


"Горю желанием приступить к созданию ярких игр": Глава PlayStation Studios объяснил покупку студии Firesprite
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
19 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
2 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
23 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
99 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
39
Список внутренних студией игрового подразделения корпорации Sony продолжает расширяться. Ранее в этом году к платформодержателю присоединились финский коллектив Housemarque и нидерландская студия Nixxes Software, а вчера стало известно о покупке британской команды Firesprite.
В беседе с изданием GamesIndustry.biz руководитель PlayStation Studios Герман Хульст вновь повторил, что очень точечно подходит к выбору потенциальных партнеров, находясь в поиске самых лучших и перспективных игровых студий.
"Команда PlayStation Studios вне всякого сомнения показывает рост. Но к вопросу выбора любых партнеров мы подходим очень избирательно. Студии, в которых мы заинтересованы, должны разделять наши собственные ценности. Они должны стремиться к инновациям, иметь желание развиваться, превращаясь в самых первоклассных разработчиков. Мы не покупаем другие компании исключительно ради цифр. К любым приобретениям я хочу продолжать относиться крайне внимательно. Это определяющий фактор нашего роста. Приверженность качеству, общие ценности и хорошие партнерские отношения - это ключевые моменты.
Например, студия Грэма [Анкерса, Firesprite], известна своими талантами. Я лично знаком с их руководящим составом. Но одновременно с этим их коллектив также имеет целую массу высококлассных специалистов, с которыми я прежде не работал, но теперь горю желанием вместе приступить к созданию новых ярких проектов, которые мы давно планировали.
Это естественный процесс, где люди объединяются вместе, и вместе растут над собой как творцы и художники. Это очень интересная работа. Вести проекты, таланты и студии, вместе развиваясь по единым ориентирам", - объяснил Герман Хульст.
Студия Firesprite успела поработать с Sony над The Playroom и The Playroom VR. Последним крупным проектом команды стал VR-хоррор The Persistence, который позднее получил версию без привязки к очкам виртуальной реальности.
Firesprite - большая студия, и Sony, по всей видимости, будет задействовать её для создания крупных проектов. Сейчас в ней трудятся 250 человек - больше, чем, например, в Rare или Rocksteady.
Читайте также: Кандидат на "Игру года": Microsoft показала трейлер Psychonauts 2 с отзывами прессы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
@Expert2020
Для VR норм
У МС 99 процентов студий на 70 делают игры. Ты бы за них так переживал. Скоро крейг выйдет в гейпассе
Логичная покупка в контексте развития VR-направления PlayStation, несколько достойных эклюзивов сделать вполне смогут
У MC 2 новых игры на 90+)
У сони 0
Бенчмарк с ПК годичной давности для нишевой аудитории и мультиплатформа у которой самый высокий бал на ПС4, думаешь тут есть чем гордится?
У Сони тогда ремейк Душ демонов - 92 бала на Мете и больше изданных игр чем у Майков с начала поколения
Наверника будут и дальше пилить игры под ВР только уже под ПС-ВР2 для ПС5.
Это не новая игра) Она ничем не отличается от игры 2009, только картинку поправили) Такая же морально устаревшая)
Самое ржачное, что единственное, чем остается хвастаться сонибоям, пока Microsoft на изи в этом году Goty забирают)