


Фанатам "Матрицы" и Max Payne на заметку: Авторы The Hong Kong Massacre показали геймплей нового шутера со стрельбой в слоумо и разрушениями
- Комментарии
- Форум
-
Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
9 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
17 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
36 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
34 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
20
Шведская инди-студия Vreski, известная по динамичному боевику с видом сверху The Hong Kong Massacre, показала свежие кадры прототипа своего нового безымянного шутера.
Нарезка геймплея показывает то, чего можно ожидать от игры: вид от первого лица, большое количество замедленной стрельбы в стиле Max Payne и "Матрицы", частично разрушаемое окружение и мрачный, приземленный сеттинг. Судя по роликам, уничтожить в шутере можно будет действительное многое, начиная с цветочных горшков и стульев и заканчивая автомобилями.
Прошлые ролики шутера с канала разработчиков:
Игра создается на базе движка Unreal Engine 4 силами всего двух человек и впервые была представлена в феврале этого года. Когда и на каких платформах ожидать релиз, пока неизвестно.
The Hong Kong Massacre была дебютом студии и вышла в 2019 году на PlayStation 4 и PC. В декабре 2020-го появился порт для Nintendo Switch.
Читайте также: Две игры серии Tomb Raider появятся на Nintendo Switch в следующем году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Спасибо, пожалуй откажусь
Да это очередные промо ролики в надежде на то, что чуваков кто-то к себе позовёт. Данные видосы и игрой то не назвать. Зачем столько искр от автомобилей? Зачем постоянно оружие крутится в руках? Зачем это постоянно слоу мо меняющееся? Либо всегда, либо нет, смотреть неприятно.
Красиво, но преувеличено.
а как называлась пиксельная игра про слоу-мо с видом сверху?
Красивая технодемка для привлечения инвестиций. Игрой это сложно назвать
Мне вот нравится, но вопрос, а есть ли в этой игре что-нибудь помимо джонавужской перестрелки? Когда всякие замедления времени начинались мог лишь на одной этой фишке кайфовать всю игру (привет Макс Пейн) и тупо убивать вражин по всякому, ну а тут... Время прошло и чисто одной механикой уже так не зацепить :((
Надеюсь подобная разрушаемость со временем пропишется во всех более менее нормальных шутанах.
Мда.. Физика и разрушаемость таких масштабов, это хорошо, конечно, но я что-то боюсь, что такого мы ещё явно не скоро увидим.
олды тут? Вообще-то эта игра больше на F.E.A.R. похожа
Ты ведь без нубского кроссхера играл в него?
Их даже звать никто не будет. Любая студия с деньгами и нормальными дизайнерами при желании воплотит (с3,14здит) эту идею гораздо лучше в своём проекте. Миром правит бабло и те у кого его больше.
Хочу такое на ВР
Разрушаемость и ощущение пробивной силы пуль - моё почтение, очень сочненько, словно с фильмов Джона Ву. Обидненько, что на это кладут болт в современной индустрии.
Такое под VR прям просится))
Круто. Геймплейно смесь Trepang2 + Stranglehold
Прочитал сначала как King Kong massacre
Помнишь ILL? Хоррор от русских ребят. Их промо и прототипы помогли им найти издателя и недавно начать полномасштабную разработку. Здесь ставка, полагаю, на то же самое - найти финансирование. А стилистика и механика - дело наживное.
Игра 2007 года
@Tigger Про ИЛЛ как раз и подумал, ток название забыл)
Кто про что, а ты опять про свой нубский хер.