


Пополнение семьи PlayStation: Sony объявила о покупке студии Valkyrie Entertainment
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
10 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
87 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
33 -
Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
14 -
Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
9
Глава PlayStation Studios Герман Хульст объявил о приобретении Sony студии Valkyrie Entertainment. Команда расположена в Сиэтле и до покупки работала с SIE Santa Monica Studio над God of War 2008 года, а также оказала поддержку в разработке грядущей God of War Ragnarok.
Послужной список Valkyrie Entertainment
- Guns Up! (Sony Interactive Entertainment)
- League of Legends (Riot Games)
- Valorant (Riot Games)
- Halo Infinite (Microsoft)
- Forza Motorsport 7 (Microsoft)
- State of Decay 2 (Microsoft)
- Middle-earth: Shadow of War (Warner Bros.)
По словам Хульста, новая команда внесёт неоценимый вклад в разработку ключевых франшиз PlayStation Studios.
Today we announce @valkyrieent will be joining the PlayStation Studios family. The studio will be making invaluable contributions to key PlayStation Studios franchises pic.twitter.com/sNTugminD5
— Hermen Hulst (@hermenhulst) December 10, 2021
Читайте также: Диана объединяет народы в открытом мире — первые детали игры Wonder Woman от Monolith Productions.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
- 15.07.2025 Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War
- 15.07.2025 Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online
- 15.07.2025 Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 15.07.2025 John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
Отлично
Мм, моя любимая часть!))
Опа, ещё одна взрощенная сонечкой с нуля студия, ведь скупать всех подряд это не их путь (с).
А если серьёзно, они чот уже совсем на таджиков-аутсорсеров перешли от отчаяния
Не понимаю Sony, продают патчи по 10$, а на серьезные студии денег все равно нет..
Уж лучше бы Japan Studio тогда сохранили
Итак: эти ребята делали Хэло Инфинит, игра года если кто забыл.
- команда сидит в Сиэтле , а это уже плюс. Не знаю почему. Может потому что вся тлоу2 почти полностью была в Сиэтле.
- эти ребята помогали делать ещё гов 2008.
чет мне все больше нравятся алкаш и хульст. что не брякнут ртом - то берут в обойму профи. Год ещё не кончился, а уже тихой сапой скупили все крутые команды поддержки.
То есть они купили студию, которая не одну игру не сделала?
А вот это , крутая покупка !!!
Урезали варианты аутсорсинга для MS
Очевидно, в подмастерья, чтобы процесс производства игр основными компаниями шёл быстрее
Когда Сони купят холдинг с десятком студий, выпускающих мультиплатформенные игры, и разом объявят что всё выходящее от них теперь экз определённой платформы, вот тогда и высрешься. Пока посиди
А почему просто в основные студии людей не нанять?
Выглядит как какие то дешёвые понты.
Я просто не понимаю, закрывать Japan и покупать каких то таджиков.
Портировать игр на пк надо еще много.
Вот этого не знаю. Видимо, есть факторы для этого определенные, нам неизвестные, как рядовым обывателям, которые делают подобные варианты более целесообразными
Жаль что к японским студиям Sony такого же интереса не проявляет.
А у японцев есть достойные технари?)
потому что не все специалисты нужны на протяжении всего периода разработки игры. И приходится постоянно нанимать контрактников на короткий срок, а потом увольнять. Суппорт студии могут содержать таких сотрудников на постоянке и просто переводить их по мере надобности помогать то одной студии, то другой.
@DIAL1 потому что приобрести сработовшуся команду с налаженой инфраструктурой под канкретные задачи выгодней с позиции интеграции и менеджмента. Чем нанимать новые кадры или отдавать на аутсорс.
Мне достаточно подтверждения очередного звиздежа луноликой шоб поржать, прости. Вам придётся терпеть.
Послужной список в статьте посмотри.