
Глава Xbox Фил Спенсер: Создание Kinect — один из самых знаковых моментов в истории игрового подразделения Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Обзор Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
24 -
Чеховская пукалка Роулинг: Обзор фильма "Фантастические твари: Тайны Дамблдора"
18 -
Test Drive Unlimited: Solar Crown перенесена на 2023 год, версии для Xbox One и PlayStation 4 отменены
7 -
Инсайдер: Ремейк The Last of Us для PlayStation 5 выйдет в конце 2022 года
30 -
Эгида против механической армии короля Людовика XVI в сюжетном трейлере Steelrising от создателей GreedFall
11
Сенсорная камера Kinect - это одна из самых больших побед и заслуг бренда Xbox. Соответствующее заявление в беседе с изданием EDGE сделал Фил Спенсер, обсуждая культурное и историческое влияние игрового подразделения корпорации Microsoft на индустрию.
Самой большой победой Xbox за всю историю Спенсер считает создание сервиса Xbox Live для оригинальной Xbox, а также его последующую интеграцию во все остальные консоли американской компании. Тем не менее, топ-менеджер убежден, что разработка Kinect для Xbox 360 также благоприятно сказалась на статусе бренда и оказала серьезное влияние на всю индустрию в целом, поскольку помогла расширить границы и помогла Microsoft достучаться до новой аудитории.
"Является ли моушен-управление единственным верным способом для взаимодействия с играми? Мне кажется, что нет. Разумеется, что на рынке всегда существовали игры для всех возрастов, но когда мы стали создавать вещи, вроде Kinect Sports и танцевальных проектов, а также заручаться поддержкой сторонних разработчиков, выпустив Double Fine Happy Action Theater, к нам пришло понимание о том, каким разным может быть бренд Xbox", - объяснил Спенсер.
Кроме того, глава Xbox убежден, что работа над Kinect помогла Microsoft переоценить важность взаимодействия с аудиторией, выходящей за рамки "традиционных геймеров". В том числе с игроками, имеющими физические ограничения.
"Сегодня я смотрю на работу, проделанную нами в отношении доступности игрового контента, и не важно, идет ли речь об адаптивном контроллере Xbox, или наших софтверных решениях, все эти вещи так или иначе корнями уходят в создание Kinect. Не столько в само устройство, сколько в представление об игровых платформах как таковых, и роли, которые они могут занимать в жизнях людей. Мы до сих пор следуем этой философии", - заключил Фил Спенсер.
Оригинальный сенсор Kinect стал очень популярным и разошелся тиражом в десятки миллионов копий. Второй версией Microsoft решила комплектовать все консоли Xbox One, и это оказалось ошибкой в противостоянии с PlayStation 4. Осенью 2017 камера была официально "похоронена", но её наработки используются сегодня в различных сферах, не связанных с играми.
Читайте также: «Мы с отрядом Rocksteady готовы»: Suicide Squad: Kill the Justice League привезут на The Game Awards 2021.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2022 Белые персонажи и отсутствие ЛГБТ: Activision Blizzard оценила игры про Марио на предмет репрезентативности
- 18.05.2022 Саудовская Аравия купила 5% акций Nintendo
- 18.05.2022 Акция от Sony предлагает сотни ретро-игр и ремастеров по скидкам для PlayStation 5 и PlayStation 4
- 18.05.2022 Хиты Capcom: Resident Evil Village и Monster Hunter World достигли новых высот продаж
- 18.05.2022 Ростелеком: Google и серверы компании продолжают работать в России
- 18.05.2022 Денег нет, никто не держится: Российский офис Google готовится к банкротству
Могли бы тогда обратку Kinect-игр с 360-го запилить на One...
Не сделали бы в своё время принуждаловку была бы победа а так, как обычно