


60 FPS, режим ультраширокой картинки и быстрые загрузки: Death Stranding Director's Cut протестировали на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
22 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
22 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
11 -
Capcom представляет: Битва с гигантским демоном в новом трейлере самурайского боевика Onimusha: Way of the Sword
39 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
6
Канал ElAnalistaDeBits выпустил технический анализ Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5.
В видео переиздание сравнили по графике и производительности с оригинальной версией для PS4, PS4 Pro и PC. Последняя запускалась в 2160p с использованием DLSS на GeForce RTX 3080.
- Четыре режима на выбор: 2160p (Quality Mode), 1800p (Performance Mode), 3840x1620 (Ultrawide Quality Mode) и 3200x1350 (Ultrawide Performance Mode);
- Игра работает во всех режимах со скоростью 60 FPS. Похоже, что используется некая форма темпоральной реконструкции, но точно неясно, идет ли речь о том же методе шахматной доски, который применялся на PS4 Pro;
- Режим ультраширокого изображения фактически является форматом 16:9 с применением экранного каше (черных полос снизу и сверху) и увеличенного поле зрения - похожее уже встречалось ранее в The Order: 1886 и The Evil Within;
- Есть небольшие улучшения в текстурировании некоторых моделей, но текстуры окружения, похоже, остались прежними. Также заметны некоторые изменения в определенных ассетах растительности и фоновом затенении;
- Скорость загрузок значительно возросла. На загрузку игрового сохранения или использования быстрого перемещения теперь уходит менее шести секунд против около минуты на PS4;
- Расстояние прорисовки увеличилось по сравнению с PS4, но все еще немного ниже, чем на PC. Улучшено качество воды.
Дополнение от Digital Foundry:
- В режиме производительности фреймрейт стабильный, но в режиме качества катсцены и сражения могут приводить к падению частоты кадров - в основном до 55, но иногда и ниже;
- Режим ультраширокой картинки с упором на качество держится на 60 FPS, за исключением особо экстремальных моментов, так что в переходе на режим производительности в Ultrawide особого смысла нет;
Вдобавок сегодня спало эмбарго на публикацию рецензий. Западные обозреватели оценили режиссерскую версии Death Stranding чуть выше оригинала. В настоящий момент средний рейтинг игры составляет 86/100 на Metacritic и 87/100 на OpenCritic.
Релиз Death Stranding: Director's Cut состоится уже завтра. Владельцы PS4-версии смогут купить апгрейд для PS5 за 10 долларов.
Читайте также: "Аладдин", "Король Лев" и "Книга Джунглей": Трейлер сборника платформеров Disney Classic Games Collection.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Ну неплохо игру подтянули. Начал недавно проходить на Прошке, походу надо дождаться всё же версии для ПС5(точнее дождаться когда уже саму ПС5 куплю)
Хорошая версия.
ждём на пк с лопаты гения !
О, вот она - моя лучшая версия.
Респект разработчикам что учли разный формат экранов при разработки опций для игры.
Переиздание Цусимы вышло на ПС4 и ПС5, а ДС только ПС5. Почему?
А смысл в Perfomance mode если все равно везде 60фпс ?
А разве PS5 поддерживает ультраширокоформатный режим?
Или это какие-то костыли, как и консоль в целом?
Ха-ха-ха!
@NatashaPetrova после релиза будет возможность обновить за 10$ 4->5
Не надо быть гением, чтобы понимать, что без Ultrawide некстгена быть не может. Кодзиме респект.
@tachchan тут видимо о том, что владельцы PS4 не получат новый контент за $ на своей PS4. С Цусимой было иначе.
В режиме Качество фреймрейт падает до 50 и ниже в катсценах и особо зрелищных эпизодах(битвах с боссами например)-никаких стабильных 60 фпс в этом режиме нет
(с 10й минуты)
Все хорошо, но перенос сохранений канешн как всегда через одно место(хоть и немного иммерсивно). Когда нибудь софт Сони не будет овном, когда нибудь...