


"Горю желанием приступить к созданию ярких игр": Глава PlayStation Studios объяснил покупку студии Firesprite
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
30 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
18 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
15 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
11 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
18
Список внутренних студией игрового подразделения корпорации Sony продолжает расширяться. Ранее в этом году к платформодержателю присоединились финский коллектив Housemarque и нидерландская студия Nixxes Software, а вчера стало известно о покупке британской команды Firesprite.
В беседе с изданием GamesIndustry.biz руководитель PlayStation Studios Герман Хульст вновь повторил, что очень точечно подходит к выбору потенциальных партнеров, находясь в поиске самых лучших и перспективных игровых студий.
"Команда PlayStation Studios вне всякого сомнения показывает рост. Но к вопросу выбора любых партнеров мы подходим очень избирательно. Студии, в которых мы заинтересованы, должны разделять наши собственные ценности. Они должны стремиться к инновациям, иметь желание развиваться, превращаясь в самых первоклассных разработчиков. Мы не покупаем другие компании исключительно ради цифр. К любым приобретениям я хочу продолжать относиться крайне внимательно. Это определяющий фактор нашего роста. Приверженность качеству, общие ценности и хорошие партнерские отношения - это ключевые моменты.
Например, студия Грэма [Анкерса, Firesprite], известна своими талантами. Я лично знаком с их руководящим составом. Но одновременно с этим их коллектив также имеет целую массу высококлассных специалистов, с которыми я прежде не работал, но теперь горю желанием вместе приступить к созданию новых ярких проектов, которые мы давно планировали.
Это естественный процесс, где люди объединяются вместе, и вместе растут над собой как творцы и художники. Это очень интересная работа. Вести проекты, таланты и студии, вместе развиваясь по единым ориентирам", - объяснил Герман Хульст.
Студия Firesprite успела поработать с Sony над The Playroom и The Playroom VR. Последним крупным проектом команды стал VR-хоррор The Persistence, который позднее получил версию без привязки к очкам виртуальной реальности.
Firesprite - большая студия, и Sony, по всей видимости, будет задействовать её для создания крупных проектов. Сейчас в ней трудятся 250 человек - больше, чем, например, в Rare или Rocksteady.
Читайте также: Кандидат на "Игру года": Microsoft показала трейлер Psychonauts 2 с отзывами прессы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
@Expert2020
Для VR норм
У МС 99 процентов студий на 70 делают игры. Ты бы за них так переживал. Скоро крейг выйдет в гейпассе
Логичная покупка в контексте развития VR-направления PlayStation, несколько достойных эклюзивов сделать вполне смогут
У MC 2 новых игры на 90+)
У сони 0
Бенчмарк с ПК годичной давности для нишевой аудитории и мультиплатформа у которой самый высокий бал на ПС4, думаешь тут есть чем гордится?
У Сони тогда ремейк Душ демонов - 92 бала на Мете и больше изданных игр чем у Майков с начала поколения
Наверника будут и дальше пилить игры под ВР только уже под ПС-ВР2 для ПС5.
Это не новая игра) Она ничем не отличается от игры 2009, только картинку поправили) Такая же морально устаревшая)
Самое ржачное, что единственное, чем остается хвастаться сонибоям, пока Microsoft на изи в этом году Goty забирают)