


Sony запатентовала технологию масштабирования изображения для PlayStation на манер NVIDIA DLSS
- Комментарии
- Форум
-
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
15 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
17 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
22 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
16 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
44
Новый патент Sony Interactive Entertainment предполагает, что компания может разрабатывать собственную технологию масштабирования изображения на основе машинного обучения для использования в будущих играх PlayStation 5 и PlayStation VR 2.
Патент был подан еще в апреле этого года, но зарегистрирован только в конце октября. Документ описывает метод компьютеризированной дорисовки изображения с отсутствующими или поврежденными областями. Технология включает в себя создание "маски" изображения, которая выявляет пробелы, а затем вносит изменения, применяя процессы на основе алгоритмов ИИ для заполнения недостающих участков, снижая вычислительные затраты железа.
По описанию метод Sony похож на технологию DLSS от NVIDIA, которая в реальном времени достраивает изображение из меньшего исходного разрешения, используя возможности ИИ и тензорных ядер GeForce RTX.
В патенте подчеркивается использование технологии для устройств виртуальной реальности. VR-гарнитурам требуется гораздо более высокая вычислительная мощность, и метод Sony в теории может снизить нагрузку, освободив часть ресуров для улучшения опыта и эффекта погружения.
При этом в профиле старшего инженера SIE Энди Бигоса на LinkedIn, который указан как один из создателей патента, отмечается, что недавно он возглавлял работу по применению машинного обучения и нейронного рендеринга к графике реального времени на PlayStation 5 без упоминания конкретно PS VR.
Читайте также: 2K Games не будет сокращать штат студии Hangar 13 после отмены крупной супергеройской игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Было бы круто, но на чем будут считаться ИИ-алгоритмы?
Патенты это конечно хорошо, но когда уже на на пс5 появятся необходимые вещи типа vrr, или папок?
Никто никакие "ИИ-алгоритмы" нигде в реальном времени не считает. Сеть обучают заранее. Тебе дают готовый пресет, по которому считается матрица и рисуется результат. Все. Никакого ИИ в этом нет. Просто матемака по шаблону. Intel уже показали XeSS, который работает на любой видеокарте.
Можно вопрос от гуманитария?
А чем заняты те самые тензорные ядра в RTX картах? Скорее всего ты уже сотню раз отвечал на этот вопрос, но найти это на страницах гамажика очень не просто )
Маркетинговыетензорные ядра анализируют кадр и помечают объекты которые нельзя потерять при апскейле, так? И эту задачу, в теории, можно повесить и на обычные ядра графического чипа?ждем в PS6
Вообще ничего общего. Даже по вашему же описанию следует, что эти два метода делают разную работу. Метод Сони восстанавливает недостающие участки, а метод DLSS повышает разрешение.
Новость изначально вводит людей в заблуждение своим заголовком и содержанием.
Считают матрицу быстрее, чем сама видеокарта. И делают это параллельно, не отнимая ресурсов самой видеокарты.
Любую подобную математическую задачу можно повесить на видеокарту. Вопрос в скорости и ресурсах. "Специализированные" блоки делают таковыми, чтобы они эффективнее считали одну единственную возложенную на них задачу и делали это параллельно.
Можно провести аналогию с процессорами Cell. Там было одно ядро общего назначения и восемь быстрых маленьких сопроцессоров, которые выполняли быстро выполняли определенные математические операции.
A что если с выходом VR для ps5 под неё пойдет Half Life Alyx.Вот это будет фокус.
да, лол, аххахахахахахахаха, ты, походу, вообще ни разу не видел натив 4к сам лично, потому как если бы видел, то такую чушь бы не нёс
на ссд
Странно что вместе с АМД недопиливают технологию готовую, а так, главное что бы стало стандартом 60 фпс со всеми! Эффектами, с апскейлом до 4к