Умереть не прокачаться: Создатели Halo Infinite пообещали изменить боевой пропуск
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
12 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
7 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
6 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
9 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
1
Студия 343 Industries оперативно отреагировала на критику в адрес мультиплеерного шутера Halo Infinite, сервера которого стали доступны для всех желающих в начале недели. Заявление опубликовал менеджер по взаимодействию с сообществом Брайан Джаррард.
Хотя игра запустилась в статусе "беты", игроки уже могут приобрести боевой пропуск в рамках сезона "Герои Предела" (Heroes of Reach). Особенностью Infinite является то, что после завершения сезона боевой пропуск никуда не денется, что позволяет спокойно прокачивать уровни, а не играть в догонялки со временем. Также разрешается приобрести несколько боевых пропусков и выбирать, какой прокачивать в первую очередь.
Однако фанаты быстро столкнулись с просчетом 343 Industries. Прокачка уровней осуществляется за счет выполнения испытаний (как в Apex Legends), вот только последних доступно преступно мало. Игроков также вынуждают искать определенные режимы, а значительная часть наград представляет из себя талоны на возможность замены испытаний на другие.
Комментируя ситуацию, Джаррард отметил, что команда разработчиков сейчас собирает отзывы игроков, связанные с критикой боевых пропусков. Он также призвал аудиторию сообщать о любых багах.
Ранее 343 Industries объявила о том, что второй сезон в Halo Infinite стартует не через три месяца, но в мае 2022 года. При этом количество наград, доступных по боевому пропуску в рамках сезона "Герои Предела", будет увеличено.
Читайте также: Спартанцы, полная готовность! Состоялся релиз мультиплеера Halo Infinite
Официально: Halo Infinite стала самой популярной игрой Microsoft в Steam
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
когда-то все эти скинчики были фор фри, а теперь нада еще и денег бошлять и еще и открывать
Игрушка прикольная, но система рангов полный ппц. Вообще не важно выиграла твоя команда или нет, сколько ты совершил полезных действий, главное убить фрага опредиленным оружием или ещё какая-то фигня типо этого.
ждем когда пофиксят, благо среагировали быстро и уже к концу недели будут первые изменения. Есть еще кстати дейлики которые вообще багуют и не засчитываются
Давайте, 343, покажите миру образцовую обратную связь. Не просрите шанс
Вот dice - учитесь, как с коммьюнити надо работать. Когда одни ОПЕРАТИВНО реагирует на первую же серьёзную и аргументированную критику со стороны игроков, вторые: "Чо, вам система оперативников не нравится? Хотите старую классовую систему? А нам пох... мы оставим своих оперативников!" Как итог кор-коммьюнити как бомбило с этой системы ещё во время беты, так бомбит до сих пор. Что портит общую картину и без того проблемного запуска игры. Вон даже Angry Joe пробомбился в своём ролике по battlefield.
Откуда инфа?
@Greidis вот это бы добавить в пост, а то получается в новости ни слова про обещания и исправления.
Больше прикололо, что бустер опыта работает пол часа, но бустит только выполненные задачи. Если за пол часа игр ты ничего не выполнил, но сделал несколько побед и отлично провел эти карты, то ты получишь... ровно ноль.
Впервые вижу такой идиотизм. Обычно разработчики дают видимость, что много очков зарабатываешь, какой-то постоянный прогресс. А тут наоборот ты чувствуешь, что сто лет тебе фармить один уровень, если ты намеренно не делаешь ерунду из заданий, мешая другим нормально играть, ведь ты становишься бесполезным.
ну я не автор, я даже новость не читал, я просто зашел сюда по заголовку и думал там в новости, это и написано. Сам удивлён, что они твит этот не запихали в шапку
@Breoreus зато фри и может скачать каждыц желающий. Мне аот на кастом в большинстве пофигу.
По сабжу. У меня игра вылетает на загрузке карты
Тож погонял, думал опыт дают за катки + твоя результативность, по итогу опыт дают только за выполнение челенджей, шо тупо. Ну и бегал в основном в биг-мапы 24 игрока, честно не могу сказать что прям понравилось, так как, по ощущениям ТТК очень низкий, даже пофиг что у тебя щит с регеном. Пока не прохаваешь мапы, убивают со всех сторон и очень быстро. Особенно есть пукалки с ваншотом, например пуха стреляющая лезивем. Ну и загрузка карты происходит, честно очень долго, сначала зарузка карты идет, потом ожидание других игроков, потом 5 сек старт мапы, потом еще экран загрузки, а потом еще предварительный показ твоей команды, пока все выпендрятся, и только потом дают играть... жуть как тягомотно.
Так же не понятно, крос-плей по умолчанию вкл?
Играю на сериксе, если что.
Играю и вообще не думаю о прокачке, как-то насрать на неё.
@Tarkov-Vlad да кроссплей вкл. Вчера с чуваком со стима играл, я с ssx.
Мультиплеер просто офигенный. Ни вылетов, ни багов, ни проблем с производительностью (по крайней мере на консоли), ТТК оптимальный, картинка приятная. Но боевой пропуск нужно действительно переделывать. Получать опыт только за испытания - это какая-то дичь. Нужно делать связку "опыт за бой + испытания", тогда будет в самый раз.
Молодцы !!!
Обнови дрова, если не поможет, убери галочку на текстурах высокого разрешения, они как DLC идут. Но второй вариант скорее для улучшения производительности.
На клавомыши гоняешь? Вроде настройки прямо с ПК взяты, но так и не сказал никто, можно ли на клаве кнопки настраивать?
Накой вообще нужен этот боевой пропуск, только ради скинчиков?
Не, с падом на эске играю