Глава Falcom сообщил о стагнации бренда PlayStation в Японии
39 Комментарии: 52

Глава Falcom сообщил о стагнации бренда PlayStation в Японии

Дата: 19.12.2021 21:53
12 8 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    23 26.04.2024 20:33 от djava
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    23 26.04.2024 20:30 от LukeWesker
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    32 26.04.2024 20:26 от dedpyl
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    9 26.04.2024 20:22 от razore3rus
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    12 26.04.2024 20:16 от SJey

На недавней встрече с инвесторами президент компании Nihon Falcom Тосихиро Кондо признал, что продажи ролевой игры The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki, выпущенной эксклюзивно для PlayStation 4 в сентябре 2021 года, оказались ниже ожиданий. По его словам, это происходит на фоне "стагнации" бренда PlayStation в японском регионе.

"Дело не в качестве наших игр. Рынок PlayStation стагнирует в Японии — находится не в лучшем положении. Это отражается на продажах [релизов Falcom]", - указал он.

На протяжении долгих лет Falcom самостоятельно выпускала игры исключительно на консолях PlayStation, за что получила в фанатских кругах звание одного из главных лоялистов Sony Interactive Entertainment.

Когда Nintendo Switch начала набирать популярность, Falcom не последовала за Nippon Ichi, Koei Tecmo и рядом других компаний, решивших выпускать на гибридной платформе всё, что только можно, и продолжала делать ставку исключительно на PlayStation. Однако теперь она вынуждена перестраиваться — в 2022 году компания начнет своими силами издавать игры на Nintendo Switch, и первым последует порт The Legend of Nayuta: Boundless Trails.

До этого игры Falcom уже успешно портировались на Nintendo Switch, но не силами самой Falcom, а по специальному соглашению с NIS America, распространявшей их на западных рынках. В Японии же все новинки продолжали выходить только на PlayStation, и их продажи с каждым разом снижались. В разные годы Кондо объяснял, что не имеет ничего против Nintendo, но его компания располагает ограниченными ресурсами, которых хватает только на работу с PlayStation.

Президент подчеркнул, что Falcom не сможет перестроиться мгновенно, а еще у нее пока остаются определенные обязательства перед партнерами, поэтому продолжение The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki тоже анонсировано пока только для PlayStation, но будущее компании Кондо видит "в однозначном расширении списка платформ".

"Положение PlayStation 4 продолжит ухудшаться, поэтому нам придется работать с большим количеством платформ. Мы также должны самостоятельно заняться всеми портами, чтобы максимизировать от них всю прибыль", - рассказал Кондо.

На внутреннем японском рынке Falcom также должна пересмотреть подход к рекламе, считает руководитель компании. Например, она очень долгое время полагалась на охват в печатной прессе, но бумажных журналов становится все меньше, и закрытие Dengeki PlayStation для фанатов PlayStation оказалось неприятным эпизодом.

Что касается международного рынка, то здесь важно ускорить локализации. Игры Falcom слишком долго добираются до США и Европы, зачастую буквально годами, и компания согласна, что это нужно исправлять.

Читайте также: Nintendo Switch заняла почти 99% японского консольного рынка на прошлой неделе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (52)
BillyIdol
BillyIdol 3.67 20.12.2021 08:29 удалён
2

@NightWind 

Ну при нем железо Playstation было также топовым

Нет, железо при нем как раз было дерьмом. пс1<н64, пс2<куб<бокс, пс3<360.

N64 не запустила бы FF7из за своего носителя. PS2 бышла вообще раньше всех этих консолей и опять же ее носитель был лучше, чем у куба. PS3 опять же была мощнее 360 и имела более совершенный носитель. Под него было проще кодить просто видимо. А дальше пошел хлам от AMD

Пс3 была мощнее, только мультиплатформа чего-то в 640р-576р работала, в 20фпс, без сглаживания.... Странная мощь.. 

stk988
stk988 127.34 20.12.2021 08:43 (изменен) удалён
0

@NightWind 

Ну при нем железо Playstation было также топовым

Нет, железо при нем как раз было дерьмом. пс1<н64, пс2<куб<бокс, пс3<360.

