Фанатам "Матрицы" и Max Payne на заметку: Авторы The Hong Kong Massacre показали геймплей нового шутера со стрельбой в слоумо и разрушениями
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
11 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
9 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
5 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
40 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
4
Шведская инди-студия Vreski, известная по динамичному боевику с видом сверху The Hong Kong Massacre, показала свежие кадры прототипа своего нового безымянного шутера.
Нарезка геймплея показывает то, чего можно ожидать от игры: вид от первого лица, большое количество замедленной стрельбы в стиле Max Payne и "Матрицы", частично разрушаемое окружение и мрачный, приземленный сеттинг. Судя по роликам, уничтожить в шутере можно будет действительное многое, начиная с цветочных горшков и стульев и заканчивая автомобилями.
Прошлые ролики шутера с канала разработчиков:
Игра создается на базе движка Unreal Engine 4 силами всего двух человек и впервые была представлена в феврале этого года. Когда и на каких платформах ожидать релиз, пока неизвестно.
The Hong Kong Massacre была дебютом студии и вышла в 2019 году на PlayStation 4 и PC. В декабре 2020-го появился порт для Nintendo Switch.
Читайте также: Две игры серии Tomb Raider появятся на Nintendo Switch в следующем году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Спасибо, пожалуй откажусь
Да это очередные промо ролики в надежде на то, что чуваков кто-то к себе позовёт. Данные видосы и игрой то не назвать. Зачем столько искр от автомобилей? Зачем постоянно оружие крутится в руках? Зачем это постоянно слоу мо меняющееся? Либо всегда, либо нет, смотреть неприятно.
Красиво, но преувеличено.
а как называлась пиксельная игра про слоу-мо с видом сверху?
Красивая технодемка для привлечения инвестиций. Игрой это сложно назвать
Мне вот нравится, но вопрос, а есть ли в этой игре что-нибудь помимо джонавужской перестрелки? Когда всякие замедления времени начинались мог лишь на одной этой фишке кайфовать всю игру (привет Макс Пейн) и тупо убивать вражин по всякому, ну а тут... Время прошло и чисто одной механикой уже так не зацепить :((
Надеюсь подобная разрушаемость со временем пропишется во всех более менее нормальных шутанах.
Мда.. Физика и разрушаемость таких масштабов, это хорошо, конечно, но я что-то боюсь, что такого мы ещё явно не скоро увидим.
олды тут? Вообще-то эта игра больше на F.E.A.R. похожа
Ты ведь без нубского кроссхера играл в него?
Их даже звать никто не будет. Любая студия с деньгами и нормальными дизайнерами при желании воплотит (с3,14здит) эту идею гораздо лучше в своём проекте. Миром правит бабло и те у кого его больше.
Хочу такое на ВР
Разрушаемость и ощущение пробивной силы пуль - моё почтение, очень сочненько, словно с фильмов Джона Ву. Обидненько, что на это кладут болт в современной индустрии.
Такое под VR прям просится))
Круто. Геймплейно смесь Trepang2 + Stranglehold
Прочитал сначала как King Kong massacre
Помнишь ILL? Хоррор от русских ребят. Их промо и прототипы помогли им найти издателя и недавно начать полномасштабную разработку. Здесь ставка, полагаю, на то же самое - найти финансирование. А стилистика и механика - дело наживное.
Игра 2007 года
@Tigger Про ИЛЛ как раз и подумал, ток название забыл)
Кто про что, а ты опять про свой нубский хер.