Sony запатентовала технологию масштабирования изображения для PlayStation на манер NVIDIA DLSS
51 Комментарии: 30

Sony запатентовала технологию масштабирования изображения для PlayStation на манер NVIDIA DLSS

Дата: 06.11.2021 20:33
22 14 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"

    8 07.05.2024 17:34 от Sanchez
  • Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S

    30 07.05.2024 17:29 от Rondiboss
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    48 07.05.2024 17:29 от NightWind
  • В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года

    10 07.05.2024 17:28 от aflestat
  • Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9

    34 07.05.2024 17:27 от r800

Новый патент Sony Interactive Entertainment предполагает, что компания может разрабатывать собственную технологию масштабирования изображения на основе машинного обучения для использования в будущих играх PlayStation 5 и PlayStation VR 2.

Патент был подан еще в апреле этого года, но зарегистрирован только в конце октября. Документ описывает метод компьютеризированной дорисовки изображения с отсутствующими или поврежденными областями. Технология включает в себя создание "маски" изображения, которая выявляет пробелы, а затем вносит изменения, применяя процессы на основе алгоритмов ИИ для заполнения недостающих участков, снижая вычислительные затраты железа.

По описанию метод Sony похож на технологию DLSS от NVIDIA, которая в реальном времени достраивает изображение из меньшего исходного разрешения, используя возможности ИИ и тензорных ядер GeForce RTX.

В патенте подчеркивается использование технологии для устройств виртуальной реальности. VR-гарнитурам требуется гораздо более высокая вычислительная мощность, и метод Sony в теории может снизить нагрузку, освободив часть ресуров для улучшения опыта и эффекта погружения.

При этом в профиле старшего инженера SIE Энди Бигоса на LinkedIn, который указан как один из создателей патента, отмечается, что недавно он возглавлял работу по применению машинного обучения и нейронного рендеринга к графике реального времени на PlayStation 5 без упоминания конкретно PS VR.

Читайте также: 2K Games не будет сокращать штат студии Hangar 13 после отмены крупной супергеройской игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
Tigger
Tigger 531.65 07.11.2021 06:20 удалён
0

Было бы круто, но на чем будут считаться ИИ-алгоритмы?

gavachkin
gavachkin 6.31 07.11.2021 07:22 удалён
0

Патенты это конечно хорошо, но когда уже на на пс5 появятся необходимые вещи типа vrr, или папок?

SupaDupa
SupaDupa 153.63 07.11.2021 10:07 удалён
2

Было бы круто, но на чем будут считаться ИИ-алгоритмы?

Никто никакие "ИИ-алгоритмы" нигде в реальном времени не считает. Сеть обучают заранее. Тебе дают готовый пресет, по которому считается матрица и рисуется результат. Все. Никакого ИИ в этом нет. Просто матемака по шаблону. Intel уже показали XeSS, который работает на любой видеокарте.

 

Kusarevich
Kusarevich 78.52 07.11.2021 12:45 удалён
1

Было бы круто, но на чем будут считаться ИИ-алгоритмы?

Никто никакие "ИИ-алгоритмы" нигде в реальном времени не считает. Сеть обучают заранее. Тебе дают готовый пресет, по которому считается матрица и рисуется результат. Все. Никакого ИИ в этом нет. Просто матемака по шаблону. Intel уже показали XeSS, который работает на любой видеокарте.

 

Можно вопрос от гуманитария? 

А чем заняты те самые тензорные ядра в RTX картах? Скорее всего ты уже сотню раз отвечал на этот вопрос, но найти это на страницах гамажика очень не просто ) 

Маркетинговые тензорные ядра анализируют кадр и помечают объекты которые нельзя потерять при апскейле, так? И эту задачу, в теории, можно повесить и на обычные ядра графического чипа?

Hetzer
Hetzer 26.45 07.11.2021 12:50 удалён
0

ждем в PS6

SupaDupa
SupaDupa 153.63 07.11.2021 13:32 удалён
0
дорисовки изображения с отсутствующими или поврежденными областями. Технология включает в себя создание "маски" изображения, которая выявляет пробелы, а затем вносит изменения, применяя процессы на основе алгоритмов ИИ для заполнения недостающих участков
По описанию метод Sony похож на технологию DLSS от NVIDIA, которая в реальном времени достраивает изображение из меньшего исходного разрешения

Вообще ничего общего. Даже по вашему же описанию следует, что эти два метода делают разную работу. Метод Сони восстанавливает недостающие участки, а метод DLSS повышает разрешение.

Новость изначально вводит людей в заблуждение своим заголовком и содержанием.

SupaDupa
SupaDupa 153.63 07.11.2021 13:47 удалён
1
А чем заняты те самые тензорные ядра в RTX картах?

Считают матрицу быстрее, чем сама видеокарта. И делают это параллельно, не отнимая ресурсов самой видеокарты.

И эту задачу, в теории, можно повесить и на обычные ядра графического чипа?

Любую подобную математическую задачу можно повесить на видеокарту. Вопрос в скорости и ресурсах. "Специализированные" блоки делают таковыми, чтобы они эффективнее считали одну единственную возложенную на них задачу и делали это параллельно.

Можно провести аналогию с процессорами Cell. Там было одно ядро общего назначения и восемь быстрых маленьких сопроцессоров, которые выполняли быстро выполняли определенные математические операции.

 

 

Alexxx
Alexxx 1.09 07.11.2021 17:35 удалён
0

A что если с выходом VR для  ps5  под неё пойдет Half Life Alyx.Вот это будет фокус. 

SnakeRman
SnakeRman 255.32 08.11.2021 09:26 (изменен) удалён
0

Мыльцо. This is for the players 

Отличичишь с ходу 1440р от 2160р?) А с применением умного апскейла?) laugh

да, лол, аххахахахахахахаха, ты, походу,  вообще ни разу не видел натив 4к сам лично, потому как если бы видел, то такую чушь бы не нёс

Было бы круто, но на чем будут считаться ИИ-алгоритмы?

на ссдsad

kSL
kSL 8.35 08.11.2021 09:58 удалён
0

Странно что вместе с АМД недопиливают технологию готовую, а так, главное что бы стало стандартом 60 фпс со всеми! Эффектами, с апскейлом до 4к

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!