 

А ничего, что пс1 и пс2 вышли раньше своих конкурентов, причем существенно? С пс3 тоже глупость - сложность архитектуры накладывала свои ограничения, но экзы показывали картинку достойнее бокса.

Конечно ничего. Хейторкам важнее всего, обосрать консоль конкурента, по любому поводу.

Oni_Soni
Oni_Soni 4.17 20.12.2021 10:23 удалён
0

Игра вышла на ПС4, поиграть в нее можно как на ПС4, так и на ПС5. То есть, "доступностью железа" не оправдать.

Реально что-то странное с японским рынком. Все устали от Сони. Недаром с ПС5 Сони уж сильно начала ориентироваться исключительно на Запад. Даже банальное согласие крестиком вместо кружка сделали стандартом в японской консоли, что просто нелепо для данного рынка, где всегда было согласие на правую кнопку - что у Нинки, что у Сони, ибо это первоначальный стандарт.

Там все банальней, в Японии О (Мару) - это знак подтверждения, Х (Бацу) - это знак отмены. Поэтому японцам на логическом уровне сначала не понятно было почему Х это приянть, это для них никогда "крестиком" не было)

Araym
Araym 5.63 20.12.2021 10:46 удалён
0
Там все банальней, в Японии О (Мару) - это знак подтверждения, Х (Бацу) - это знак отмены. Поэтому японцам на логическом уровне сначала не понятно было почему Х это приянть, это для них никогда "крестиком" не было)

Вообще-то в любой стране на логическом уровне крест это знак запрета. Просто у Сони как всегда всё не как у людей.

Oni_Soni
Oni_Soni 4.17 20.12.2021 11:57 удалён
0
Там все банальней, в Японии О (Мару) - это знак подтверждения, Х (Бацу) - это знак отмены. Поэтому японцам на логическом уровне сначала не понятно было почему Х это приянть, это для них никогда "крестиком" не было)

Вообще-то в любой стране на логическом уровне крест это знак запрета. Просто у Сони как всегда всё не как у людей.

В тестах (в уч. заведениях) многих стран ставят крестики или галочки как правильный ответ.

TamTam
TamTam 56.36 20.12.2021 12:26 (изменен) удалён
-1

И переманил Кодзиму с Метал Гиром и Квадратных с Финалкой. Вышло наверняка эффективнее, чем отдавать миллионы долларов Гучу на игры, которые плохо продают себя и консоль или вовсе не доживают до релиза(привет, Cry On).

Ага, а выход мультиплатформенной Тринашки - которая в Японии вышла на PS3 за три месяца до мирового релиза - и MGS5, который вообще вышел в 2015 году, когда 360-ый уже давно был в конце пути, а Хуан уже прошляпился по полной с маркетинговой кампанией и даже сам Мэттрик давно свалил в Зингу, прямо действительносто так хорошо помогли репутации Бокса в то время... Чёрт, да даже прокинутые в то время Сонями Фромы для Бокса сделали больше.


Metal Gear Rising это тоже Metal Gear и изначально он делался Кодзимой и то, что он впоследствии свалил, не вина руководства Майков. Работа с азиатами была проведена - серия снова стала выходить на Ящике. И да, Мэтрик продал 66 миллионов консолей за 6 лет. Предшественники с кучей эксклюзивов продали 10 миллионов за 1 год и 4 месяца. Тоже касается и японских продаж. Мэтрик эффективнее продавал консоль и это факт.

NightWind
NightWind 30.73 20.12.2021 12:46 удалён
0

И переманил Кодзиму с Метал Гиром и Квадратных с Финалкой. Вышло наверняка эффективнее, чем отдавать миллионы долларов Гучу на игры, которые плохо продают себя и консоль или вовсе не доживают до релиза(привет, Cry On).

Ага, а выход мультиплатформенной Тринашки - которая в Японии вышла на PS3 за три месяца до мирового релиза - и MGS5, который вообще вышел в 2015 году, когда 360-ый уже давно был в конце пути, а Хуан уже прошляпился по полной с маркетинговой кампанией и даже сам Мэттрик давно свалил в Зингу, прямо действительносто так хорошо помогли репутации Бокса в то время... Чёрт, да даже прокинутые в то время Сонями Фромы для Бокса сделали больше.


