


Пополнение семьи PlayStation: Sony объявила о покупке студии Valkyrie Entertainment
- Комментарии
- Форум
-
Marvel Rivals внезапно анонсировали для PlayStation 4 — выйдет уже 12 сентября
5 -
Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года
26 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
37 -
Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
7 -
Владельцев Nintendo Switch 2 призвали не спешить с покупкой Star Wars Outlaws от Ubisoft — к порту есть вопросы
10
Глава PlayStation Studios Герман Хульст объявил о приобретении Sony студии Valkyrie Entertainment. Команда расположена в Сиэтле и до покупки работала с SIE Santa Monica Studio над God of War 2008 года, а также оказала поддержку в разработке грядущей God of War Ragnarok.
Послужной список Valkyrie Entertainment
- Guns Up! (Sony Interactive Entertainment)
- League of Legends (Riot Games)
- Valorant (Riot Games)
- Halo Infinite (Microsoft)
- Forza Motorsport 7 (Microsoft)
- State of Decay 2 (Microsoft)
- Middle-earth: Shadow of War (Warner Bros.)
По словам Хульста, новая команда внесёт неоценимый вклад в разработку ключевых франшиз PlayStation Studios.
Today we announce @valkyrieent will be joining the PlayStation Studios family. The studio will be making invaluable contributions to key PlayStation Studios franchises pic.twitter.com/sNTugminD5
— Hermen Hulst (@hermenhulst) December 10, 2021
Читайте также: Диана объединяет народы в открытом мире — первые детали игры Wonder Woman от Monolith Productions.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.09.2025 Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года
- 03.09.2025 "Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
- 03.09.2025 Marvel Rivals внезапно анонсировали для PlayStation 4 — выйдет уже 12 сентября
- 03.09.2025 Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
- 03.09.2025 СМИ: Ubisoft приготовила мощную игровую линейку на ближайшие годы — геймеров ждут Far Cry 7 и Beyond Good and Evil 2
- 03.09.2025 Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 хотят отправиться в мировое турне с музыкой из игры, обсуждается версия для Switch 2
Отлично
Мм, моя любимая часть!))
Опа, ещё одна взрощенная сонечкой с нуля студия, ведь скупать всех подряд это не их путь (с).
А если серьёзно, они чот уже совсем на таджиков-аутсорсеров перешли от отчаяния
Не понимаю Sony, продают патчи по 10$, а на серьезные студии денег все равно нет..
Уж лучше бы Japan Studio тогда сохранили
Итак: эти ребята делали Хэло Инфинит, игра года если кто забыл.
- команда сидит в Сиэтле , а это уже плюс. Не знаю почему. Может потому что вся тлоу2 почти полностью была в Сиэтле.
- эти ребята помогали делать ещё гов 2008.
чет мне все больше нравятся алкаш и хульст. что не брякнут ртом - то берут в обойму профи. Год ещё не кончился, а уже тихой сапой скупили все крутые команды поддержки.
То есть они купили студию, которая не одну игру не сделала?
А вот это , крутая покупка !!!
Урезали варианты аутсорсинга для MS
Очевидно, в подмастерья, чтобы процесс производства игр основными компаниями шёл быстрее
Когда Сони купят холдинг с десятком студий, выпускающих мультиплатформенные игры, и разом объявят что всё выходящее от них теперь экз определённой платформы, вот тогда и высрешься. Пока посиди
А почему просто в основные студии людей не нанять?
Выглядит как какие то дешёвые понты.
Я просто не понимаю, закрывать Japan и покупать каких то таджиков.
Портировать игр на пк надо еще много.
Вот этого не знаю. Видимо, есть факторы для этого определенные, нам неизвестные, как рядовым обывателям, которые делают подобные варианты более целесообразными
Жаль что к японским студиям Sony такого же интереса не проявляет.
А у японцев есть достойные технари?)
потому что не все специалисты нужны на протяжении всего периода разработки игры. И приходится постоянно нанимать контрактников на короткий срок, а потом увольнять. Суппорт студии могут содержать таких сотрудников на постоянке и просто переводить их по мере надобности помогать то одной студии, то другой.
@DIAL1 потому что приобрести сработовшуся команду с налаженой инфраструктурой под канкретные задачи выгодней с позиции интеграции и менеджмента. Чем нанимать новые кадры или отдавать на аутсорс.
Мне достаточно подтверждения очередного звиздежа луноликой шоб поржать, прости. Вам придётся терпеть.
Послужной список в статьте посмотри.