Sony показала форпост Скрежет Горы в Horizon Forbidden West для PlayStation 5 – детали
-
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
43 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
46 -
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
5 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
9 -
Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
10
За последний месяц разработчики Horizon: Forbidden West достаточно подробно обсудили обновленный подход к боевым сценариям и способам перемещения в мире, а также поговорили о создании новых машин. Продолжая серию материалов о проекте, студия Guerrilla Games вновь вышла на связь с читателями блога PlayStation. В этот раз рассказ пошел об аспектах игрового мира.
Создавая Запретный Запад, авторы уделили много внимания проработке племен, наделив каждое из них, так сказать, уникальной "аутентичностью". Так, например, представители Тенакта - религиозны и сосредоточены на войне, жители Озерама - шумливы и хитроумны, а Утару - более беспечное фермерское общество, причем перечисленное трио - лишь верхушка айсберга. Поведение отдельных NPC будет определяться их принадлежностью к племени, а также новой детализированной системой толпы.
"Каждый мирный персонаж в Horizon: Forbidden West является частью одной большой системы толпы, в рамках которой можно задавать правила, например поведение, пешие маршруты и другие анимации. Также у нас есть система нравов, которая определяет их характеры. То есть мы можем создать неповторимых людей в игровом мире, которые ведут себя как отдельные личности".
В большинстве поселений Элой сможет покупать себе одежду, оружие, зелья и еду, причем характеристики товаров в каждом городе будут зависеть от его племени. Например, торговец из Озерама сможет выковать оружие для охоты в дикой природе, в то время как оружие торговца из племени Тенакт будет больше предназначено для ведения боя. Guerrilla также рассказала об одном из первых крупных мест, в которое попадет главная героиня. Оно называется Скрежет Горы и описывается как приграничный форпост поселения Озерам, богатый природными ресурсами и возможностями отправиться в опасное приключение.
"С таким большим количеством активностей и визуальных подсказок Скрежет Горы оказался тем местом, где мы смогли продемонстрировать множество новых систем и анимаций, благодаря которым мир и его жители ощущаются гораздо более живыми. В Horizon: Zero Dawn многие вещи и ассеты лишь создавали задний фон, тогда как в Horizon: Forbidden West это не просто текстуры, а полноценные предметы, которыми пользуются NPC".
Разработчики показали несколько коротких роликов с видом сверху на поселение Скрежета Горы и концепт-арт этого места.
Посещение торговцев в поселениях также будет иметь важное значение, поскольку оружие можно будет индивидуализировать различными перками, а наряды будут давать бонусы к различным навыкам Элой, отражая во внешнем виде культурные интересы и сильные стороны племен.
В целом, похоже, что Guerrilla Games проделала серьезную работу, пытаясь выйти за рамки базового подхода к созданию открытого мира с большой картой и кучей помеченных заданий, как это принято во многих современных играх.
Премьера Horizon: Forbidden West состоится 18 февраля на PlayStation 5 и PlayStation 4.
Читайте также: "Работа идет полным ходом": Ридли Скотт рассказал о разработке сериалов "Бегущий по лезвию" и "Чужой".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Сони так сильно захватила умы биллибоев, что вместо того, чтобы играть в мульт халы, они обсуждают Хорайзн 2.
.
Рескин дарк соулса в пустом открытом мире возьмет готи разве что в стиме
Куплинсони, не напрягайся так, а то порвешься)
Я понимаю, что с голодухи вы на форцу молитесь денно и нощно, но она не в состоянии заполонить зияющую дыру, которой является библиотека игр MS со старта поколения. Сони же всю дорогу с лонча поставляла качественные игры, что для геймера куда ценнее.
@stk988 спасибо тебе большое за аргумент в копилку Сони, куплин)
3 высокооцененных игры против одной. Шах и мат.
Первую прошёл без восторгов, примерно такие-же ощущения как и от Assassin creed Odyssey+-, соответственно вторую тоже буду проходить так как негатива игра не вызывает но и ожиданий больших нет.
Меняем риторику, ок. Учтём.
Жаль, что ответа по существу у тебя не нашлось.
Только демоны это прошлый год. Так то можем и флайсим подтянуть.
То что ты начал переобууваться от бессилия это не по существу? Забавно.
Жаль, что тебе опять, кроме подгорания и левых предъяв, ответить нечем.
Что отвечать? /Я привел факты, а ты свои ощущения. У меня ноль подгораний, только смех.
Можешь на изи поменять Демонов на Deathloop, если уж душа так требует
Сколько во флайсиме налетал? Захватывающе? Интересно, а если бы симулятор фермера был эксклюзивом MS, вы бы тоже им хвастались?
