
Пополнение семьи PlayStation: Sony объявила о покупке студии Valkyrie Entertainment
- Комментарии
- Форум
-
Grand Theft Auto V для ПК станет красивее уже в марте
1 -
Терминатор появится в Mortal Kombat 1 в конце марта — видео
1 -
Осторожно: В сети начали появляться спойлерные видео по Assassin's Creed Shadows — игра выйдет лишь через месяц
7 -
Новая студия создателя Yakuza не выпустила еще ни одной игры, но уже столкнулась с угрозой закрытия
9 -
Идеальная игра для новичков: Критики хвалят Monster Hunter: Wilds
7
Глава PlayStation Studios Герман Хульст объявил о приобретении Sony студии Valkyrie Entertainment. Команда расположена в Сиэтле и до покупки работала с SIE Santa Monica Studio над God of War 2008 года, а также оказала поддержку в разработке грядущей God of War Ragnarok.
Послужной список Valkyrie Entertainment
- Guns Up! (Sony Interactive Entertainment)
- League of Legends (Riot Games)
- Valorant (Riot Games)
- Halo Infinite (Microsoft)
- Forza Motorsport 7 (Microsoft)
- State of Decay 2 (Microsoft)
- Middle-earth: Shadow of War (Warner Bros.)
По словам Хульста, новая команда внесёт неоценимый вклад в разработку ключевых франшиз PlayStation Studios.
Today we announce @valkyrieent will be joining the PlayStation Studios family. The studio will be making invaluable contributions to key PlayStation Studios franchises pic.twitter.com/sNTugminD5
— Hermen Hulst (@hermenhulst) December 10, 2021
Читайте также: Диана объединяет народы в открытом мире — первые детали игры Wonder Woman от Monolith Productions.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.02.2025 Hasbro отменила дебютную игру от Skeleton Key, куда перешла экс-директор Dragon Age: The Veilguard
- 24.02.2025 Выпустившая Avowed студия Obsidian Entertainment заметно расширилась под крылом Microsoft и хочет поработать над Fallout
- 24.02.2025 Microsoft может скоро представить новый контроллер Xbox в стиле DualSense от Sony — СМИ
- 24.02.2025 Проблемы NetEase не повлияют на разработку The Blood of Dawnwalker
- 24.02.2025 Назад в будущее: Обзор Project Tachyon
- 24.02.2025 Забыл про домашнюю работу: Кодзима остался в недоумении после просмотра нового «Капитана Америки»
Отлично
Мм, моя любимая часть!))
Опа, ещё одна взрощенная сонечкой с нуля студия, ведь скупать всех подряд это не их путь (с).
А если серьёзно, они чот уже совсем на таджиков-аутсорсеров перешли от отчаяния
Не понимаю Sony, продают патчи по 10$, а на серьезные студии денег все равно нет..
Уж лучше бы Japan Studio тогда сохранили
Итак: эти ребята делали Хэло Инфинит, игра года если кто забыл.
- команда сидит в Сиэтле , а это уже плюс. Не знаю почему. Может потому что вся тлоу2 почти полностью была в Сиэтле.
- эти ребята помогали делать ещё гов 2008.
чет мне все больше нравятся алкаш и хульст. что не брякнут ртом - то берут в обойму профи. Год ещё не кончился, а уже тихой сапой скупили все крутые команды поддержки.
То есть они купили студию, которая не одну игру не сделала?
А вот это , крутая покупка !!!
Урезали варианты аутсорсинга для MS
Очевидно, в подмастерья, чтобы процесс производства игр основными компаниями шёл быстрее
Когда Сони купят холдинг с десятком студий, выпускающих мультиплатформенные игры, и разом объявят что всё выходящее от них теперь экз определённой платформы, вот тогда и высрешься. Пока посиди
А почему просто в основные студии людей не нанять?
Выглядит как какие то дешёвые понты.
Я просто не понимаю, закрывать Japan и покупать каких то таджиков.
Портировать игр на пк надо еще много.
Вот этого не знаю. Видимо, есть факторы для этого определенные, нам неизвестные, как рядовым обывателям, которые делают подобные варианты более целесообразными
Жаль что к японским студиям Sony такого же интереса не проявляет.
А у японцев есть достойные технари?)
потому что не все специалисты нужны на протяжении всего периода разработки игры. И приходится постоянно нанимать контрактников на короткий срок, а потом увольнять. Суппорт студии могут содержать таких сотрудников на постоянке и просто переводить их по мере надобности помогать то одной студии, то другой.
@DIAL1 потому что приобрести сработовшуся команду с налаженой инфраструктурой под канкретные задачи выгодней с позиции интеграции и менеджмента. Чем нанимать новые кадры или отдавать на аутсорс.
Мне достаточно подтверждения очередного звиздежа луноликой шоб поржать, прости. Вам придётся терпеть.
Послужной список в статьте посмотри.