СМИ: Sony прислушалась к критике со стороны независимых разработчиков и пытается стать лучше
-
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
12 -
Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях
11 -
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
16 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
52 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
46
В июле текущего года в сети активно обсуждался вопрос поддержки независимых разработчиков на консолях семейства PlayStation со стороны Sony. В частности, сразу несколько авторов "маленьких" игр пожаловались на плохую коммуникацию с платформодержателем. Упоминалось, что выпуск, поддержка и реклама инди-проектов на PlayStation 4 и PlayStation 5 - это настоящая головная боль.
Тогда представители Sony на разворачивающуюся дискуссию никак не отреагировали в публичном поле, но если верить изданию IGN, компания изучила критику и внимательно к ней отнеслась. По данным журналистов, уже сейчас команда PlayStation пересмотрела ряд своих бизнес-практик, двигаясь в положительном для инди-сцены направлении.
Руководитель независимого издательства Akupara Games Дэвид Логан рассказал, что летом, вскоре после его негативных высказываний о сотрудничестве с Sony, с ним на связь почти моментально вышел Грег Райс из отдела PlayStation по коммуникациям с разработчиками.
"Их [PlayStation] очевидно очень сильно огорчили те новости, и сразу стало понятно, что менеджеры Sony уже активно работали по ряду вопросов, к которым у инди-разработчиков были те или иные претензии. Освещение имеющихся проблем в СМИ подтолкнуло их еще сильнее двигаться в сторону уже запущенных положительных инициатив, поскольку в кратчайшие сроки Sony резко внесла ряд крупных изменений в свои рабочие процессы", - рассказал руководитель Akupara Games.
В качестве ключевого примера изменения политики Sony при взаимодействии с инди-сектором приводится улучшенная система коммуникации. Как сообщили несколько разработчиков, прежде компания очень долго отвечала на любые вопросы и просьбы. Иной раз тикеты с обращением могли лежать на рассмотрении по несколько месяцев. Теперь же платформодержатель отвечает в куда более короткие сроки - вопросы решаются до пяти дней, а чаще всего в течение двух суток.
Кроме того, теперь Sony активнее предоставляет разработчикам вспомогательные инструкции и инструменты - их прикладывают к письмам в рамках бизнес-переписок.
Положительной характеристики от некоторых авторов также удостоились изменения в рекламной политике Sony. Например, новый релиз команды Neon Doctrine, хоррор Lamentum, получил большую поддержку и бесплатное освещение на YouTube-каналах PlayStation. В свою очередь в PlayStation Store несколько улучшились алгоритмы выдачи контента пользователям - на вкладке с новинками появляется больше игр от независимых авторов. Раньше Sony соглашалась продвигать их как минимум за 25 тысяч долларов.
При этом с распродажами в PlayStation Store до сих пор наблюдаются определенные сложности. Просто так снизить стоимость на свою игру в магазине разработчики не могут - нужно ждать приглашения от Sony, разрешающего включить тот или иной проект в новый список ежемесячных предложений.
В целом, пишет IGN, ссылаясь свои источники, Sony действительно прислушалась к критике со стороны инди. Некоторые разработчики не до конца уверены в том, насколько сильно PlayStation в конечном счете изменит свою политику, однако положительную динамику отмечают почти все.
Читайте также: Сделать ремейк Silent Hill сложнее, чем обновить Resident Evil": Кэйитиро Тояма высказался о перевыпуске своей классики.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
Ну вот. Sony - молодцы)
Лучше бы к аудитории прислушивалась, которая им бабло приносит напрямую, а не косвенно, как мелкие инди-разработчики
За ваш счёт, уважаемые обладатели
@TamTam это они и делают столько контента на старте гена ещё на Сони консолях не было никогда
Ого, Буратино думает, что корпорации не ради заработка денег существуют
А ведь если бы не было инди шлака, то в псн, каждый месяц раздавали бы более менее нормальные игры...
Пока не пнёшь - не полетит!
Низкий поклон "Инди" за PsVita!! Я так понимаю, что на тот момент с коммуникацией было всё более чем замечательно. Ибо чем ещё можно объяснить засилие "шедевров"? С позиции "гениев" инди-сцены, наверное именно тогда Sony была наиболее "понимающей" отдав под их творения свою платформу, сменив приоритеты с ААА проектов в сторону "независимых" разработчиков.
@Murzich Так все корпорации работают...
Если бы не слушалась, то были одни мультиплеерные игры.