


60 FPS, режим ультраширокой картинки и быстрые загрузки: Death Stranding Director's Cut протестировали на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
34 -
Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
3 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
8 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
46 -
Приключение Ацу начинается: Долгожданный PS5-эксклюзив Ghost of Yotei выходит 2 октября — Sony показала новый трейлер и скриншоты
66
Канал ElAnalistaDeBits выпустил технический анализ Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5.
В видео переиздание сравнили по графике и производительности с оригинальной версией для PS4, PS4 Pro и PC. Последняя запускалась в 2160p с использованием DLSS на GeForce RTX 3080.
- Четыре режима на выбор: 2160p (Quality Mode), 1800p (Performance Mode), 3840x1620 (Ultrawide Quality Mode) и 3200x1350 (Ultrawide Performance Mode);
- Игра работает во всех режимах со скоростью 60 FPS. Похоже, что используется некая форма темпоральной реконструкции, но точно неясно, идет ли речь о том же методе шахматной доски, который применялся на PS4 Pro;
- Режим ультраширокого изображения фактически является форматом 16:9 с применением экранного каше (черных полос снизу и сверху) и увеличенного поле зрения - похожее уже встречалось ранее в The Order: 1886 и The Evil Within;
- Есть небольшие улучшения в текстурировании некоторых моделей, но текстуры окружения, похоже, остались прежними. Также заметны некоторые изменения в определенных ассетах растительности и фоновом затенении;
- Скорость загрузок значительно возросла. На загрузку игрового сохранения или использования быстрого перемещения теперь уходит менее шести секунд против около минуты на PS4;
- Расстояние прорисовки увеличилось по сравнению с PS4, но все еще немного ниже, чем на PC. Улучшено качество воды.
Дополнение от Digital Foundry:
- В режиме производительности фреймрейт стабильный, но в режиме качества катсцены и сражения могут приводить к падению частоты кадров - в основном до 55, но иногда и ниже;
- Режим ультраширокой картинки с упором на качество держится на 60 FPS, за исключением особо экстремальных моментов, так что в переходе на режим производительности в Ultrawide особого смысла нет;
Вдобавок сегодня спало эмбарго на публикацию рецензий. Западные обозреватели оценили режиссерскую версии Death Stranding чуть выше оригинала. В настоящий момент средний рейтинг игры составляет 86/100 на Metacritic и 87/100 на OpenCritic.
Релиз Death Stranding: Director's Cut состоится уже завтра. Владельцы PS4-версии смогут купить апгрейд для PS5 за 10 долларов.
Читайте также: "Аладдин", "Король Лев" и "Книга Джунглей": Трейлер сборника платформеров Disney Classic Games Collection.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2025 ПК-геймеры получат технические улучшения из ремастера Days Gone бесплатно — но за новый контент придется заплатить
- 22.04.2025 Разработчики "Ведьмака 4" надеются, что Цири сравнится по значимости с Геральтом в глазах игроков
- 22.04.2025 Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
- 22.04.2025 Bethesda: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion находился в разработке с 2021 года
- 22.04.2025 Превью Death Stranding 2: On the Beach выпустят 8 мая — Хидео Кодзима пригласил журналистов
- 22.04.2025 Винегрет из Horizon Forbidden West, NieR: Automata и Star Wars Jedi: Fallen Order: Обзор Steel Seed
Ну неплохо игру подтянули. Начал недавно проходить на Прошке, походу надо дождаться всё же версии для ПС5(точнее дождаться когда уже саму ПС5 куплю)
Хорошая версия.
ждём на пк с лопаты гения !
О, вот она - моя лучшая версия.
Респект разработчикам что учли разный формат экранов при разработки опций для игры.
Переиздание Цусимы вышло на ПС4 и ПС5, а ДС только ПС5. Почему?
А смысл в Perfomance mode если все равно везде 60фпс ?
А разве PS5 поддерживает ультраширокоформатный режим?
Или это какие-то костыли, как и консоль в целом?
Ха-ха-ха!
@NatashaPetrova после релиза будет возможность обновить за 10$ 4->5
Не надо быть гением, чтобы понимать, что без Ultrawide некстгена быть не может. Кодзиме респект.
@tachchan тут видимо о том, что владельцы PS4 не получат новый контент за $ на своей PS4. С Цусимой было иначе.
В режиме Качество фреймрейт падает до 50 и ниже в катсценах и особо зрелищных эпизодах(битвах с боссами например)-никаких стабильных 60 фпс в этом режиме нет
(с 10й минуты)
Все хорошо, но перенос сохранений канешн как всегда через одно место(хоть и немного иммерсивно). Когда нибудь софт Сони не будет овном, когда нибудь...