


60 FPS, режим ультраширокой картинки и быстрые загрузки: Death Stranding Director's Cut протестировали на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
9 -
Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha
1 -
Сейчас нечего показывать: Следующая презентация Ubisoft пройдёт не раньше лета 2026 года — инсайдер
12 -
О новых Need for Speed и Burnout пока можно забыть
20 -
"Есть план": Разработчики Hollow Knight: Silksong уже готовят пострелизную поддержку долгожданной метроидвании
9
Канал ElAnalistaDeBits выпустил технический анализ Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5.
В видео переиздание сравнили по графике и производительности с оригинальной версией для PS4, PS4 Pro и PC. Последняя запускалась в 2160p с использованием DLSS на GeForce RTX 3080.
- Четыре режима на выбор: 2160p (Quality Mode), 1800p (Performance Mode), 3840x1620 (Ultrawide Quality Mode) и 3200x1350 (Ultrawide Performance Mode);
- Игра работает во всех режимах со скоростью 60 FPS. Похоже, что используется некая форма темпоральной реконструкции, но точно неясно, идет ли речь о том же методе шахматной доски, который применялся на PS4 Pro;
- Режим ультраширокого изображения фактически является форматом 16:9 с применением экранного каше (черных полос снизу и сверху) и увеличенного поле зрения - похожее уже встречалось ранее в The Order: 1886 и The Evil Within;
- Есть небольшие улучшения в текстурировании некоторых моделей, но текстуры окружения, похоже, остались прежними. Также заметны некоторые изменения в определенных ассетах растительности и фоновом затенении;
- Скорость загрузок значительно возросла. На загрузку игрового сохранения или использования быстрого перемещения теперь уходит менее шести секунд против около минуты на PS4;
- Расстояние прорисовки увеличилось по сравнению с PS4, но все еще немного ниже, чем на PC. Улучшено качество воды.
Дополнение от Digital Foundry:
- В режиме производительности фреймрейт стабильный, но в режиме качества катсцены и сражения могут приводить к падению частоты кадров - в основном до 55, но иногда и ниже;
- Режим ультраширокой картинки с упором на качество держится на 60 FPS, за исключением особо экстремальных моментов, так что в переходе на режим производительности в Ultrawide особого смысла нет;
Вдобавок сегодня спало эмбарго на публикацию рецензий. Западные обозреватели оценили режиссерскую версии Death Stranding чуть выше оригинала. В настоящий момент средний рейтинг игры составляет 86/100 на Metacritic и 87/100 на OpenCritic.
Релиз Death Stranding: Director's Cut состоится уже завтра. Владельцы PS4-версии смогут купить апгрейд для PS5 за 10 долларов.
Читайте также: "Аладдин", "Король Лев" и "Книга Джунглей": Трейлер сборника платформеров Disney Classic Games Collection.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.08.2025 Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha
- 26.08.2025 EA представляет: Перезапуск Skate выходит в сентябре
- 26.08.2025 Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
- 26.08.2025 Space Adventure Cobra — The Awakening по культовому аниме вышла на консолях и ПК — представлен трейлер к запуску
- 26.08.2025 Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
- 26.08.2025 "Есть план": Разработчики Hollow Knight: Silksong уже готовят пострелизную поддержку долгожданной метроидвании
Ну неплохо игру подтянули. Начал недавно проходить на Прошке, походу надо дождаться всё же версии для ПС5(точнее дождаться когда уже саму ПС5 куплю)
Хорошая версия.
ждём на пк с лопаты гения !
О, вот она - моя лучшая версия.
Респект разработчикам что учли разный формат экранов при разработки опций для игры.
Переиздание Цусимы вышло на ПС4 и ПС5, а ДС только ПС5. Почему?
А смысл в Perfomance mode если все равно везде 60фпс ?
А разве PS5 поддерживает ультраширокоформатный режим?
Или это какие-то костыли, как и консоль в целом?
Ха-ха-ха!
@NatashaPetrova после релиза будет возможность обновить за 10$ 4->5
Не надо быть гением, чтобы понимать, что без Ultrawide некстгена быть не может. Кодзиме респект.
@tachchan тут видимо о том, что владельцы PS4 не получат новый контент за $ на своей PS4. С Цусимой было иначе.
В режиме Качество фреймрейт падает до 50 и ниже в катсценах и особо зрелищных эпизодах(битвах с боссами например)-никаких стабильных 60 фпс в этом режиме нет
(с 10й минуты)
Все хорошо, но перенос сохранений канешн как всегда через одно место(хоть и немного иммерсивно). Когда нибудь софт Сони не будет овном, когда нибудь...