в сентябре 2021 года, оказались ниже ожиданий. По его словам, это происходит на фоне "стагнации" бренда PlayStation в японском регионе.
"Дело не в качестве наших игр. Рынок PlayStation стагнирует в Японии — находится не в лучшем положении. Это отражается на продажах [релизов Falcom]", - указал он.
На протяжении долгих лет Falcom самостоятельно выпускала игры исключительно на консолях PlayStation, за что получила в фанатских кругах звание одного из главных лоялистов Sony Interactive Entertainment.
Когда Nintendo Switch начала набирать популярность, Falcom не последовала за Nippon Ichi, Koei Tecmo и рядом других компаний, решивших выпускать на гибридной платформе всё, что только можно, и продолжала делать ставку исключительно на PlayStation. Однако теперь она вынуждена перестраиваться — в 2022 году компания начнет своими силами издавать игры на Nintendo Switch, и первым последует порт The Legend of Nayuta: Boundless Trails.
До этого игры Falcom уже успешно портировались на Nintendo Switch, но не силами самой Falcom, а по специальному соглашению с NIS America, распространявшей их на западных рынках. В Японии же все новинки продолжали выходить только на PlayStation, и их продажи с каждым разом снижались. В разные годы Кондо объяснял, что не имеет ничего против Nintendo, но его компания располагает ограниченными ресурсами, которых хватает только на работу с PlayStation.
Президент подчеркнул, что Falcom не сможет перестроиться мгновенно, а еще у нее пока остаются определенные обязательства перед партнерами, поэтому продолжение The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki тоже анонсировано пока только для PlayStation, но будущее компании Кондо видит "в однозначном расширении списка платформ".
"Положение PlayStation 4 продолжит ухудшаться, поэтому нам придется работать с большим количеством платформ. Мы также должны самостоятельно заняться всеми портами, чтобы максимизировать от них всю прибыль", - рассказал Кондо.
На внутреннем японском рынке Falcom также должна пересмотреть подход к рекламе, считает руководитель компании. Например, она очень долгое время полагалась на охват в печатной прессе, но бумажных журналов становится все меньше, и закрытие Dengeki PlayStation для фанатов PlayStation оказалось неприятным эпизодом.
Что касается международного рынка, то здесь важно ускорить локализации. Игры Falcom слишком долго добираются до США и Европы, зачастую буквально годами, и компания согласна, что это нужно исправлять.
Читайте также: Nintendo Switch заняла почти 99% японского консольного рынка на прошлой неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Пс3 была мощнее, только мультиплатформа чего-то в 640р-576р работала, в 20фпс, без сглаживания.... Странная мощь..
Конечно ничего. Хейторкам важнее всего, обосрать консоль конкурента, по любому поводу.
Там все банальней, в Японии О (Мару) - это знак подтверждения, Х (Бацу) - это знак отмены. Поэтому японцам на логическом уровне сначала не понятно было почему Х это приянть, это для них никогда "крестиком" не было)
Вообще-то в любой стране на логическом уровне крест это знак запрета. Просто у Сони как всегда всё не как у людей.
В тестах (в уч. заведениях) многих стран ставят крестики или галочки как правильный ответ.
Metal Gear Rising это тоже Metal Gear и изначально он делался Кодзимой и то, что он впоследствии свалил, не вина руководства Майков. Работа с азиатами была проведена - серия снова стала выходить на Ящике. И да, Мэтрик продал 66 миллионов консолей за 6 лет. Предшественники с кучей эксклюзивов продали 10 миллионов за 1 год и 4 месяца. Тоже касается и японских продаж. Мэтрик эффективнее продавал консоль и это факт.
Ты сейчас столкнешься с сектой спасителей. Как Табата спас фф15, так и Фил сейчас спасает Xbox. Полторы игры в год выходит на восьмерочку максимум, экзы слиты на ПК, японские игры на боксе - уже вопрос. И все максимально генерик и уныло.
Вот только продажи консоли в Японии всё заявленное никак не подстёгивало, и c 2008 года по 2014 год они продали столько же, сколько продали и до того, как Мэтрик вообще пришёл на арену как директор игрового подразделения Бокса - ~800 тысяч консолей на весь регион. Для реальной шутки - на первой неделе выхода FF13 в Японии на Боксе она продала всего ~22,5 тысячи копий против ~1,5 миллиона на PS3 тремя месяцами ранее, и затея по факту была признана громким провалом.
Мэтрик действительно неплохо продавал 360-е - но исключительно за счёт Запада и серьёзных местных экзов вроде Хало и Гирек (но в то же самое время Мэтрик усиленно толкал и провальный Кинект с ориентацией на казуальную аудиторию, который влетал Майкам в копеечку), в то время как с японским рынком Майки не взаимодействовали вообще никак уже тогда.
@Oni_Soni это все понятно. Точно так же, как и на западе решили, что крест - ассоциация с подписью (многие так делают), а красный круг - запрет на манер дорожных знаков.
Я про другое - стандарт расположения согласия именно справа. Это пошло от развития правых кнопок от Нинтендо, когда к двум добавили ещё 2 и сделали ромбом из-за анатомии руки, которая под углом держит геймпад. Получилось, что классические для НЕС б и а кнопки сместили с наклоном вправо - ближе к пальцу, а слева сверху про диагонали добавили ещё 2 дополнительные кнопки. Так и вышло, что согласие на правую кнопку стало стандартом.
Поскольку за основу первого геймпада от Сони был взят геймпад от СНЕС (благо изначально они с Нинтендо работали до ссоры), которому просто добавили рога для хвата, то они оставили всю логику от Нинтендо, изменив только буквы на символы, но оставив логику правого согласия. Потому это канон, про что мало, кто знает.
Просто для запада Сони решили передумать (самая глупая вещь), что раслоило комьюнити + новые игроки типа Майкрософт приняли уже этот стандарт. Из-за чего ныне многие привыкли, что нижняя кнопка - это априори согласие, а Нинтендо - идиоты
@Pelmen мне тоже была японская раскладка удобнее. Когда со свича переходишь на плойку или боксовский пад, то бывает по инерции не ту кнопку нажимаешь)
А так да, развитие геймпадов впринципе - интересная история, Нинтено как самая старая игровая компания много в этом направлении делала и двигала отрасль.
Щас бы о качестве игры судить по тому, ААА она или нет.
Надо раньше было думать и перестаиваться под Нинку!