Metal Gear Rising это тоже Metal Gear и изначально он делался Кодзимой и то, что он впоследствии свалил, не вина руководства Майков. Работа с азиатами была проведена - серия снова стала выходить на Ящике. И да, Мэтрик продал 66 миллионов консолей за 6 лет. Предшественники с кучей эксклюзивов продали 10 миллионов за 1 год и 4 месяца. Тоже касается и японских продаж. Мэтрик эффективнее продавал консоль и это факт.

Ты сейчас столкнешься с сектой спасителей. Как Табата спас фф15, так и Фил сейчас спасает Xbox. Полторы игры в год выходит на восьмерочку максимум, экзы слиты на ПК, японские игры на боксе - уже вопрос. И все максимально генерик и уныло.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 20.12.2021 13:18 (изменен) удалён
1
Работа с азиатами была проведена - серия снова стала выходить на Ящике. И да, Мэтрик продал 66 миллионов консолей за 6 лет. Предшественники с кучей эксклюзивов продали 10 миллионов за 1 год и 4 месяца. Тоже касается и японских продаж. 

Вот только продажи консоли в Японии всё заявленное никак не подстёгивало, и c 2008 года по 2014 год они продали столько же, сколько продали и до того, как Мэтрик вообще пришёл на арену как директор игрового подразделения Бокса - ~800 тысяч консолей на весь регион. Для реальной шутки - на первой неделе выхода FF13 в Японии на Боксе она продала всего ~22,5 тысячи копий против ~1,5 миллиона на PS3 тремя месяцами ранее, и затея по факту была признана громким провалом. 

Мэтрик действительно неплохо продавал 360-е - но исключительно за счёт Запада и серьёзных местных экзов вроде Хало и Гирек (но в то же самое время Мэтрик усиленно толкал и провальный Кинект с ориентацией на казуальную аудиторию, который влетал Майкам в копеечку), в то время как с японским рынком Майки не взаимодействовали вообще никак уже тогда.

Pelmen
Pelmen 74.44 20.12.2021 13:19 (изменен) удалён
0

@Oni_Soni это все понятно. Точно так же, как и на западе решили, что крест - ассоциация с подписью (многие так делают), а красный круг - запрет на манер дорожных знаков.

Я про другое - стандарт расположения согласия именно справа. Это пошло от развития правых кнопок от Нинтендо, когда к двум добавили ещё 2 и сделали ромбом из-за анатомии руки, которая под углом держит геймпад. Получилось, что классические для НЕС б и а кнопки сместили с наклоном вправо - ближе к пальцу, а слева сверху про диагонали добавили ещё 2 дополнительные кнопки. Так и вышло, что согласие на правую кнопку стало стандартом. 

Поскольку за основу первого геймпада от Сони был взят геймпад от СНЕС (благо изначально они с Нинтендо работали до ссоры), которому просто добавили рога для хвата, то они оставили всю логику от Нинтендо, изменив только буквы на символы, но оставив логику правого согласия. Потому это канон, про что мало, кто знает.

Просто для запада Сони решили передумать (самая глупая вещь), что раслоило комьюнити + новые игроки типа Майкрософт приняли уже этот стандарт. Из-за чего ныне многие привыкли, что нижняя кнопка - это априори согласие, а Нинтендо - идиоты 

Oni_Soni
Oni_Soni 4.17 20.12.2021 14:09 удалён
0

@Pelmen мне тоже была японская раскладка удобнее. Когда со свича переходишь на плойку или боксовский пад, то бывает по инерции не ту кнопку нажимаешь)

А так да, развитие геймпадов впринципе - интересная история, Нинтено как самая старая игровая компания много в этом направлении делала и двигала отрасль.

Sith_1ord
Sith_1ord 107.75 20.12.2021 15:26 удалён
1
Я не припоминаю ни одного AAA от Falcom.

Щас бы о качестве игры судить по тому, ААА она или нет.

Artem6
Artem6 0.17 20.12.2021 23:54 удалён
-1

Надо раньше было думать и перестаиваться под Нинку!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!