Я привёл факты, а ты свои ощущения. Смотри, тоже так могу. По существу будет что, не? А то чёт утомляет уже.
Сколько в деслуп наиграл? Видишь, я тоже так умею.
А в флайсиме я налетал уж точно побольше чем в 6ти часового ратчета наиграл
Я не хвастаюсь, я привожу факт, игра есть и она оценена. То что она тебе не подошла это твои проблемы. Я же не отрицаю что ратчет существует, хотя для меня это дно а не игра.
p.s.
за деслуп обидно маленько, что я его так противопоставил. Надеюсь я неправильно предположил и ты в него играл, потому что это точно лучшее что на пельмене можно сыграть сейчас.
12 часов наиграл на данный момент, а чего? Итак, сколько
насмотрелналетал-то? Ты фанат симуляторов гражданской авиации или с голодухи, опять же?На плоечке за этот год уж гораздо больше достойных игр, чем на боксе. Сие есть факт.
18 часов, я полетал экскурсионные полеты по интересным мне местам и потренил взлеты. Да, есть интерес к авиасимуляторам, но гражданская маленько не моя тема, мне больше нравится военные. Когда завезут топган обязательно пролетаю на всем парке. 18 часов и контента гораздо больше чем то что ратчет мог мне предложить. И еще куча всего осталось нетронутым к чему я вернусь позже, когда будет больше свободного времени. Голодухи как раз нет, нету времени играть во все, что меня интересует. А к чему вообще говорим обо мне? Если тебе так интересны мои предпочтения, лучше в лс.
А по играм, больше на 1 игру. Достойных? это субъективный аспект опять же таки.
Над вами ни одного биллибойского коммента не было. Зачем набрасывать на пустом месте?
Рескин первого Horizon и дополнение для God of War?
Вы же понимаете, что все эти придирки можно перенести на новые игры от Сони? В новом Хорайзене снова рободинозавры, снова племена, снова прокачка, стелс в траве и аванпосты. Даже сеттинг не поменялся, чёртовы халтурщики. В новом годофворе опять нужно сопровождать боя, опять сражаться с врагами топором, опять прокачиваться и решать несложные задачки. Какое-то убогое длс для первой части, ололо. Видите? Несложно совсем))
Всё, что в новой форце напоминает о четвёрке - интерфейс. Предъявлять ей претензии за то, что в ней куча активностей на разный вкус - какая-то лютая глупость. Магазин в ней условный, гриндить никто не заставляет - езжай на все четыре стороны и занимайся чем угодно. Разрабы тебе для этого как раз сделали кучу контента и щедро осыпают новыми машинами. Попробуйте без прокачки поиграть в Ассасина или подниматься по рейтингу в Фифе без доната, будет очень интересно посмотреть
А я вижу у неё 92 балла от прессы, 87 от игроков и одно из первых мест среди лучших игр этого года. То, что это гонка, не мешает ей раскатать конкурентов.
Да ладно вам. У сони со старта пс5 был ремастер, дополнение на 5 часов, дешманский сэкбой (кто-нибудь его купил вообще?), инди-рогалик и более-менее крупный Рэтчет аж летом, после этого поставка качественных игр закончилась. У Фила на это тоже есть 4 игры: дополнение на пять часов, стратегия, шутан и гонка. Не такая уж большая разница, считаю. Да, зелёным пришлось первое время наворачивать мультиплатформу и обратку, но ожидание полностью себя оправдало.
Мне нравится, как теже самые пол года ожидания, которые сейчас испытывают пользователи пс5, абсолютно игнорируются. И это в самый горячий сезон.
Блин,да майки давно уже захватили твой ум,что ты в любой теме по поводу и без вспоминаешь биллибоев,ms,box,и даже здесь в теме про сони ты пишешь о биллибоях.
Биллибои: появляются в комментах к сониновостям и срут.
Также биллибои: маааам, он про нас тут пишет, скажи ему!
1. Врешь. Если бы тут не было биллибойских комментов, то я бы не писал.
2. Опять врешь. Демоны - ремейк. А че не на 3 часа? Врать, так врать. Инди - это игры, выпускаемые без издателя. И уж тем более Returnal никак не подходит под это определение никоим образом. Но ты не играл, понимаю. Deathloop ещё ты забыл. Поднатужься, обосри его.))
3. "Ожидание полностью себя оправдало" Боже, как это по-биллибойски - вечно ждать, постоянно сидеть на подсосе, а потом хвалить небеса за одну игру. Сонибоям не понять, конечно, ибо сытый голодного не разумеет.
А какая разница, какой сезон? Есть факт. Этот год за Сони. С этим спорить разве что сектант будет.