


Пополнение семьи PlayStation: Sony объявила о покупке студии Valkyrie Entertainment
- Комментарии
- Форум
-
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
59 -
Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
26 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
32 -
Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
42 -
Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
19
Глава PlayStation Studios Герман Хульст объявил о приобретении Sony студии Valkyrie Entertainment. Команда расположена в Сиэтле и до покупки работала с SIE Santa Monica Studio над God of War 2008 года, а также оказала поддержку в разработке грядущей God of War Ragnarok.
Послужной список Valkyrie Entertainment
- Guns Up! (Sony Interactive Entertainment)
- League of Legends (Riot Games)
- Valorant (Riot Games)
- Halo Infinite (Microsoft)
- Forza Motorsport 7 (Microsoft)
- State of Decay 2 (Microsoft)
- Middle-earth: Shadow of War (Warner Bros.)
По словам Хульста, новая команда внесёт неоценимый вклад в разработку ключевых франшиз PlayStation Studios.
Today we announce @valkyrieent will be joining the PlayStation Studios family. The studio will be making invaluable contributions to key PlayStation Studios franchises pic.twitter.com/sNTugminD5
— Hermen Hulst (@hermenhulst) December 10, 2021
Читайте также: Диана объединяет народы в открытом мире — первые детали игры Wonder Woman от Monolith Productions.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
- 11.07.2025 Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
Отлично
Мм, моя любимая часть!))
Опа, ещё одна взрощенная сонечкой с нуля студия, ведь скупать всех подряд это не их путь (с).
А если серьёзно, они чот уже совсем на таджиков-аутсорсеров перешли от отчаяния
Не понимаю Sony, продают патчи по 10$, а на серьезные студии денег все равно нет..
Уж лучше бы Japan Studio тогда сохранили
Итак: эти ребята делали Хэло Инфинит, игра года если кто забыл.
- команда сидит в Сиэтле , а это уже плюс. Не знаю почему. Может потому что вся тлоу2 почти полностью была в Сиэтле.
- эти ребята помогали делать ещё гов 2008.
чет мне все больше нравятся алкаш и хульст. что не брякнут ртом - то берут в обойму профи. Год ещё не кончился, а уже тихой сапой скупили все крутые команды поддержки.
То есть они купили студию, которая не одну игру не сделала?
А вот это , крутая покупка !!!
Урезали варианты аутсорсинга для MS
Очевидно, в подмастерья, чтобы процесс производства игр основными компаниями шёл быстрее
Когда Сони купят холдинг с десятком студий, выпускающих мультиплатформенные игры, и разом объявят что всё выходящее от них теперь экз определённой платформы, вот тогда и высрешься. Пока посиди
А почему просто в основные студии людей не нанять?
Выглядит как какие то дешёвые понты.
Я просто не понимаю, закрывать Japan и покупать каких то таджиков.
Портировать игр на пк надо еще много.
Вот этого не знаю. Видимо, есть факторы для этого определенные, нам неизвестные, как рядовым обывателям, которые делают подобные варианты более целесообразными
Жаль что к японским студиям Sony такого же интереса не проявляет.
А у японцев есть достойные технари?)
потому что не все специалисты нужны на протяжении всего периода разработки игры. И приходится постоянно нанимать контрактников на короткий срок, а потом увольнять. Суппорт студии могут содержать таких сотрудников на постоянке и просто переводить их по мере надобности помогать то одной студии, то другой.
@DIAL1 потому что приобрести сработовшуся команду с налаженой инфраструктурой под канкретные задачи выгодней с позиции интеграции и менеджмента. Чем нанимать новые кадры или отдавать на аутсорс.
Мне достаточно подтверждения очередного звиздежа луноликой шоб поржать, прости. Вам придётся терпеть.
Послужной список в статьте посмотри.